динамометрический ! для момента ЗЯТЯЖКИ болтов.
картинка:
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...jpg?uselang=ru
описание
динамометрический ! для момента ЗЯТЯЖКИ болтов.
картинка:
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...jpg?uselang=ru
описание
Alexxxmksv,
вот порядок незнаю а динамометрический ключь нужен чтоб сильно не перетянуть болты. Сам несталкивался тока наслышан. Надо в инэте искать как правельно затягивать.
Alexxxmksv,
ни чё понять не могу... Вот я смотрю в каталоге маслосъёмные колпачки на двигатель D17A , вот их номера вот впускные 12210PZ1003, вот выпускные 12211PZ1003, цена их 70 руб.!
Скачай мануал по эксплуотации сивиков 7 поколения. Я обсолютно без навыков снял ГБЦ поменял масло съемные колпачки и клапана. вот. Сначало почитай как че делается а потом если будет вопрос то задавай. А так описывать неудобно. Вкрацах. сверху пластмаски снимаешь, потом клапаную крышку, клапан егр, впускной колектор, ААА ченить не забыл, снять нада верхнюю подушку двигла, потом пластиковую защиту грм, потом ролик грм, потом сам ремень. либо ролик не снимать, а открутить шкив распредвала и так снять ремень. короче способов много. потом выпусной колектор снять. вроде все. бошку можно снимать, НО откручивать её нада в опреденной последовательноси!! как это сделать уже читай в мануале
Сегодня мерил компрессию, во всех цилиндрах по 13 из 13 возможных (мерил на прогретый движок, педаль газа в пол).
Это дает предположить что кольца целые целые, правда на форуме я вычитывал что есть маслосъемные и компрессионные кольца, поэтому при компрессии норма масло может тоже поджирать.
Но по моим скудным представления кольца стоят на поршнях и других я не знаю, может кто разъяснит?
Тем не менее принял решение менять маслосъемные колпачки.
Свечка на 3 цилиндре загажена.
Вот такие свечи см фото.
на загаженую свечку посмотри, сверху маленько нагара, обрати внимание на катушку зажигания в которой свечка была. может у нее резиночка на конце потрескалась и она пробивает. может сама катушка треснула. В таком случае может быть не правильное зажигание, если так ездить, компрессия в этом цилиндре у тя завалится. Сделай на этих свечах и катушках компьютерную диагностику двигателя, пусть сервисмены поглядят какой зажигание. Если норм - поменяй резиночку на катушке - если нет - поменяй катушку. Посмотри сальники свечных колодцев.
первый вопрос:
Снимаю жгут проводов с клапанной крышки, при этом есть необходимость отсоединить пару разъемов, нужно ли при этом отсоединять аккумулятор, с начало плюс или минус, в 6 модели я читал это принципиально?
---------- Сообщение добавлено 20.08.2012 в 20:52 ----------
откинул минус
Снял крышку, не многовато там масла?
Alexxxmksv,
а вы раньше машины разбирали?