Фотоотчет. Ремонт МКПП.

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 220

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    у меня 2 стала с хрустом включаться, гудит после 60км/ч страшно (подшипник дифференциала подозреваю), сам дифференциал не действует(на подъёмнике одно колесо крутили, а второе не крутится само в обратную сторону, а должно вроде) и ещё стрекочет страшно на ходу под нагрузкой на 2-3-4 передаче. вот думаю поменять коробку всю будет дешевле чем эту отремонтировать...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    у меня запчасти обошлись тысяч в 5 с маслом. остальное нервы и время. Хрустело у меня так,что ехать страшно было (первичный в хлам,подшипник дифференциала-люфт,конический на вторичном тоже посыпался,- но кроме подшипников,шайбочек и маслоотражателя(купил,но не пригодилась,старую отремонтировали) пластикового ничего не пострадало. Щас без шумов и включается нормально.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    SerjioTT, дифференциал без блокировки так и работает - момент идет по пути наименьшего сопротивления)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    искал себе инфу по передаточным числам и их отличиям между коробками от 1.4 и 1.6 вот нашёл, может пригодится кому
    MANUAL TRANSMISSION Type Synchronised, 5-speed forward, 1 reverse
    Primary reduction Direct 1:1
    Gear ratio for D14Z6 engine 1.4S and 1.4B models
    1st 3.461
    2nd 1.869
    3rd 1.241
    4th 0.969
    5th 0.805
    Reverse 3.230
    Gear ratio for D14Z6 engine 1.4SE and 1.4LS models
    1st 3.142
    2nd 1.750
    3rd 1.241
    4th 0.969
    5th 0.805
    Reverse 3.230
    Gear ratio for D16V1 engine models
    1st 3.142
    2nd 1.869
    3rd 1.241
    4th 0.969
    5th 0.805
    Reverse 3.230
    Final reduction Type Single helical gear
    Gear ratio 4.411
    можно в фак кстати запостить

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию Тоже решился заменить подшипники.

    Доброго времени суток, тоже собрался поменять подшипники, шум стал весьма сильным, в связи с этим хотелось бы прояснить некоторые моменты:

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение


    - набор щупов (подойдет для регулировки клапанов);

    - мануал на англ. языке который, распечатали инфу заранее на принтере, там есть все зазоры, а также моменты затяжек, и места на которые нужно очень внимательно обратить внимание особенно при сборке;
    Зачем и какие клапаны регулировать эти набором щупов?
    Подскажи где найти подробный мануал на английском языке? Буду рад, если вышлешь на e-mail.

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    91002-PHR-013 - номер заменитель. Ну да, умирает.. у меня так его раздолбило,что съело шайбочки регулировочные,да так что думали их и не было вовсе, а когда собрали без них 3 и 5 вылетали,стали разбираться - запчастей в коробке не хвататет. а всё началось с того ,что думал шрус внутренний умер,когда хрустело - оказалось не только шрус, поздно залез - менял и на дифференциале и роликовый подшипник на вторичном валу, и замонался шайбочки покупать по срочному..
    Дай пожалуйста, номер шайбочек, думаю, что нужно сразу и их от греха подальше заменить, чтобы потом не пришлось снова коробас скидывать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Fishkiller,
    23928-PL3-000-коническая .23927-PL3-000- простая шайба( по-моему в фокусе в коробке такая же стоит, как ни странно - у друга валялась разобранная коробка от фокуса, сравнили с новой шайбочкой когда купил и очень удивились))). Но не факт что у тебя на них износ,у меня действительно сильная вибрация была от первичного вала.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    alex 48,
    Спасибо. Вибрации нет, но шум достаточно значительный, когда дело доходит до 5 тыс. оборотов. Т.к. стоимость у них около ста рублей (если 2 недели ждать), то думаю есть смысл купить. А шестерни у тебя при этом были в нормальном состоянии? И кстати, насколько долго ты ездил с шумом/вибрацией?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    Fishkiller,
    23928-PL3-000-коническая .23927-PL3-000- простая шайба( по-моему в фокусе в коробке такая же стоит, как ни странно - у друга валялась разобранная коробка от фокуса, сравнили с новой шайбочкой когда купил и очень удивились))). Но не факт что у тебя на них износ,у меня действительно сильная вибрация была от первичного вала.
    Вот в выхи наконец дошли руки все поменять. Было куплено: комплект сцепления с выжимным, подшипники первичного, вторичного валов (5 штук), сальник первичного вала, сальники приводов, упорные шайбы первичного вала.
    Симптомы были следующие: при разгоне после 3-х тысяч начинался сильный гул, с повышение передачи гул становился тише. Также был слышен шум из коробки при работе на холостых, при выжиме сцепы пропадал.
    Разбор коробки показал, что развалилась обойма на подшипнике вторичного вала, который гайкой затянут и оттуда вывалился один шарик и куски обоймы (в один день после того как завелся было слышно, как что-то летает по коробке, потом к магниту прилипло). Выработки на шайбах не было, поэтому их не менял. Визуально шестерни без износа.
    После замены сначала чуть туговато включалась первая передача, но уже через час езды все пришло в норму и теперь только тишина и РАДОСТЬ!!! все великолепно включается-переключается, шумов посторонних нет.
    Кстати классная штука пневмо пистолет, он весьма ускорил работу. На все ушло часов 10 без особых перекуров.
    Отдельное спасибо Johnny Bravo, который этой темой вдохновил на дело )

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    пацаны ваще ребят))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Fishkiller, тысяч 5 накатал. Просто долго не могли врубиться откуда идёт шум и вибрация. шруз внутренний или коробка, просто так скидывать и дефектовать не хотелось.Пока шруз пришёл оригинальный успел "накатать". Хоть и шруз убитым оказался, но и в коробке 2 подшипника из-за вибрации развалились. когда разобрали, без слёз нельзя было смотреть. Я эту несчастную шайбу по срочному за 400 руб покупал(просто шайба...).Плохое выкинули,хорошое поставили. щас посторонних шумов нет. На шестернях есть небольшой износ. Может и выжимной гудеть кстати если срок пришёл.

Похожие темы

  1. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28
  2. Ремонт подголовника (фотоотчет)
    от inotsuperman в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:20
  3. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  4. Фотоотчёт! ремонт ручки!
    от Shurik26 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:07
  5. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •