Фотоотчет. Ремонт МКПП.

Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 1119202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 220

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Народ, столкнулся с подобной проблемой на 8м сиваре 4D. Хруст на разгоне. Слышен до 3ей передачи (потом пропадает). Проявлялся так же. сначала на разгоне, потом и на холостом (звук будто в мясорубку насыпали гаек). Сервисник прибил на подшипники. как правильно понять какие именно? Чтобы поискать и закупить до вскрытия коробки. И можно ли так ездить (хотя явно нежелательно)?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    лучше меняй все подшипники, по первых чтобы не пришлось туда лазить несколько раз, во вторых я думаю на остальных появился износ из-за стружки в масле. так же меняй все сальники и масло ессно... Ну заодно приценись к стоимости комплекта сцепления и выжимного... это по правильному без кромчилова, если же дорого, тогда только после вскрытия и гарантии никакой на сколько хватит такой процедуры...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Дорого все менять. 13 подшипников и несколько ссальников. Средняя стоимость подшипников 2000руб/шт. Попробую первичку перебрать. Везде прогуглил, везде воедино пишут что её подшипники выходят из строя в районе 100тыс пробега. (У меня 131). Мастер аля Хонда сервис подтвердил что не обязательно все завтра буду делать. Масло жалко конечно, 11тыс км назад поменял. но заказал. В общем завтра день икс

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazdolbaikO Посмотреть сообщение
    Дорого все менять. 13 подшипников и несколько ссальников. Средняя стоимость подшипников 2000руб/шт. Попробую первичку перебрать. Везде прогуглил, везде воедино пишут что её подшипники выходят из строя в районе 100тыс пробега. (У меня 131). Мастер аля Хонда сервис подтвердил что не обязательно все завтра буду делать. Масло жалко конечно, 11тыс км назад поменял. но заказал. В общем завтра день икс
    Была такая ситуация, не поменяли пару подшипников на дифе, и как полагается через 30 тысяч снимали снова, а в следствии разбитых подшипников дифа, разбило подшипники первичного и вторичного вала... в итоге меняли два раза))) так что если для продажи то прокатит, а если ездить то "кромчилово ведет к попадалову" )))

    думай сам)

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Мне так и так туда лезть предстоит) со слов мастера нужны шайбы какие-то балансировочные) заказ в Японию) т.е машина стоять будет долго) решили сделать без них. Потом возьму все подшипники сразу сменю) иначе просто без машины не реально) в общем день икс настал) через несколько часов поеду вскрывать)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет, у меня коробка накрылась, машина ferio ES1, D15B, 2002, год АКПП, какую бы скорость не включил машина не едет, вот что думаю народ, а дофига дел в место автомата механку воткнуть, если кто занимался подскажите что дороже тупо другой автомат воткнуть или под механку переделать?

  7. #7
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kachpen Посмотреть сообщение
    Всем привет, у меня коробка накрылась, машина ferio ES1, D15B, 2002, год АКПП, какую бы скорость не включил машина не едет, вот что думаю народ, а дофига дел в место автомата механку воткнуть, если кто занимался подскажите что дороже тупо другой автомат воткнуть или под механку переделать?
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...F+%EC%EA%EF%EF

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Какие нафиг шайбы??? Я поменял только 1 первичного вала подшипник, 30 000 полет нормальный, без вопросов. Изнашиывается подшипник первички из за уровня масло. все так думают, и я тоже залил 2 литра и еще 100 грамм и забыл

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    тлять, в душе не чаю. между первичным валом и корпусом (как я понял из наблюдения при переборки коробки) 2 тонких шайбы. перебирал чел с хонды. сказал по уму если - то надо. в итоге старые оставили

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 в 09:37 ----------

    итог - шарики подшипника первички начали крошиться. поменяли оба подшипника на первичке, сальник под передним подшипником, втулку в посадочном отверстии первички - полет нормальный. по поводу дифа и 30тыщ пробега его подшипников - чел сказал фигня все это. поживем - увидим)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Есть первичный вал.......... межанизм переключения, вилки переключения.... дифференциал....... подшипники от коробаса 1.4, единственное что не понравилось задний подшипник первичного вала, в остальных вымыть песчинки от песка, попал через разбитый корпус, и будут работать! кому, что надо пишите, кстати, первичный погнут. в районе купола коробки, но все шестерни и синхроны огонь......пишите......

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 в 09:29 ----------

    У себя менял задний и передний первичного вала, и сонхрон с шестерней внутренней муфты..........На дифф поставил 208 закрытый подшипник, идеально стал......... коробас перебирал пол года назад.. полет нормальный....... ничо не гудит, не стучит.......Масло МТФ заливал через лягушку задней......... заливал 2.3-2.5 литра, так как народ писал, что так лучше, послушал совета, да и сделал вывод, что обойма первичного подшипника первичного вала керамическая........ а от нехватки масла и больших оборотов она перегревается и лопается, отсюда и разнос.......... в 1.4 коробке этот подшипник полностью металлический!

Похожие темы

  1. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28
  2. Ремонт подголовника (фотоотчет)
    от inotsuperman в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:20
  3. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  4. Фотоотчёт! ремонт ручки!
    от Shurik26 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:07
  5. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •