Фотоотчет. Ремонт МКПП.

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 220
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    искал себе инфу по передаточным числам и их отличиям между коробками от 1.4 и 1.6 вот нашёл, может пригодится кому
    MANUAL TRANSMISSION Type Synchronised, 5-speed forward, 1 reverse
    Primary reduction Direct 1:1
    Gear ratio for D14Z6 engine 1.4S and 1.4B models
    1st 3.461
    2nd 1.869
    3rd 1.241
    4th 0.969
    5th 0.805
    Reverse 3.230
    Gear ratio for D14Z6 engine 1.4SE and 1.4LS models
    1st 3.142
    2nd 1.750
    3rd 1.241
    4th 0.969
    5th 0.805
    Reverse 3.230
    Gear ratio for D16V1 engine models
    1st 3.142
    2nd 1.869
    3rd 1.241
    4th 0.969
    5th 0.805
    Reverse 3.230
    Final reduction Type Single helical gear
    Gear ratio 4.411
    можно в фак кстати запостить


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию Тоже решился заменить подшипники.

    Доброго времени суток, тоже собрался поменять подшипники, шум стал весьма сильным, в связи с этим хотелось бы прояснить некоторые моменты:

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение


    - набор щупов (подойдет для регулировки клапанов);

    - мануал на англ. языке который, распечатали инфу заранее на принтере, там есть все зазоры, а также моменты затяжек, и места на которые нужно очень внимательно обратить внимание особенно при сборке;
    Зачем и какие клапаны регулировать эти набором щупов?
    Подскажи где найти подробный мануал на английском языке? Буду рад, если вышлешь на e-mail.

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    91002-PHR-013 - номер заменитель. Ну да, умирает.. у меня так его раздолбило,что съело шайбочки регулировочные,да так что думали их и не было вовсе, а когда собрали без них 3 и 5 вылетали,стали разбираться - запчастей в коробке не хвататет. а всё началось с того ,что думал шрус внутренний умер,когда хрустело - оказалось не только шрус, поздно залез - менял и на дифференциале и роликовый подшипник на вторичном валу, и замонался шайбочки покупать по срочному..
    Дай пожалуйста, номер шайбочек, думаю, что нужно сразу и их от греха подальше заменить, чтобы потом не пришлось снова коробас скидывать.

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Fishkiller,
    23928-PL3-000-коническая .23927-PL3-000- простая шайба( по-моему в фокусе в коробке такая же стоит, как ни странно - у друга валялась разобранная коробка от фокуса, сравнили с новой шайбочкой когда купил и очень удивились))). Но не факт что у тебя на них износ,у меня действительно сильная вибрация была от первичного вала.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    alex 48,
    Спасибо. Вибрации нет, но шум достаточно значительный, когда дело доходит до 5 тыс. оборотов. Т.к. стоимость у них около ста рублей (если 2 недели ждать), то думаю есть смысл купить. А шестерни у тебя при этом были в нормальном состоянии? И кстати, насколько долго ты ездил с шумом/вибрацией?

  5. #55
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    пацаны ваще ребят))

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Fishkiller, тысяч 5 накатал. Просто долго не могли врубиться откуда идёт шум и вибрация. шруз внутренний или коробка, просто так скидывать и дефектовать не хотелось.Пока шруз пришёл оригинальный успел "накатать". Хоть и шруз убитым оказался, но и в коробке 2 подшипника из-за вибрации развалились. когда разобрали, без слёз нельзя было смотреть. Я эту несчастную шайбу по срочному за 400 руб покупал(просто шайба...).Плохое выкинули,хорошое поставили. щас посторонних шумов нет. На шестернях есть небольшой износ. Может и выжимной гудеть кстати если срок пришёл.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    alex 48, у меня слышен шум при отпущенной педали сцепления на холостых, поэтому это точно выжимной или первичный вал. Но т.к. пробег уже 272 000 км, думаю подшипники в коробке уже устали тоже.

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Fishkiller, Отчёт тут был с наименованием подшипников. Раз будешь половинить,можно и поменять.

  9. #59
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Fishkiller,
    щупы нужны для дефектовки и проверки зазоров на валах, в сравнении с мануалом, это можно и не делать, но если хотите все наверняка, то они нужны...
    мануал есть на тут, но, там есть какой-то косяк, когда открываешь оглавление (в данном случае мы смотрим раздел мкпп, а вообще там везде так) то видно что идут страницы (к примеру 236-238 ), а потом сразу 245...так вот это не значит что с 239 по 244 нет...они есть в папке и их можно найти, имеют расширение .htm и там страницы с продолжением, стоит отметить, весьма ценная инфа и неотъемлемая часть мануала, но Java версия мануала почему-то их не показывает. Другого мануала такого я не нашел, в "легионовском" мануале такой подробной инфы - нет, поэтому приходится довольствоваться этим, у меня проблем не возникло, думаю и вы разберетесь, будьте внимательнее.

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    [QUOTE=Johnny Bravo;5377947]L3 другая коробка, сделай фотки, посмотрим...вообще не вижу смысла ставить новый дифф в старый коробас, контракт вроде как стоит в районе 5 тыщ..если только проинспектировать и перебрать свой полностью, то да..может и есть смысл.
    ЗЫ вопрос следующий, каким макаром разбились шлицы на диффе, ты уверен что подшипники целые?[COLOR="Silver"]




    я тогда коробас L3 разобрал и собрал как идиот, вроде все в норме было, подшипники крутились. На прошлой неделе снова разобрал, появился глухой слабый стук в коробке, выжимаю сцепу, звук пропадает, в итоге заменил подшипники на первичном и вторичном валу, кроме цилиндрического на вторичном валу и игольчатых, все синхроны в отличном состоянии и шестерни.

    Так как стоит коробка от квадрата цивика L3, заказывал по вину цивика, в экзисте мерил все свои подшипники штангелем, подходит.

    Заказал следующие подшипники:

    №15 каталожный номер 91002-PL3-A04 (6205UC/26 NTN) - 693 руб
    №12 каталожный номер 91004-PL3-A03 ( sx04a34v1 NTN) - 713 руб
    №13 каталожный номер 91006-PL3-A03 (6205V12 NTN) - 677 руб
    №12 каталожный номер 91003-pl3-b04 (sx05a47ncs20 NTN) - 577 руб

    Собрал коробку, поменял подшипники. Новые подшипники туго зашли в корпуса, что радует, пришлось хорошенько постукивать )) прежде чем половинки соединились, ну и стопорное кольцо не забываем отжать прежде чем соединять корпуса. За одно снял правый поворотный кулак для замены ступичного подшипника, заказал Koyo DAC3872W-10CS42 - 940 руб. + за перепресовку 300 руб отдал.
    Сейчас коробку не узнать, всё тихо, и в нейтрали, и при сбросе газа на передаче, даже не чувствуешь что газ сбросил.

    Из дефектов при ремонте: на подшипнике первичного вала, задний, самый большой, под номером 12, несколько шариков были в раковинах глубоких. Я это не сразу заметил, вроде нормальный подшипник, и крутится неплохо. Но после внимательного просмотра, покрутил, случайно даже, вдруг увидел вот эту хрень. Там сразу и не заметишь, так как с одной стороны подшипника шарики видны, с другой стороны их прикрывает керамическая коричневого цвета защита типо, она же и шарики держит между собой. Лучше пальцем все шарики прокрутить и посмотреть. На других подшипниках шарики целы, без раковин. Но крутятся шумно, от того и гул, если на передаче газ сбросить.



    Момент истины....... заводим.......глухой стук исчез ))) только движок шелестит. Выезжаем, все отлично, шума никакого, даже в салоне тише стало, и если на 5 скорости 100-120 сбросить газ - никакого гудения нет, результатом доволен.

    Вроде все хорошо, шума нет. Но теперь мучает один вопрос. Почему то у меня всего 1 шайба на главном валу со стороны сальника. По каталогам 2 должны быть, 1 плоская другая с конусом. Вот, плоской у меня не было.

    Прошлой осенью я отдавал коробку в сервис для замены подшипников диффера, может они накосячили и профукали эту шайбу ((
    Последний раз редактировалось cahiro; 03.11.2013 в 23:05.

Похожие темы

  1. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28
  2. Ремонт подголовника (фотоотчет)
    от inotsuperman в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:20
  3. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  4. Фотоотчёт! ремонт ручки!
    от Shurik26 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:07
  5. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •