Фотоотчет. Ремонт МКПП.

Страница 5 из 22 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 220

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    да похоже дело не в этом.. что только не пробовали,ничего не помогает.. Когда половинили, было много стружки, и как выяснилось эта стружка от шайб которые стоят вместе с подшипником первичного вала разбитым в хлам, а вместо них просто подобрали что-то. может из этого люфта идёт недовключение.. Заказал эти золотые шайбочки, всё по-новой, искать косяк.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    подскажи пожалуйста, коробка L3 тросовая, как снять валы с шестернями, мне нужно дифференциал снять. Открутил 2 болта вилки заднего хода, снял шестерню заднего хода с валом. И всё...тупик. Причина разбора- шлицевая приводов в дифференциале разболтана с обеих сторон. При том 2 подшипника диффа без люфта и прочего. Я коробку располовинел, а как вилки с валами не пойму снять. Есть там шток выбора передач под диффером, по краям пружинки, с одной стороны болт на 12 выкрутил, с другой не подлезть никак. Пробку на корпусе выкрутил. Вилки тут болтиками на 10 не крепятся как на отечественых машинах, я так понимаю валы с шестернями и вилками целиком должны выйти?

    Если шлицевая часть приводов в диффере болтается есть ли смысл ремонтировать? Новый дифференциал покупать? стоит 4500 р, или проще контракт коробас взять

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Уверен что после "переборки" коробка будет работать? Может быть стоило доверить это дело тому, кто хотябы разбирается в том как вытащить валы с вилками?
    Если уверен, то в мануале есть все до винтика. В данной теме в отличном фотоотчете особое внимание уделено валам в сборе, дабы ничего не перепутать

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    cahiro, может кольцо стопорное не разжали)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cahiro Посмотреть сообщение
    коробка L3 т
    L3 другая коробка, сделай фотки, посмотрим...вообще не вижу смысла ставить новый дифф в старый коробас, контракт вроде как стоит в районе 5 тыщ..если только проинспектировать и перебрать свой полностью, то да..может и есть смысл.
    ЗЫ вопрос следующий, каким макаром разбились шлицы на диффе, ты уверен что подшипники целые?

    ---------- Сообщение добавлено 08.07.2013 в 11:24 ----------

    Насколько я понимаю это коробас от цивика 4-го колена? судя по схеме, механизм выбора скоростей там прикручен тоже к корпусу, открутил? http://www.hondaworld.ru/honda_spare...00_category_2/

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    [QUOTE=Johnny Bravo;5377947]L3 другая коробка, сделай фотки, посмотрим...вообще не вижу смысла ставить новый дифф в старый коробас, контракт вроде как стоит в районе 5 тыщ..если только проинспектировать и перебрать свой полностью, то да..может и есть смысл.
    ЗЫ вопрос следующий, каким макаром разбились шлицы на диффе, ты уверен что подшипники целые?[COLOR="Silver"]




    я тогда коробас L3 разобрал и собрал как идиот, вроде все в норме было, подшипники крутились. На прошлой неделе снова разобрал, появился глухой слабый стук в коробке, выжимаю сцепу, звук пропадает, в итоге заменил подшипники на первичном и вторичном валу, кроме цилиндрического на вторичном валу и игольчатых, все синхроны в отличном состоянии и шестерни.

    Так как стоит коробка от квадрата цивика L3, заказывал по вину цивика, в экзисте мерил все свои подшипники штангелем, подходит.

    Заказал следующие подшипники:

    №15 каталожный номер 91002-PL3-A04 (6205UC/26 NTN) - 693 руб
    №12 каталожный номер 91004-PL3-A03 ( sx04a34v1 NTN) - 713 руб
    №13 каталожный номер 91006-PL3-A03 (6205V12 NTN) - 677 руб
    №12 каталожный номер 91003-pl3-b04 (sx05a47ncs20 NTN) - 577 руб

    Собрал коробку, поменял подшипники. Новые подшипники туго зашли в корпуса, что радует, пришлось хорошенько постукивать )) прежде чем половинки соединились, ну и стопорное кольцо не забываем отжать прежде чем соединять корпуса. За одно снял правый поворотный кулак для замены ступичного подшипника, заказал Koyo DAC3872W-10CS42 - 940 руб. + за перепресовку 300 руб отдал.
    Сейчас коробку не узнать, всё тихо, и в нейтрали, и при сбросе газа на передаче, даже не чувствуешь что газ сбросил.

    Из дефектов при ремонте: на подшипнике первичного вала, задний, самый большой, под номером 12, несколько шариков были в раковинах глубоких. Я это не сразу заметил, вроде нормальный подшипник, и крутится неплохо. Но после внимательного просмотра, покрутил, случайно даже, вдруг увидел вот эту хрень. Там сразу и не заметишь, так как с одной стороны подшипника шарики видны, с другой стороны их прикрывает керамическая коричневого цвета защита типо, она же и шарики держит между собой. Лучше пальцем все шарики прокрутить и посмотреть. На других подшипниках шарики целы, без раковин. Но крутятся шумно, от того и гул, если на передаче газ сбросить.



    Момент истины....... заводим.......глухой стук исчез ))) только движок шелестит. Выезжаем, все отлично, шума никакого, даже в салоне тише стало, и если на 5 скорости 100-120 сбросить газ - никакого гудения нет, результатом доволен.

    Вроде все хорошо, шума нет. Но теперь мучает один вопрос. Почему то у меня всего 1 шайба на главном валу со стороны сальника. По каталогам 2 должны быть, 1 плоская другая с конусом. Вот, плоской у меня не было.

    Прошлой осенью я отдавал коробку в сервис для замены подшипников диффера, может они накосячили и профукали эту шайбу ((
    Последний раз редактировалось cahiro; 03.11.2013 в 23:05.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    беру коробку 120тыс пробег. по словам хозяина масло не течет, до снятия работала без нареканий.
    что посоветуете поменять в ней сразу ДО установки на машину?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Если половинить не будешь,то там кроме масла,да сальников приводов там наверное и не поменять ничего..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    Если половинить не будешь,то там кроме масла,да сальников приводов там наверное и не поменять ничего..
    нее.. думаю что придется располовинить всё же, посмотреть состояние, проверить люфты подшипников и поменять то что обычно умирает в наших коробках.

    например сальник первичного вала может потечь, я его номер нашел вроде: 91216-PL3-005

    ещё вот говорят почти у всех умирает подшипник первичного вала, тоже поменять наверно нужно в любом случае чтоб не сдох через 20тыс, только какой там из них непонятно, там их три на схеме...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    91002-PHR-013 - номер заменитель. Ну да, умирает.. у меня так его раздолбило,что съело шайбочки регулировочные,да так что думали их и не было вовсе, а когда собрали без них 3 и 5 вылетали,стали разбираться - запчастей в коробке не хвататет. а всё началось с того ,что думал шрус внутренний умер,когда хрустело - оказалось не только шрус, поздно залез - менял и на дифференциале и роликовый подшипник на вторичном валу, и замонался шайбочки покупать по срочному..

Похожие темы

  1. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28
  2. Ремонт подголовника (фотоотчет)
    от inotsuperman в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:20
  3. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  4. Фотоотчёт! ремонт ручки!
    от Shurik26 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:07
  5. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •