уже второй день, перегрева не наблюдаю... может без замены ГБЦ обойдется![]()
Всем хорошего настроения! Дабы не плодить темы прошу помощи в ветке данной. Суть в следующем:
Машина Honda Civic 2003 г., двигатель D17A. Купил в области и проехав около 300 км она впервые нагрелась. Промыл радиатор, заменил термостат, залил новый антифриз. Через пару недель машина снова нагрелась. Заменил крышку радиатора, поменял воздушный фильтр, продул радиатор ещё на раз. Съездив на Алтай, проблема обнаружила себя вновь...Пошёл на крайние меры - заменил прокладку ГБЦ с проточкой, заменил маслосъемные кольца и колпачки. 2 месяца не знал проблем и начал забывать всё как страшный сон. Но сон оказался явью и машина вновь нагрелась...Обнаружил масло на нуле в двигателе (менял менее 1000 км назад) и почти полное отсутствие антифриза. Поменял масло и долил чуть более 2 литров антифриза...Теперь в мучительном ожидании. Очень хочется оставить машину себе и не продавать, но ездить с баклашкой антифриза и масла не хочется...
На данный момент после замены масла прошло дней 10 (пробег 450 км). Масло на уровне, но цвет темнеет как будто уже проехал в 2 раза больше...Антифриз тоже пока в норме. На СТО говорили, что те 2 литра что у меня испарились за 2 месяца это как бы нормально, типа бывает такое... потеков нигде не наблюдается, радиатор чист, термостат, крышка радиатора, прокладка ГБЦ новые, помпа работает, вентиляторы крутят - что с машиной?
2 литра это половина всей ОЖ. То что антифриз испаряется, это что-то из области ненаучной фантастики. Ищи течь. У меня такая фигня была с явно текущим радиатором, который в итоге побежал струёй, с одной стороны заливаешь, с другой выливается![]()
Специально с этой целью загнал на мойку авто, чтобы под капотом было всё чисто как никогда. Далее встал под сухой и чистый асфальт - течи нет. Только если есть микро-трещина, которая на скорости при нагреве расширяется...Однако же 2 литра!!!
---------- Сообщение добавлено 05.10.2012 в 15:24 ----------
Вентиляторы включаются и работают - их слышно и видно, если не едешь. Перегрев из-за утечки антифриза - вопрос куда он утекает? В принципе уже поменял всё что можно...остался радиатор. Но хочется наверняка, т.к. уверенности уже нет ни в чем
Посмотри трубки подогрева дроссельной заслонки. У меня такое было . В течении 3 лет мозги компостировала . Их 2. Трубка треснула в районах утолщения на щтуцерах, причем снизу. При беглом осмотре не видно.
Перегрев возникает из-за того, что не включается вентилятор, поскольку датчик при потере уровня жидкости висит в воздухе и не смачивается.
Шерман, у меня прокладка ЕГР травила, обнаружилось случайно когда менял прокладку ГБЦ, которая хорошая оказалась.
А какая связь клапана ЕГР, его прокладки и ОЖ?
у меня так же грелся мотор. D16V1 датчик не включался, либо же через раз. в то что прогорела прокладка не верю и до сих пор. болезнь вроде вылечил. сначала промыл систему какой то американской промывкой для систем охлаждения, потом промыл систему под давлением на 2 х кругах охлаждения с обычного садового шланга, залил вместо зеленого красный антифриз и присадку для системы охлаждения. пока все работает отлично! вентиляторы работают, датчик срабатывает вовремя.
пока утечки антифриза замечено не было.