Фотоотчет. Ремонт МКПП.

Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 220

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    ну как говориться и я отпишусь!!!!!! решился я скинуть коробку, посмотреть на состояние внутринки да и на сцепление..........Еба...ь я был растроен, когда взялся за первичный вал в куполе сцепления, он как говно в проруби болтается....думаю дела.....разобрал коробку, достал валы, а подшипник первичного тупо рассыпался и шарики в отверстие вала высыпались........думаю ппц, смотрю на верхний(под шайбой с ухом)не шумапт но люфт пару мм, такого же быть не должно ну а на вторичном все ок по подшипникам, не люфтяти не щумят, единственное на дифференциале подшипники не люфтят, но гудят при вращении от руки(так должно быть или нет) Нашел аналог с идентичными размерами 40#80#18 завтра перепрессуют, а первичного ждать до субботы,заказал оригинал! кстати, подшипник аналог 80208 на дифф по размерам тютька в тютьку, только крышки шариков пластик, а не металл!!!!! как то так! обойму в которой шарики были размолотило в хлам.......на магните стружки было как от маленькой ириски.....странно,что больше ничго не поломилось )))))) а я гонял на скоростях 160 и выше )))))
    я новые подшипники ставил на валы, мне показалось что у них тоже люфт есть, заводской типа, либо мне показалось либо он так сделан жидко, либо шляпа попалась)) как придет напиши свои наблюдения

  2. #2
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    D13B2,
    Потому и не рассыпались потому что не успевали, слишком большая центробежная сила была гы.ы.ы.ы.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yfo Посмотреть сообщение
    D13B2,
    Потому и не рассыпались потому что не успевали, слишком большая центробежная сила была гы.ы.ы.ы.
    Да смешного мало.....а вот на вернётся у тебя коробка, а у меня есть и валы и шестерни и синхроны в отличном состоянии.....включая подшипники......именно от 1.4

  4. #4
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Да смешного мало.....а вот на вернётся у тебя коробка, а у меня есть и валы и шестерни и синхроны в отличном состоянии.....включая подшипники......именно от 1.4
    Не надо обижаться, у самого гудит, но пока времени нет ее скидывать. Хотя подшипники лежат ждут.

    Да и коробас через верх реально вытащить или только вниз и подрамник свинчивать.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yfo Посмотреть сообщение
    Не надо обижаться, у самого гудит, но пока времени нет ее скидывать. Хотя подшипники лежат ждут.

    Да и коробас через верх реально вытащить или только вниз и подрамник свинчивать.
    Какие обиды ))))честно думаю можно и через верх, если опору на правом лонжероне от крутить полностью...

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2015 в 22:05 ----------

    Кстати, исследовав валы и синхроны можно сказать, что они живы, а из за люфта первичного вала скорее всего 5 передачу у меня и выбивало..... Сравню, посмотрю если синхроны одинаковы по состоянию, то оставлю свой......а нет, поменяю...

  6. #6
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    [QUOTE=D13B2;6178270]Какие обиды ))))честно думаю можно и через верх, если опору на правом лонжероне от крутить полностью...[COLOR="Silver"]

    Спасибо посмотрим, получится или нет, а то у меня в гараже ямы нет и свинчивать подрамник ползая как ящурка .... ну как то не комильфо в части цензурной лексики...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    очень сомневаюсь что получится достать коробку через верх, 1 раз снимал тоже без ямы, то еще удовольствие, главное морду повыше поднять и очки одеть что бы в глаза не насыпалось всякого хлама.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    вытаскивать только через низ)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Всем привет.... Хочу поделиться.... Как уже раньше говорил, что первичный вал после снятия коробки гулял, люфтил во всех положениях, по вертикали и горизонтали, именно это и было причиной вылета 5 передачи, иногда второй, как оказалось был разбит подшипник первичного вала, всему бедой....... Синхрон был подношения,но не на столько, на всякий я его заменил вместе с подшипников над ушастой шайбой с ухом для захода в корпус....заменил подшипник первичного с сальником и подшипники дифференциала.... На оригинал почти по 2000р я не стал смотреть, поставил 208 подшипник закрытый, стал как родной.... Гул ушёл, свистящего звука больше нет, вал стоит жёстко и не люфтит, сцепление новое екседи hck 2026 мягкое до ужаса, езжу уже второй день, передачи втыкаются чётко, ровно, ничего не выбивает.....доволен как слон...Спасибо ребята за отчёт....помогла здорово....

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Если кто собирается перебирать МКПП есть на Civic 1.4 2001-2005 г.в. (ЕР1) подшипники и сальники новые. Брал на exist через друга в Москве, сам в это время был в отпуске. Поменяли лишь подшипник первичного вала и диск сцепления. Приехал с отпуска – оставшиеся запчасти назад не берут, мол прошел срок (всего дается на возврат 7 дней!). Наименование, каталожный номер:
    Подшипник КПП промежуточного вала передний (91101-PHR-003);
    Подшипник КПП первичного вала задний (91004-PLW-A01);
    Подшипник шариковый (91105-PHR-003);
    Сальник первичного вала КПП (91216-PL3-005);
    Сальник приводного вала левого (91205-PL3-A01);
    Сальник приводного вала правого (91206-PHR-003).
    Все новое, оригинальное, в упаковках. Недорого. Пишите в личку
    p.s. Все находится в Москве

Похожие темы

  1. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28
  2. Ремонт подголовника (фотоотчет)
    от inotsuperman в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:20
  3. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  4. Фотоотчёт! ремонт ручки!
    от Shurik26 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:07
  5. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •