D13B2,
у меня 4вднадо всю подвешивать
![]()
типа ага :-)
Ребята, я не понял, чистили каналы на впускном коллекторе, или на выпускном, тун пишут чистить впуск, на сколько я знаю впускной коллектор пластмассовый, а на фото железяка с забитыми каналами?
Charu,
Это на впуске такая железяка стоит)))))
Val710,
шрус смотрел наружний или внутренний?
jar,
Ты про звук этот говоришь?Если про него, то с ним уже давно всё ясно
![]()
У меня такая же тема, отключил клапан, детонация стала в 2 раза меньше, приехал на сервис менять ремень генератора и разбираться с детонацией, сказал им чистить клапан, подключили компьютер - ошибка датчика детонации, менять датчик, так что сначала лучше посмотреть ошибки по компу.
Была жутка детонация на оборотах до 2000, сегодня промыл впускной коллектор, детонация пропала. Клапан ЕГР был почти чист, а вот сам впускной коллектор вообще забит.
ну вот она))) причина на лицо))) у кого цокотит до 2000 оборотов, ВСЕ ЧИСТИМ ВПУСК!!! ;-)