хочу крышку заказать, каталог выдает два номера, и на обоих пишут крышка радиатора, какой номер брать, 8 или 10?
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...tric/7259/?p=9
хочу крышку заказать, каталог выдает два номера, и на обоих пишут крышка радиатора, какой номер брать, 8 или 10?
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...tric/7259/?p=9
Мне по 10-му номеру приехала крышка в сборе.
цены в 2 раза просто разнятся - по 10му 200р, по 8-му почти 500
За что купил, за то продаю. Но у меня не криворукий, у меня пендос.
Привет всем.У меня беда такого характера,греется под нагрузкой и когда стою в пробке. Был антифриз он пенился. Сейчас промыли водой и оставили воду,греется но чуть меньше. Подскажите что это может быть.
Термостат заклинил в раскрытом положении. И рабочая температура ниже рекомендуемой. Машина у меня эта недавно,подскажите вентилятор один должен включаться или оба. И если это не термостат и не крышка. Что искать????
привет всем.
Прошу поделиться своими соображениями.
Никак не могу понять откуда воздух в системе. Делали опресовку через крышку радиатора, фриз ниоткуда не сочился. поменял антифриз, убирал термостат из системы летом, затянул все шлангочки, даже на бочке расширительном.
Ситуация такая: даю оборотов больше 5 тыс и фриз выдавливает в процессе езды в расширительный бачок.
Что это может быть? идей у меня нет, неужели прокладка ГБЦ?
zloin,
проверь наличие эмульсии на щупе масла. ну и понюхать в бачке пахнет выхлопом или нет
мужики я все посмотрел. фриз в масло не идет. есть предположение что газы давят в систему охлаждения. что менять, где может давить. все тривиальные проверки я сделал. Даже опресовку всей системы. как и откуда воздух может попасть? салон сухой! с печки фриз не давится. может когда втек включается и воздух попадает. вот что менять нужно?