Это норм )
Это норм )
Где взять сертификат на линзы?
в galogenunet говорят нету у них сертификата.
Как сделать так, чтобы сертификаты не нужны были, читайте в бортовых
журналах.Если следовать логике, то сертификат нужен только в единственном случае, это при легализации фар, больше данная бумажка нигде не нужна. Это первое.
Второе, что сертификаты на линзы могут быть ТОЛЬКО у завода изготовителя, что они действительно имеют право на изготовление того или иного продукта. Если на фаре стоит маркировка, на ней указано, что товар(то есть фара в сборе) сертифицированы, знак E.
Проводя аналогию, Вам также допустим никто не даст сертификат на отдельный узел в Вашем автомобиле, будь то фара или подушка безопасности, так как они уже сертифицированы.
А так как мы модули НЕ производим, мы их только устанавливаем, то сертификат у нас есть ТОЛЬКО на производимые работы, то есть на установку биксеноновых модулей.
стоит отметить.........что сам себе сертификат не выдашь..........если устанавливал сам.....а если делать в спец СЦ......то даже там думаю не во всех выдадут......
Самому себе можно выдать, но это имеется ввиду с установкой(официально с гос пошлиной и тп.). Я же спросил про сертификат на линзы. Т.к сертификат нужен только при регистрации.
По сути спрашивается, зачем я переплачивал покупая на галогену нет. С таким же успехом мог купить и у китайцев с Али, без сертификата.
Вот и солидная фирма. Им то конечно он нафиг не нужен, т.к у них есть лицензия на установку, и по всей видимости, есть контакты с регистрирующими органами. А тем кто у них приобрёл линзы, и не стал ставить, будет геморой.
---------- Сообщение добавлено 23.06.2015 в 19:42 ----------
А по скифам кто что скажет?
Кстати отказался от идеи с ангельскими глазками.
1. Сразу видно что делалось после 2008 года, а это нарушение ПДД или КоАП, о внесении изменений в конструкцию автомобиля, итп..
2. Не отмажешься перед гайцами на посту, мол родные. В 2001 году глазок не было
3. Езжу не я один, если чо выхвачу я за гемор с правми, т.к наказание лишение прав, штрафа нет. Или выйдя за пределы черты города, у нас на въездах посты, они любят тормозить.
4. Жизнь светодиодныхкак CCF глазок не велик, как пишут.
5. Цена от 1000 руб.
Цитата.
Вот и солидная фирма. Им то конечно он нафиг не нужен, т.к у них есть лицензия на установку, и по всей видимости, есть контакты с регистрирующими органами. А тем кто у них приобрёл линзы, и не стал ставить, будет геморой.
Какого плана? С 12го года езжу с линзами с этой клнторы, чет не ощутил) Конечно, ничего и не пробовал легализовать, да и зачем? Единственное, о чем жалею иногда, так это о конском ценнике. Ибо есть аналогичные варианты в три раза дешевле.
Последний раз редактировалось Vovus; 23.06.2015 в 22:17.
на бЭмЭвЭ, с которых эти глазки и были скопированы, было ДО )))
---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 09:55 ----------
к тому же наши машины давно сняты с производства, поэтому "внесение изменений в конструкцию" как-бы неактуально )
п.с. тем более доказать что там "китайцы", как-бы китайцы, сделали с дублем оптики на нашу машину - неизвестно )
---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 09:57 ----------
п.п.с. тем более что есть на руках талон техосмотра подтверждающий что с тс все в порядке (там то лицензированные специалисты), а как правило у гайцев нет лицензии на проведение технических работ да и проверок тоже
не совсем понял про китайцев.
На фаре стоит маркировка, P1529, она легко бьётся и видно что это галоген. Вчера когда разбирал фару увидел номерки
http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1435124299
Остальные не бьются, значить это линованные фары.
Ну китайские линзованные фары.. (тайваньские и т.д.)
для наших ксеноновых нет, зато они для других машин делаю и именно ксеноновые...
откуда гайцу знать на какие машины сподобились китайцы а на какие нет.. тем более про сертификаты они совсем не в курсе ))
(маркировка тут непричем)
И так, первое впечатление http://www.drive2.ru/l/6984835/
---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 11:36 ----------
Загон только один? живём в Россеи, у нас могут и до столба до**тся. В европе как я понял с этим проще, либо так и ни как иначе.
Закон поправили, а его понять могут только единицы.
Кстати D13B2 какие омыватели стоят? Можно фото или ссыль.
Последний раз редактировалось dimon333; 24.06.2015 в 12:19.
Даже было дело, что мне пытались выписать штраф за тонировку на лобовом стекле( полоску заводскую!!!!) что она не по регламенту и находится не в допусках и трактовал статью правил как раз таки об внесении изменения конструкции в авто........ о чем было мной сказано, что товарищь полицейский давайте откроем пункт правил в котором есть в подпункте таком то перечень изменений с которыми эксплуатация авто запрещается или предусматривает административное наказание, после чего он быстренько ретировался и переключился на аптечку и знак аварийной остановки )))) Но этот номер не прокатил тоже, его это задело, так как я попросил остановить 2 понятых для составления протокола досмотра, так как нужно выходить и открывать багажник, а это уже досмотр......... его заело еще сильнее.....и тут он начал типа внешне выявлять неисправности на месте, типа габариты работают, стопы и тд и тп..... на что уже был конкретно послан на...й с предоставлением через стекло боковое карты прохождения диагностики на пункте ТО....... и с обиженным лицом даже не пожелав счастливого пути попер в машину )))) а омыватели у меня вот такие штатные:![]()