D13B2,
Потому и не рассыпались потому что не успевали, слишком большая центробежная сила была гы.ы.ы.ы.
Какие обиды ))))честно думаю можно и через верх, если опору на правом лонжероне от крутить полностью...
---------- Сообщение добавлено 17.07.2015 в 22:05 ----------
Кстати, исследовав валы и синхроны можно сказать, что они живы, а из за люфта первичного вала скорее всего 5 передачу у меня и выбивало..... Сравню, посмотрю если синхроны одинаковы по состоянию, то оставлю свой......а нет, поменяю...
[QUOTE=D13B2;6178270]Какие обиды ))))честно думаю можно и через верх, если опору на правом лонжероне от крутить полностью...[COLOR="Silver"]
Спасибо посмотрим, получится или нет, а то у меня в гараже ямы нет и свинчивать подрамник ползая как ящурка .... ну как то не комильфо в части цензурной лексики...
очень сомневаюсь что получится достать коробку через верх, 1 раз снимал тоже без ямы, то еще удовольствие, главное морду повыше поднять и очки одеть что бы в глаза не насыпалось всякого хлама.
вытаскивать только через низ)
Всем привет.... Хочу поделиться.... Как уже раньше говорил, что первичный вал после снятия коробки гулял, люфтил во всех положениях, по вертикали и горизонтали, именно это и было причиной вылета 5 передачи, иногда второй, как оказалось был разбит подшипник первичного вала, всему бедой....... Синхрон был подношения,но не на столько, на всякий я его заменил вместе с подшипников над ушастой шайбой с ухом для захода в корпус....заменил подшипник первичного с сальником и подшипники дифференциала.... На оригинал почти по 2000р я не стал смотреть, поставил 208 подшипник закрытый, стал как родной.... Гул ушёл, свистящего звука больше нет, вал стоит жёстко и не люфтит, сцепление новое екседи hck 2026 мягкое до ужаса, езжу уже второй день, передачи втыкаются чётко, ровно, ничего не выбивает.....доволен как слон...Спасибо ребята за отчёт....помогла здорово....
Если кто собирается перебирать МКПП есть на Civic 1.4 2001-2005 г.в. (ЕР1) подшипники и сальники новые. Брал на exist через друга в Москве, сам в это время был в отпуске. Поменяли лишь подшипник первичного вала и диск сцепления. Приехал с отпуска – оставшиеся запчасти назад не берут, мол прошел срок (всего дается на возврат 7 дней!). Наименование, каталожный номер:
Подшипник КПП промежуточного вала передний (91101-PHR-003);
Подшипник КПП первичного вала задний (91004-PLW-A01);
Подшипник шариковый (91105-PHR-003);
Сальник первичного вала КПП (91216-PL3-005);
Сальник приводного вала левого (91205-PL3-A01);
Сальник приводного вала правого (91206-PHR-003).
Все новое, оригинальное, в упаковках. Недорого. Пишите в личку
p.s. Все находится в Москве