cahiro,
плохо что нет шайбы, просрали ее, должна быть 100%.
cahiro,
плохо что нет шайбы, просрали ее, должна быть 100%.
Отличный отчёт! Спасибо автору. Была та же проблема, что и в начале темы: шарканье (будто трется о что то) на 1,2,3 передачах (на остальных не слышно) и шуршание на холостых. Заменил оба подшипника на первичном валу. Тот что поменьше был явно на краю гибели, покрупнее явных внешних дефектов не выдавал. Залил 2,5 литра. Коробка собрана. Неисправности устранены. Тишина....
На выхи перебрали с Вовкой и Костянычем еще одну меху =) на самом деле нет ничеро сложного и в отчете прям все как надо написаноподробно и по существу.
Последний раз редактировалось demolog; 16.12.2013 в 21:38.
исправился +)))
Johnny Bravo,
В мануале и здесь написано про метки на болтах подрамника, не пойму они с эксцентриками что-ли?
там смысл меток в том что диаметр отверстия подрамника больше диаметра болта и при установке обратной можно неровно поставить подрамник и по этому будут проблемы с геометрией подвески и еще чего
Хороший отчет, ребят, у меня вопрос, раз вы разбирали коробас, не подскажите где там находится фиксатор передач????А то у меня при резком сбросе газа когда я на 5 передаче иду она выпрыгивает!!!!Что подскажете?на других передачах подобного нет!
Синхронизатор на сколько мне известно и выполняет роль синхронизации шестеренок в момент включения передач!!!!!!!Как мне подсказали, в наших коробках есть фиксатор передач, а вот что это и где стоит я даже не вкуриваю...........я немного понимаю принцип, но когда хана синхронам, то передачу воткнуть сложно и со скрежетом, а передачи включаются мягенько и без всяких яких!!!!