Emirus,
Да вроде ничего такого нет. Я только как не включал обдув и даже выключал. Не помогает. Стрелка температуры лежит.
неправильно вы хонду греете
перед уходом домой печку выставлять на холод. обдув холодным на лобовое стекло. после завода машины через минут 5 движения и минут 10 стоянки можно крутить термостат салона и уводить обдув на ноги.
такая вот конструкция у отопителя хонды именно 7 колена.
Рычаги под замену
reader,
что то я не понял?? когда авто ставишь на стоянку переводишь печьку в холод на лобовое, а допустим утром что как?
смысл в чём? чтоб грела зашибись?
смысл в том, что салонная печка умеет рассеивать дофига тепла. а атмосферное охлаждение на 7 колене очень хорошее.
если дать двигателю вначале нормально прогреться - стрелка сдвигается чуть выше буквы "С" и потом открывать уже на тепло в движении - тогда и в машине станет хорошо прогреваться и двигатель прогрет будет.
жену так сейчас учу на фите ездить правильно играясь печкой.
Хм спасибо за совет,попробую. Хотя у меня машина вообще холодная....
Температура двигателя рабочая,а в салон дует тёплый воздух....тёпленький я б так сказал....от этого дискомфорт большой. Руки на руле замерзают (
Чего делать ненаю.....
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 00:34 ----------
Пробки вроде б не было воздушной. Термостат может быть причиной тому что в салоне холодно? У меня оба шланга одинаковой температуры (
может если сразу одинаковой температуры. вначале должен нагреваться нижний, а потом верхний после открытия термостата.
также рекомендую заглянуть на испаритель (сняв вентилятор) и посмотреть не загажено ли там.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/leg...l/289703/#post - вот тут моя борьба на субаре за обогрев.
Двигатель сейчас греется нормально. Но печка дует холодным воздухом. Заказал на экзисте, думаю что проблема в термостате. Стоит на 78 градусов, вчера заказал на 88, через неделю посмотрим результат.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 05:31 ----------
Может радиатор печки забился? Где он находится? Как до него добраться?