Roman780, у них общая прокладка и выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения при её прогорании.
Roman780, у них общая прокладка и выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения при её прогорании.
была проблема с радиатором... тек. короче дотянул что закипел.. потом проездил три недели после этого.. мучаясь.. пока пришел радиатор поменял посмотрел идут бульбы с крышки радиатора.. прогорела прокладка.. купил прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки.. сегодня отогнал на ремонт все спешил нужна машина для работы.. теперь жалею мастер сказал две прокладки и все.. почитал тему.. надо было еще на всякий случай купить салник распредвала, кольца свечных колодцев..
---------- Сообщение добавлено 12.10.2012 в 21:05 ----------
теперь еще больше жалею.. надо было не просто менять прокладку а гнать к мотористам и мерить ГБЦ шлифовать скорее всего повело.. настроение просто ужас(( посмотрел старую прокладку на вид вроде целая
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто разбирается...
Неделю назад поменял антифриз, механик сказал что крышка радиатора без клапана. Сегодня поставил крышку с клапаном, прогрел двигатель, включил печку и покатался по двору (после прогрева катался мин. 10). дело было ночью в свете фар заметил пар. Открыл капот и увидел антифриз на радиаторе.
Радиатор пробило от повышенного давления??? Или это прокладка какая-нибудь? как проверить, чего делать?
Можно ли залить средство для герметизации радиаторов или это совсем не вариант?
Блин, первая машина и сплошные подставы...
сколько примерно денег уйдёт на прокладки и весь ремкомплект?
Не новый тачан жене очкуй мы поможем) я когда покупал, поменял все ремни, помпу фриз масло фильтра
полное ТО, год бед не знал))
Может еще давить с шлангов. Я уже собаку съел на системе охлаждения. Шланг от радиатора к бачку может пробит быть. Крышка у официалов рубл 300-400 стоит. Менял в прошлом году и термостат и крышку, в этом году опять купил. Все равно у меня греется. Сейчас убрал полность термостат. Посмотрим как будет.
Мужик заводи тачан, открывай капот и смотри откуда фриз бежит. Может ты пролил чутка на радиатор, вот и идет испарение.
Нивкоем случае не лить никакую гадость в систему охлаждения, от нее ефекта ноль, помощь как мертвому примочки. А вот гемора от этой бодяги ууууу не слить полностью не вымыть потом невозможно!(проверенно на своем горьком опыте)
Всем привет! Ситуация такая,зимой очень долго грелась км15пути +мин10 на месте.Иногда повышалась темпиратура почти до красной зоны,глушил её заводил все норм.Весной в пробочке выросла темпиратура,я отопитель на всю,но ни хрена.Перемкнул вентиляторы все норм крутят в итоге выковырял термостат и поехал.Ездил недельку все было ок(только вентиляторы мин по 5 дули.В итоге поменял термостат все было норм.А вот сейчас какая-то мистика. Если ездить с отопителем на 17 градусов все хорошо даже в жару и пробках темпиратура не растет,а вот как переведу на 27 сразу растет и дует холодным печка!!!Осторожно открываю крышку радиатора выпускаю пар (что аж в бачке булькает)Доливаю антифриз и норм.Крышку менял. Если не прокладка,то что еще!?
Последний раз редактировалось Антон725; 20.06.2013 в 18:36.
МУжик,у меня такая же история) происходит завоздушивание...я обслуживаюсь у официалов, ну и поехал к ним...сделали опресовку(крышку радиатора выкрутили, дали давление в систему через это отверстие) фриз не выбежал,нигде не покапало. Порекомендовали поменять термостат и крышку радиатора.
В прошлом году менял (оригинал) - не помогло, опять купил...выкрутил термостат, поменял крышку....пока норм...время покажет.
проверь бежит фриз или нет,как под капотом, так и в салоне(на сырость днища).
Еще сказали можно посмотреть дав давление в свечные отверстия, поднимется ли уровень фриза в системе или нет. к сожалению у них не было такого прибора.
посоны смотрите радиатор, я короче уже думал бошку шлифовать,да и вообщзе на новое двигло настроился,ибо греться стала,ну у меня паника,все эти моменты. по советом товарищей хондоводов,сменил термостат,крышку радиатора на 1.1 давления,стояла не родная 0.9. после чего заехал на мойку с химией и отбойником прочистил радиатор(соты) , он был очень засран за многие годы за счет этого ничего не остужалось,и в конечном этапе залил хороший японский антифриз. Все , Горя незнаю. Можно поливать в гашетку при t+30C на улице стрелка температуры всегда на уровне. Прошу заметить,что изначально прочитав тут отзывы , открыл крышку радиатора,завёл машину и чт овы думаете? пошли пузырьки,очень очень лениво и очень маленькие. Так вот это далеко не показатель,что с головой проблемы. Проверенно на моей ситуации.