поставил линзы в фару цивика посмотреть как будет смотреться 3", маска конечно здоровая![]()
sem-ia,
пока нет, надо обязательно на улице тест устроить, а то дома качество света не понять...
не знаю будет понятно или нет, но вот:
![]()
resh,
да я понял суть, сам маску для линз 2,5 подпиливал. Хорошо в фите фары здоровые пилить ничего не нужно![]()
Всем привет! Перечитал всю тему,только дурацким образом сначала страниц 50 потом с конца 50 и потом серединку...только запутался,голова пухнет!
Остался ряд вопросов:
1.Есть ли смысл заморачиваться с бигалогеном,какой диаметр линз, много ли переделок, цена вопроса, с какими лампами?
2.где можно купить фары сток под передел подешевле, или может у кого есть битая для иксперементов?
3.во сколько вам обошелся ксенон OEM?
4.и снова вопрос о правовой стороне ксенона, кого нибудь тормозили за него, лазили под капот? плиз бросте фото с ксенфары какие там обозначения,наклейки(может кто приобретал наклейки на кузов с обозначением ксенона)
ну пока вкратце))))Заранее спасибо
1. ИМХО нет, объём работ практически тот же, результат хуже.
2. Купить новые. Оригинал покупать смысла нет.
3. 9000 рублей. Классическая хелла, мацушитовские блоки, лампы philips, маски, переходники для биксеноновой проводки.
4. Учитывая обилие гейксенонщиков на дорогах, думаю проблема надуманна.
[/COLOR]9000 рублей это б/у, можно ссылку'?еще здесь было сравнение hela2 и hela3 и вроде hela3 была короче...вопрос hela3 убирается в фрау чтоб сзади крышка закрывалась, или придется все равно колхозить пыльник типо от шруса?
Жду ещё мнений и ответов по поводу наклеек и проверок гаи...Я просто живу рядом с Нижним в небольшом городе(гайцам местным боюсь примелькаться) и у нас как-то люди побаиваются ставить ксенон,восновном в туманки !
И еще вопрос лично к RAVEN 123 как на ручке валиткакой расход? Сори что не совсем в тему!
Последний раз редактировалось KUNCEV; 08.02.2014 в 23:48.