Фотоотчет. Ремонт МКПП.

Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 1119202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 220
  1. #201
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Народ, столкнулся с подобной проблемой на 8м сиваре 4D. Хруст на разгоне. Слышен до 3ей передачи (потом пропадает). Проявлялся так же. сначала на разгоне, потом и на холостом (звук будто в мясорубку насыпали гаек). Сервисник прибил на подшипники. как правильно понять какие именно? Чтобы поискать и закупить до вскрытия коробки. И можно ли так ездить (хотя явно нежелательно)?


  2. #202
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    лучше меняй все подшипники, по первых чтобы не пришлось туда лазить несколько раз, во вторых я думаю на остальных появился износ из-за стружки в масле. так же меняй все сальники и масло ессно... Ну заодно приценись к стоимости комплекта сцепления и выжимного... это по правильному без кромчилова, если же дорого, тогда только после вскрытия и гарантии никакой на сколько хватит такой процедуры...

  3. #203
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет, у меня коробка накрылась, машина ferio ES1, D15B, 2002, год АКПП, какую бы скорость не включил машина не едет, вот что думаю народ, а дофига дел в место автомата механку воткнуть, если кто занимался подскажите что дороже тупо другой автомат воткнуть или под механку переделать?

  4. #204
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kachpen Посмотреть сообщение
    Всем привет, у меня коробка накрылась, машина ferio ES1, D15B, 2002, год АКПП, какую бы скорость не включил машина не едет, вот что думаю народ, а дофига дел в место автомата механку воткнуть, если кто занимался подскажите что дороже тупо другой автомат воткнуть или под механку переделать?
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...F+%EC%EA%EF%EF

  5. #205
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Дорого все менять. 13 подшипников и несколько ссальников. Средняя стоимость подшипников 2000руб/шт. Попробую первичку перебрать. Везде прогуглил, везде воедино пишут что её подшипники выходят из строя в районе 100тыс пробега. (У меня 131). Мастер аля Хонда сервис подтвердил что не обязательно все завтра буду делать. Масло жалко конечно, 11тыс км назад поменял. но заказал. В общем завтра день икс

  6. #206
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazdolbaikO Посмотреть сообщение
    Дорого все менять. 13 подшипников и несколько ссальников. Средняя стоимость подшипников 2000руб/шт. Попробую первичку перебрать. Везде прогуглил, везде воедино пишут что её подшипники выходят из строя в районе 100тыс пробега. (У меня 131). Мастер аля Хонда сервис подтвердил что не обязательно все завтра буду делать. Масло жалко конечно, 11тыс км назад поменял. но заказал. В общем завтра день икс
    Была такая ситуация, не поменяли пару подшипников на дифе, и как полагается через 30 тысяч снимали снова, а в следствии разбитых подшипников дифа, разбило подшипники первичного и вторичного вала... в итоге меняли два раза))) так что если для продажи то прокатит, а если ездить то "кромчилово ведет к попадалову" )))

    думай сам)

  7. #207
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Мне так и так туда лезть предстоит) со слов мастера нужны шайбы какие-то балансировочные) заказ в Японию) т.е машина стоять будет долго) решили сделать без них. Потом возьму все подшипники сразу сменю) иначе просто без машины не реально) в общем день икс настал) через несколько часов поеду вскрывать)

  8. #208
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Какие нафиг шайбы??? Я поменял только 1 первичного вала подшипник, 30 000 полет нормальный, без вопросов. Изнашиывается подшипник первички из за уровня масло. все так думают, и я тоже залил 2 литра и еще 100 грамм и забыл

  9. #209
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    тлять, в душе не чаю. между первичным валом и корпусом (как я понял из наблюдения при переборки коробки) 2 тонких шайбы. перебирал чел с хонды. сказал по уму если - то надо. в итоге старые оставили

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 в 09:37 ----------

    итог - шарики подшипника первички начали крошиться. поменяли оба подшипника на первичке, сальник под передним подшипником, втулку в посадочном отверстии первички - полет нормальный. по поводу дифа и 30тыщ пробега его подшипников - чел сказал фигня все это. поживем - увидим)

  10. #210
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Есть первичный вал.......... межанизм переключения, вилки переключения.... дифференциал....... подшипники от коробаса 1.4, единственное что не понравилось задний подшипник первичного вала, в остальных вымыть песчинки от песка, попал через разбитый корпус, и будут работать! кому, что надо пишите, кстати, первичный погнут. в районе купола коробки, но все шестерни и синхроны огонь......пишите......

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 в 09:29 ----------

    У себя менял задний и передний первичного вала, и сонхрон с шестерней внутренней муфты..........На дифф поставил 208 закрытый подшипник, идеально стал......... коробас перебирал пол года назад.. полет нормальный....... ничо не гудит, не стучит.......Масло МТФ заливал через лягушку задней......... заливал 2.3-2.5 литра, так как народ писал, что так лучше, послушал совета, да и сделал вывод, что обойма первичного подшипника первичного вала керамическая........ а от нехватки масла и больших оборотов она перегревается и лопается, отсюда и разнос.......... в 1.4 коробке этот подшипник полностью металлический!

Похожие темы

  1. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28
  2. Ремонт подголовника (фотоотчет)
    от inotsuperman в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:20
  3. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  4. Фотоотчёт! ремонт ручки!
    от Shurik26 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:07
  5. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •