При температурах около 0 машинка грелась на скорости максимум до 65 градусов. В пробке могла и до 80 нагреться. Печка дула теплым воздухом.
Поменял термостат. Нагревается за несколько километров. Старый заклинило в открытом положении.
сегодня опять -15,печка дует теплым воздухом,темп двига норм,даешь оборотов 3000 и она начинает жарить,ничего не понимаю.за.....ла.
может кран не открывает до конца,а при повышении об. повышается давление и увеличивается циркуляция и она начинает греть!?надо как-то проверить это
Такая же хня,у нас -4,сначала стоиш грееш 2 мин,печка выключена,мин 10 едеш,стрелка на 1/4 при 2000об дует горяченьким, останавливаешься на светофоре 800 об дует еле теплым,и только минут через 30 активной езды становится тепло в машине,жесть и это при -5,что будет в-25???
PS/как проверить работоспособность термостата не снимая его?
Да нормально для седьмых сивок это
а я все равно эту скатину поменяю!!!Wahler поставлю,все в голос говорят что хороший производитель.и заметил такую особенность -включаешь темп. на мин и поток удваивается и холодный,электроника блин))))
---------- Сообщение добавлено 08.12.2012 в 02:03 ----------
поехал с учебы греет, но плохо,приехал домой, через час поехал на тренировку, уже как то лучше - реально горячий.
---------- Сообщение добавлено 08.12.2012 в 02:04 ----------
обидно,если это так
у вас прям как у меня на дизелепока не поедешь нигреет))
И неговори!!!!))
Кореша парю - все забывает заказать мне термостат))))засранец))))еше вентилятор печки стал похрустывать временами)))походу коллектор стерся,но пока крутит на ура)))
---------- Сообщение добавлено 11.12.2012 в 00:50 ----------
Ехал с работы,включил спорт,об 3000, сразу загрела горячим.
Последний раз редактировалось temas; 09.12.2012 в 17:50.
Может и правда поставить эл.помпу.
В инете ползал,видел такую тему http://silich.ru/zhal.html,в принципе ничего сложного,саленоид,оргстекло и немного рук из нужного места- и никаких тебе картонок
Последний раз редактировалось temas; 13.12.2012 в 17:59.