Греется двигатель!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Roman780, у них общая прокладка и выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения при её прогорании.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Батайск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    была проблема с радиатором... тек. короче дотянул что закипел.. потом проездил три недели после этого.. мучаясь.. пока пришел радиатор поменял посмотрел идут бульбы с крышки радиатора.. прогорела прокладка.. купил прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки.. сегодня отогнал на ремонт все спешил нужна машина для работы.. теперь жалею мастер сказал две прокладки и все.. почитал тему.. надо было еще на всякий случай купить салник распредвала, кольца свечных колодцев..

    ---------- Сообщение добавлено 12.10.2012 в 21:05 ----------

    теперь еще больше жалею.. надо было не просто менять прокладку а гнать к мотористам и мерить ГБЦ шлифовать скорее всего повело.. настроение просто ужас(( посмотрел старую прокладку на вид вроде целая

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто разбирается...
    Неделю назад поменял антифриз, механик сказал что крышка радиатора без клапана. Сегодня поставил крышку с клапаном, прогрел двигатель, включил печку и покатался по двору (после прогрева катался мин. 10). дело было ночью в свете фар заметил пар. Открыл капот и увидел антифриз на радиаторе.
    Радиатор пробило от повышенного давления??? Или это прокладка какая-нибудь? как проверить, чего делать?
    Можно ли залить средство для герметизации радиаторов или это совсем не вариант?
    Блин, первая машина и сплошные подставы...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panzer Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто разбирается...
    Неделю назад поменял антифриз, механик сказал что крышка радиатора без клапана. Сегодня поставил крышку с клапаном, прогрел двигатель, включил печку и покатался по двору (после прогрева катался мин. 10). дело было ночью в свете фар заметил пар. Открыл капот и увидел антифриз на радиаторе.
    Радиатор пробило от повышенного давления??? Или это прокладка какая-нибудь? как проверить, чего делать?
    Можно ли залить средство для герметизации радиаторов или это совсем не вариант?
    Блин, первая машина и сплошные подставы...
    Ну почему же подставы, прогрей, открой капот, посмотри откуда течет антифриз???Кстати, а крышечка оригинал????Потому как оригинал даже отличается под свой радиатор посадочным клапаном в горлышко радиатора, может тупо из под крышки и гонит?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    krsk
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    сколько примерно денег уйдёт на прокладки и весь ремкомплект?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Не новый тачан же не очкуй мы поможем) я когда покупал, поменял все ремни, помпу фриз масло фильтра полное ТО, год бед не знал))

    Может еще давить с шлангов. Я уже собаку съел на системе охлаждения. Шланг от радиатора к бачку может пробит быть. Крышка у официалов рубл 300-400 стоит. Менял в прошлом году и термостат и крышку, в этом году опять купил. Все равно у меня греется. Сейчас убрал полность термостат. Посмотрим как будет.

    Мужик заводи тачан, открывай капот и смотри откуда фриз бежит. Может ты пролил чутка на радиатор, вот и идет испарение.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Нивкоем случае не лить никакую гадость в систему охлаждения, от нее ефекта ноль, помощь как мертвому примочки. А вот гемора от этой бодяги ууууу не слить полностью не вымыть потом невозможно!(проверенно на своем горьком опыте)

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем привет! Ситуация такая,зимой очень долго грелась км15пути +мин10 на месте.Иногда повышалась темпиратура почти до красной зоны,глушил её заводил все норм.Весной в пробочке выросла темпиратура,я отопитель на всю,но ни хрена.Перемкнул вентиляторы все норм крутят в итоге выковырял термостат и поехал.Ездил недельку все было ок(только вентиляторы мин по 5 дули.В итоге поменял термостат все было норм.А вот сейчас какая-то мистика. Если ездить с отопителем на 17 градусов все хорошо даже в жару и пробках темпиратура не растет,а вот как переведу на 27 сразу растет и дует холодным печка!!!Осторожно открываю крышку радиатора выпускаю пар (что аж в бачке булькает)Доливаю антифриз и норм.Крышку менял. Если не прокладка,то что еще!?
    Последний раз редактировалось Антон725; 20.06.2013 в 18:36.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон725 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ситуация такая,зимой очень долго грелась км15пути +мин10 на месте.Иногда повышалась темпиратура почти до красной зоны,глушил её заводил все норм.Весной в пробочке выросла темпиратура,я отопитель на всю,но ни хрена.Перемкнул вентиляторы все норм крутят в итоге выковырял термостат и поехал.Ездил недельку все было ок(только вентиляторы мин по 5 дули.В итоге поменял термостат все было норм.А вот сейчас какая-то мистика. Если ездить с отопителем на 17 градусов все хорошо даже в жару и пробках темпиратура не растет,а вот как переведу на 27 сразу растет и дует холодным печка!!!Осторожно открываю крышку радиатора выпускаю пар (что аж в бачке булькает)Доливаю антифриз и норм.Крышку менял. Если не прокладка,то что еще!?
    МУжик,у меня такая же история) происходит завоздушивание...я обслуживаюсь у официалов, ну и поехал к ним...сделали опресовку(крышку радиатора выкрутили, дали давление в систему через это отверстие) фриз не выбежал,нигде не покапало. Порекомендовали поменять термостат и крышку радиатора.
    В прошлом году менял (оригинал) - не помогло, опять купил...выкрутил термостат, поменял крышку....пока норм...время покажет.

    проверь бежит фриз или нет,как под капотом, так и в салоне(на сырость днища).

    Еще сказали можно посмотреть дав давление в свечные отверстия, поднимется ли уровень фриза в системе или нет. к сожалению у них не было такого прибора.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    krsk
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    посоны смотрите радиатор, я короче уже думал бошку шлифовать,да и вообщзе на новое двигло настроился,ибо греться стала,ну у меня паника,все эти моменты. по советом товарищей хондоводов,сменил термостат,крышку радиатора на 1.1 давления,стояла не родная 0.9. после чего заехал на мойку с химией и отбойником прочистил радиатор(соты) , он был очень засран за многие годы за счет этого ничего не остужалось,и в конечном этапе залил хороший японский антифриз. Все , Горя незнаю. Можно поливать в гашетку при t+30C на улице стрелка температуры всегда на уровне. Прошу заметить,что изначально прочитав тут отзывы , открыл крышку радиатора,завёл машину и чт овы думаете? пошли пузырьки,очень очень лениво и очень маленькие. Так вот это далеко не показатель,что с головой проблемы. Проверенно на моей ситуации.

Похожие темы

  1. Греется двигатель
    от SavaSavichev в разделе VI
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 00:42
  2. Греется двигатель
    от Wanted! в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 18:52
  3. Греется двигатель сильно
    от vigorello в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 12:54
  4. У меня греется двигатель D15B
    от Анатолий111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 15:08
  5. Греется двигатель
    от SDtuning в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •