Какая ошибка ?
Какая ошибка ?
Та же, "пропуски зажигания".
Если бы ELD чувствовал себя плохо, то всяко был бы чек.
По-моему даже код ошибки на него есть отдельный.
Про ELD точно такой же пост я читал пару лет назад. Только в том сообщении никто денег на резину не клянчил.
Нашел http://forums.drom.ru/honda-general/...post1165938537
блин почитал, поржал)))
у меня с контрактным вариком, то же что и со старым.
Правда по началу, после замены, ехала нормально, но потом те же дерганья.
Что сделано.
1. Новый насос топливный+фильт+сетка
2. Чистый ЕГР(открывается, закрывается, сопротивление в норме)
3. Новые свечи
4. КХХ с али, 2 года назад ставил, сейчас старый отмыл -буду пробовать.
5. Катушки визуально в порядке(сопротивление на обмотках в норме)
6. Фильтра-масла каждые 7тыс.км
7. Контрактный варик)))
Куда копать дальше
1. КХХ, заменим посмотрим, но уверен не в нем дело
2. Катушки надо бы почистить внутри, где пружинка
3. Помыть систему егр, заменить клапан))
4. Саленойд стартового пакета, да и вообще гидроблок, варик же не новый стоит, поэтому списывать его со счетов не стоит. Правда не очень хотелось бы с ним связываться, дорого это)))
Сегодня, к примеру, то идеальное торможение, то срыв передачи, а перед этим машина стояла на прогреве 20мин(зимняя привычка)), сел включил Д- заглох, и так 4 раза.
как то так)))
даже в салон хендай сегодня заходил с расстройства, солек посмотреть
1,6+АКП 2016 - 746т.р., со скидкой 693т.р, мою предварительно оценили
в 100 т.р.!!!!!это писец((((
и пошел дальше кубатурить, что с цивиком делать, 5лет ездил, ели бы не этот косяк, даже не задумывался бы о замене машины
Вот из соседней ветки: МАР тогда был поставлен новый, ибо как раз в нём и в катушках была проблема дёрганья.