такая же байда,думаю его вообще снять, тупо от него пользы если он болтается!!!!!
такая же байда,думаю его вообще снять, тупо от него пользы если он болтается!!!!!
D13B2,
вообще, он вроде защищает радиатор от тепла, которое выделяет коллектор...
Я вот думаю проволокой его снизу к коллектору примотать временно)) финансовый кризис ща...
Все это вы тут хорошо и красиво пишете про ЕГР, что он только ог во впуск подает, НО! Детонирует именно из за отсутствия ог во впуске, так как он является инертным газом в камере сгорания, чем понижает температуру горения и давления в ней же, тем самым приводит к снижению детонации.
Но это все отступление, я снял и почистил выпуск, каналы там действительно в хлам, работали от силы на 2й и 3й цилиндр (прокладку естественно новую поставил), детонацию как рукой сняло, при этом коробка в районе указанных оборотов тупить меньше стала (видимо тяга появилась). Раньше едешь на 1500 об/мин даешь газу, тупняк, переключение с небольшим толчком, а сейчас едешь 1500 даешь газу, или плавное включение пониженной или разгоняется бодрее чем раньше. Я даже услышал как у меня ремень навесного посвистывает немного. Это личные впечатления после чистки. Так что если детонирует и чистка клапана не помогает, то чистить впуск! Если выкидывало ошибку, то все дело в клапане, сам убедился уже, ошибку у меня так и выкидывает после чистки. Перед покупкой нового клапана хочу разобрать крышку старого и посмотреть на резистивный слой, так как из за него эта ошибка вылетает.
Смотрим картинки и удивляемся чистоте забитых каналов в переходнике.
Первые две фотографии с забитыми каналами, далее посадочная плоскость на гбц, потом уже чистый переходник ну и сам коллектор
На фотке с названием 41 видно отверстие через которое приходят ог с клапана.
О да, еще забыл добавить, мотор почему то на холостых стал тише работать![]()
Последний раз редактировалось andrewk19; 26.05.2013 в 19:50.
andrewk19, А ты мог бы скомпоновать небольшой отчет с последовательностью действий и нюансами сей операции? Было бы очень полезно
andrewk19,
Офигеть грязища!!!)) Сколько время на всё про всё потратил???
)) Мне тоже надо уже этим делом заняться
))
Фотки есть те которые есть, могу текста набросать с ньюансами...
Последовательность в общем то простая как два пальца, ничего сложного и замудренного. Я даже клемму с аккумулятора не сдергивал, скучно без музыки было бы.
1. Снимаем резонатор.
2. Вытаскиваем датчик температуры на впуске, снимаем корпус воздушного фильтра вместе с фильтром.
3. Отсоединяем все разъемы датчиков и кхх и т.п. от блока дросельной заслонки.
4. Отсоединяем два шланга подогрева от дросельной заслонки, пару вакуумных шлангов и тросик акселератора.
5. Откручиваем болты и гайку на блоке дз и снимаем его, прокладки там нет, там просто резиновое кольцо под ней (на фотке видно кстати), имхо она вечная.
6. Необходимо отсоединить топливные шланги, подходящие к топливной рампе, отсоединить все разъемы от форсунок.
7. Открутить 2 гайки на которых крепится топливная рампа и снять ее.
8. Откручиваем два болта держащую некую "хрень" (смотрим картинку), я так понял она только для поддержки корпуса воздушного фильтра предназначена и изогнутую планочку на которую крепится сам воздушный фильтр.
http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1369668889
9. После того как открутили эту ерундовину на 2х болтах открывается центральная гайка, которая крепит впускной коллектор, вот для нее нужен накидной ключ на 12, чтобы открутить.
10. В общем на данном этапе нам открылся весь коллектор и все его крепежные болты, вот тут есть ньюанс. Отркучивать все не обязательно. Останется 2 видимых гайки которые трудно открутить (но я все открутил). На картинке красным указана одна из гайек которую можно открутить после снятия. Синим обрисована гайка, которая ледит как бы в плоскости симметрии, то есть 2я гайка которую можно не крутить пока находится зеркально относительно этой гайки (сам не понял что написал но думаю понятно). Если просто смотреть сверху на коллектор стоя перед машиной то откручиваем только центральную нижнюю гайку.
http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1369669190
11. Соответственно все остальные которые видим сверху откручиваем, и две нижние по бокам.
12. Отсоединяем видимые шланги, один со стороны салона и один на сапун, я не смог подлезть сверху и снять его, нырнул в яму и сдернул с пластикового сапуна.
13. Там же в яме необходимо открутить еще три болта, которые крепят коллектор кронштейнами к блоку.
14. В общем то все, возможно что то по мелочи упустил, по месту понятней становится. Коллектор поддается легко, не прикипает, хотя переходник с каналами прилип к нему, хоть я и открутил гайки, те самы которые не стоило
Небольшая загвоздка была только с этими гайками двумя, я их таки умудрился открутить, и только в процессе сборки понял что зря, сначали прикручиваем эти 2 гайки потом все в сборе - чистым коллектором и переходником ставим на посадочную плоскость гбц с новой прокладкой.
Чистил я их отверткой маленько сначала, потом тупо залил тысячкой и на ночь оставил это добро. Коллектор тоже пробрызгивал тысячкой и потом карбклинером хайгировским, в нем в основном грязь типа "пыль" очень залежавшаяся. Клапан я так же снял и карбклинером в отверстие брызгал, потом ждал и продувал компрессором, вылетало в том самом отверстии на посадочной плоскости гбц про которое писал в посте с фотками, ошметки летели
Время на разбор и чистку: первый вечер с 18 до 22 работал, за это время снял все, почистил ко что кое где, залил тысячкой и домой. На следующий день с 9 до 13 все было уже собрано машина завелась.
Затраты: 580р прокладка оригинал (Val710 брал в Востоке, ты Красноярец - найдешь), 300р банка большого (500+ грамм) карбклинера хайгировского, 130р тысячка....итого 1010р.
зы: так и не доперло как тут картинки в текст вставлять
psps: пока спал вспомнил еще пару ньюансов: после того как сняли топливную рампу под ней две таких толстых втулочки на вид текстолит какой то. Еще когда в яме откручиваем 3 болта, там под спаркой двух болтов металлическая пластинка такая, объединяет крепеж. И вот еще что: когда обратно закручивал центральный нижний болт на коллекторе (обведено отверстие синим на картинке), то вставил гайку в накидной ключ и аккуратно насаживал на шпильку, получилось со второго раза, гайку можно уронить.
Последний раз редактировалось andrewk19; 28.05.2013 в 04:03.
andrewk19,
Вай спасибо! Может руки доберутся как нибудь!
Считаю что тема детонации на оборотах указанных в теме полностью раскрыта или клапан или чистить впуск![]()
andrewk19,
От души!!!)) Да, раскрыта полностью!
![]()
Не угадали... Повторяю, у меня ЕГР заглушен полностью - детонации и посторонних звуков при данных оборотах НЕТ!
Вообще не понимаю, при чем тут детонация? Нах какой то "идиот" придумал датчик детонации, раз в России столько умных людей знающих что этот датчик полная уйня? Вот безмозглые буржуйские инженеры... А где вы все были, когда люди придумывали ДД??? Сколько бы время и денег сэкономили людям.)))))
---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 18:45 ----------
От души душевно в душу и душевно по душе... ???))))))))