Фотоотчет. Ремонт МКПП.

Страница 5 из 22 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 220
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Уверен что после "переборки" коробка будет работать? Может быть стоило доверить это дело тому, кто хотябы разбирается в том как вытащить валы с вилками?
    Если уверен, то в мануале есть все до винтика. В данной теме в отличном фотоотчете особое внимание уделено валам в сборе, дабы ничего не перепутать


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    cahiro, может кольцо стопорное не разжали)

  3. #43
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cahiro Посмотреть сообщение
    коробка L3 т
    L3 другая коробка, сделай фотки, посмотрим...вообще не вижу смысла ставить новый дифф в старый коробас, контракт вроде как стоит в районе 5 тыщ..если только проинспектировать и перебрать свой полностью, то да..может и есть смысл.
    ЗЫ вопрос следующий, каким макаром разбились шлицы на диффе, ты уверен что подшипники целые?

    ---------- Сообщение добавлено 08.07.2013 в 11:24 ----------

    Насколько я понимаю это коробас от цивика 4-го колена? судя по схеме, механизм выбора скоростей там прикручен тоже к корпусу, открутил? http://www.hondaworld.ru/honda_spare...00_category_2/

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    беру коробку 120тыс пробег. по словам хозяина масло не течет, до снятия работала без нареканий.
    что посоветуете поменять в ней сразу ДО установки на машину?

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Если половинить не будешь,то там кроме масла,да сальников приводов там наверное и не поменять ничего..

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    Если половинить не будешь,то там кроме масла,да сальников приводов там наверное и не поменять ничего..
    нее.. думаю что придется располовинить всё же, посмотреть состояние, проверить люфты подшипников и поменять то что обычно умирает в наших коробках.

    например сальник первичного вала может потечь, я его номер нашел вроде: 91216-PL3-005

    ещё вот говорят почти у всех умирает подшипник первичного вала, тоже поменять наверно нужно в любом случае чтоб не сдох через 20тыс, только какой там из них непонятно, там их три на схеме...

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    91002-PHR-013 - номер заменитель. Ну да, умирает.. у меня так его раздолбило,что съело шайбочки регулировочные,да так что думали их и не было вовсе, а когда собрали без них 3 и 5 вылетали,стали разбираться - запчастей в коробке не хвататет. а всё началось с того ,что думал шрус внутренний умер,когда хрустело - оказалось не только шрус, поздно залез - менял и на дифференциале и роликовый подшипник на вторичном валу, и замонался шайбочки покупать по срочному..

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    у меня 2 стала с хрустом включаться, гудит после 60км/ч страшно (подшипник дифференциала подозреваю), сам дифференциал не действует(на подъёмнике одно колесо крутили, а второе не крутится само в обратную сторону, а должно вроде) и ещё стрекочет страшно на ходу под нагрузкой на 2-3-4 передаче. вот думаю поменять коробку всю будет дешевле чем эту отремонтировать...

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    у меня запчасти обошлись тысяч в 5 с маслом. остальное нервы и время. Хрустело у меня так,что ехать страшно было (первичный в хлам,подшипник дифференциала-люфт,конический на вторичном тоже посыпался,- но кроме подшипников,шайбочек и маслоотражателя(купил,но не пригодилась,старую отремонтировали) пластикового ничего не пострадало. Щас без шумов и включается нормально.

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    SerjioTT, дифференциал без блокировки так и работает - момент идет по пути наименьшего сопротивления)

Похожие темы

  1. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28
  2. Ремонт подголовника (фотоотчет)
    от inotsuperman в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:20
  3. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  4. Фотоотчёт! ремонт ручки!
    от Shurik26 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:07
  5. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •