задымил civic

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    динамометрический ! для момента ЗЯТЯЖКИ болтов.

    картинка:
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...jpg?uselang=ru
    описание

  2. #2
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Alexxxmksv,
    вот порядок незнаю а динамометрический ключь нужен чтоб сильно не перетянуть болты. Сам несталкивался тока наслышан. Надо в инэте искать как правельно затягивать.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Alexxxmksv,
    ни чё понять не могу... Вот я смотрю в каталоге маслосъёмные колпачки на двигатель D17A , вот их номера вот впускные 12210PZ1003, вот выпускные 12211PZ1003, цена их 70 руб.!

  4. #4
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Скачай мануал по эксплуотации сивиков 7 поколения. Я обсолютно без навыков снял ГБЦ поменял масло съемные колпачки и клапана. вот. Сначало почитай как че делается а потом если будет вопрос то задавай. А так описывать неудобно. Вкрацах. сверху пластмаски снимаешь, потом клапаную крышку, клапан егр, впускной колектор, ААА ченить не забыл, снять нада верхнюю подушку двигла, потом пластиковую защиту грм, потом ролик грм, потом сам ремень. либо ролик не снимать, а открутить шкив распредвала и так снять ремень. короче способов много. потом выпусной колектор снять. вроде все. бошку можно снимать, НО откручивать её нада в опреденной последовательноси!! как это сделать уже читай в мануале

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва Новая
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Сегодня мерил компрессию, во всех цилиндрах по 13 из 13 возможных (мерил на прогретый движок, педаль газа в пол).
    Это дает предположить что кольца целые целые, правда на форуме я вычитывал что есть маслосъемные и компрессионные кольца, поэтому при компрессии норма масло может тоже поджирать.
    Но по моим скудным представления кольца стоят на поршнях и других я не знаю, может кто разъяснит?
    Тем не менее принял решение менять маслосъемные колпачки.
    Свечка на 3 цилиндре загажена.
    Вот такие свечи см фото.
    Миниатюры Миниатюры задымил civic-20082012127.jpg  

  6. #6
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxxmksv Посмотреть сообщение
    Сегодня мерил компрессию, во всех цилиндрах по 13 из 13 возможных (мерил на прогретый движок, педаль газа в пол).
    Это дает предположить что кольца целые целые, правда на форуме я вычитывал что есть маслосъемные и компрессионные кольца, поэтому при компрессии норма масло может тоже поджирать.
    Но по моим скудным представления кольца стоят на поршнях и других я не знаю, может кто разъяснит?
    Тем не менее принял решение менять маслосъемные колпачки.
    Свечка на 3 цилиндре загажена.
    Вот такие свечи см фото.
    на загаженую свечку посмотри, сверху маленько нагара, обрати внимание на катушку зажигания в которой свечка была. может у нее резиночка на конце потрескалась и она пробивает. может сама катушка треснула. В таком случае может быть не правильное зажигание, если так ездить, компрессия в этом цилиндре у тя завалится. Сделай на этих свечах и катушках компьютерную диагностику двигателя, пусть сервисмены поглядят какой зажигание. Если норм - поменяй резиночку на катушке - если нет - поменяй катушку. Посмотри сальники свечных колодцев.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва Новая
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    на загаженую свечку посмотри, сверху маленько нагара, обрати внимание на катушку зажигания в которой свечка была. может у нее резиночка на конце потрескалась и она пробивает. может сама катушка треснула. В таком случае может быть не правильное зажигание, если так ездить, компрессия в этом цилиндре у тя завалится. Сделай на этих свечах и катушках компьютерную диагностику двигателя, пусть сервисмены поглядят какой зажигание. Если норм - поменяй резиночку на катушке - если нет - поменяй катушку. Посмотри сальники свечных колодцев.
    Спасибо сделаю, вообще-то свеча не маленько загажена, она словно из ада, и у нее прогорела керамическое покрытие. Катушка для невооруженного глаза вроде в норме.
    Миниатюры Миниатюры задымил civic-24082012137.jpg   задымил civic-24082012132.jpg  

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва Новая
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    первый вопрос:
    Снимаю жгут проводов с клапанной крышки, при этом есть необходимость отсоединить пару разъемов, нужно ли при этом отсоединять аккумулятор, с начало плюс или минус, в 6 модели я читал это принципиально?

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2012 в 20:52 ----------

    откинул минус

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва Новая
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Снял крышку, не многовато там масла?
    Миниатюры Миниатюры задымил civic-21082012129.jpg  

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    Alexxxmksv,
    а вы раньше машины разбирали?

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 06:37
  3. супорт задымил пропал ручник
    от gabber78 в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •