Фотоотчет. Ремонт МКПП.

Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 12202122
Показано с 211 по 220 из 220

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию отзыв о конторе по ремонту МКПП

    Здравствуйте, коллеги.
    пришла пора и мне менять подшипник первичного вала в МКПП.
    Выбирал в интернете из нескольких контор. Остановился на конторе, расположенной на Путилковском шоссе. Сразу скажу, что больше туда ни ногой. И никому не советую.
    Цена на услугу у них чуть выше, чем у аналогичных. Но это не означает, что сделают лучше.
    Мне делали ремонт 2 дня - привез в 12 часов в пятницу. Забрал в 21 в субботу. Обещали отдать в пятницу, но когда я сам им позвонил начали петь песню, что коробка у меня какая-то необычная, стоит не слева ,а справа, что нужны особые подшипники и т.п. В-общем,бред.
    Когда отдавали машину подсунули чужой заказ-наряд с немного большей суммой. На следующий день обнаружил странные стуки в подвеске. Отвез в сервис, где обслуживаю машину крайние 3 года и там обнаружилось, что сломана и заварена деталь подвески. Её заменили и стук пропал.
    Там же сказали, что неплохо бы долить масла в МКПП, но того, который указан в счете у них нет. А в счете было ENEOS 75W90 GL-4. Каково же было мое удивление, когда я не нашел этого масла даже на фирменном сайте производителя. В ближайшее время поеду менять все масло - так спокойнее будет. Вот так. Вывод такой - обходите эту шарагу стороной, если не хотите повторить мою ошибку.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Есть первичный вал.......... межанизм переключения, вилки переключения.... дифференциал....... подшипники от коробаса 1.4, единственное что не понравилось задний подшипник первичного вала, в остальных вымыть песчинки от песка, попал через разбитый корпус, и будут работать! кому, что надо пишите, кстати, первичный погнут. в районе купола коробки, но все шестерни и синхроны огонь......пишите......

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 в 09:29 ----------

    У себя менял задний и передний первичного вала, и сонхрон с шестерней внутренней муфты..........На дифф поставил 208 закрытый подшипник, идеально стал......... коробас перебирал пол года назад.. полет нормальный....... ничо не гудит, не стучит.......Масло МТФ заливал через лягушку задней......... заливал 2.3-2.5 литра, так как народ писал, что так лучше, послушал совета, да и сделал вывод, что обойма первичного подшипника первичного вала керамическая........ а от нехватки масла и больших оборотов она перегревается и лопается, отсюда и разнос.......... в 1.4 коробке этот подшипник полностью металлический!
    Привет. Шестерня есть заднего хода, стоит на втором валу после шестерни 1ой передачи??

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2018
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    6

    Так и не снял МКПП

    Доброго всем дня.
    Разобрал, снял и открутил всё, что нужно. Убрал подрамник и опустил мотор с коробкой, открутил все болты коробки от мотора - а коробку так и не смог отделить...
    Как она вытаскивается? И тянул и ковырял, сзади на подлезть, спереди зацепиться не за что, сидит насмерть.
    Пришлось всё собрать обратно и ехать в сервис, там спокойно сняли.
    Как вынимать то её из мотора?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d5ce3e Посмотреть сообщение
    открутил все болты коробки от мотора - а коробку так и не смог отделить...
    Стартер снимали? Он прикручен к двигателю сквозь коробку.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Огромное спасибо Johnny Bravo за подробный отчет. В прошедшие выходные заменил все подшипники коробки. Подшипники дифференциала менял тоже, с ними намучился. Съемника как на картинке не было, попробовал сделать самодельный по мотивам - не получилось, гнется. Пришлось разбирать подшипники дифференциала - удалять сепараторы, вынимать ширики, снимать внешнюю обойму, а затем уже надпиливать болгаркой и колоть внутренние обоймы.

    При сборке не уделили должного внимания
    Обратите внимание на конусное кольцо на первичном валу.
    Вот оно в правой руке:
    Оно должно ставиться примерно так (изображение из мануала), лучше посмотрите 2 части корпуса, не совсем вплотную к направляющей вилки, мм 4 лучше оставить, чтобы её не сломало корпусом:
    В общем отломали мы этому кольцу длинный хвостик. Пришлось приваривать его обратно, с моим минимальным опытом дуговой сварки электродом получилось лучше, чем ожидал.

    Насчет
    Вот эту пластиковую херню лучше посадить в месте ее крепления на герметик, чтобы она не выпадала при сборке коробки, у нас такое было раз 5, пока в итоге не наказали её
    никаких проблем не испытали - через отверстие механизма выбора скоростей она прекрасно удерживается пальцами.

    Сложнее всего оказалось без ямы насадить коробку на двигатель, но вдвоем с братом мы справились. После замены подшипников шумы коробки ушли, стало слышно другие проблемы К моменту замены подшипников коробка прошла 271 тыс. км. (при покупке у 8-летней машины пробег на спидометре был 146 тыс, я склонен этому верить).

    По запчастям - цену на подшипники в пакетиках с надписью "Honda" знакомый торговец (т.е. без обычных наценок) запросил серьезную - пять подшипников коробки (без подшипников диференциала) потянули на 270 евро, что несколько накладно. Начал искать заводские номера производителя этих подшипников. Результат полудневного поиска для коробки на двигатель D16V1 (спасибо справочнику на сайте handel.pro):
    подшипник первичного вала левый шариковый 91002PS0003 = SC05A61
    подшипник первичного вала правый шариковый 91101PHR003 = SF05A84
    подшипник вторичного вала левый роликовый 91101PHR003 = 8E-NK34X59X20-1PX1
    подшипник вторичного вала правый роликовый 91102PLW003 = 8E-NK1-25X522X15-4PX1
    подшипник вторичного вала правый шариковый 91003P21003 = SX05A87NCS30PX1

    Все подшипники выпускает фирма NTN (на родных подшипниках в КПП потом обнаружилась маркировка этой же фирмы и эти же номера).
    Озадачил поиском по этим номерам приятеля-торговца автозапчастями - у него по этим номерам ничего не нашлось. Поискал в местных магазинах подшипников - в одном магазине нашелся на месте SC05A61, по остальным глухо, поиск не выдает ничего. Поискал в гугле - подшипники нашлись под заказ (5-7 дней) во французском инет-магазине 123bearing.eu, оттуда с доставкой (5-10 дней) они обошлись бы в 233 евро. Уже лучше. На сайте местного магазина была приписка "не нашли нужный подшипник? Звоните". Позвонил. Попросили прислать список с остальными номерами по электронной почте и, о чудо, они предложили привезти все эти подшипники в течении 4-5 рабочих дней и запросили цену... 125 евро. Так что не бойтесь искать подшипники по заводским номерам производителя подшипников и искать их не в магазинах автозапчастей, а в магазинах подшипников - там накрутка значительно ниже.

    Кстати, подшипники диференциала 91005PS1003 в каталоге указаны как "Шариковый закрытый 6208C (NTN)". По номеру 6208 этот подшипник производства NTN тоже нашелся в местном магазине подшипников по 19 евро/шт, а цены аналогов начинались от 2 евро, но я решил не экономить - уж больно долго снимать/разбирать коробку снова.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Есть мануал по ремонту мкпп SLW c 7 цивика? Поделитесь пожалуйста.
    Скачал книгу, там по МКПП только общая инфа с картинками

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Добрый день. Может кто собирается ремонтировать МКПП на 7-ом Цивике. У меня остались новые запчасти - подшипники и сальники (позиции отмечены + на фото). Все новое, в упаковках. Машину продал. Новый владелец сказал, что купит з/ч, но позже. Прошло больше года... По цене серьезно уступлю, договоримся. Передам в Москву или почтой по России и РБ. Пишите в личку или на [email][email protected]
    Последний раз редактировалось AleksandrD; 17.08.2017 в 12:09.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Ну где ж ты был...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Может пригодится, отмечу что на 7-м поколении все мкпп одинаковые в плане посадочной части корпуса взаимозамены целиком.
    А с предъидущими поколениями плиты кпп схожи?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    минск
    Сообщений
    3

    По умолчанию Коробка

    Может кто знает можно ли поставить коробку с другой модели. Например с передприводного h-rv, stream 1.7 , f-rv 1.7. Нашёл коробку с h-rv передний привод по хорошей цене. Возник вопрос станет ли она. Двигатель там d16w. Тросс и гидровыжим.

Похожие темы

  1. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28
  2. Ремонт подголовника (фотоотчет)
    от inotsuperman в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:20
  3. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  4. Фотоотчёт! ремонт ручки!
    от Shurik26 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:07
  5. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •