Вообще, для всеобщего развития, в данные автомобили рекомендуется лить антифриз с нейтральным составом на основе моногликоля( точно не помню состав, но что то "моно" присутствует) и покупать стоит уже готовый разведенный,а не бадяжить самому!!!если менял сам, то и результат на лицо!!!!Процедуру замены ОЖ в ДВС везде одинакова и не принципиальна!!!!!!
по шагово для замены ОЖ:
1) слить ОЖ с радиатора
2) слить ОЖ с блока
3) кран печки перед заменой должен быть закрыт и машина прогрета( больше вероятность не завоздушить систему)
4) закрутить все гайки и краны на блоке и радике
5) залить ОЖ в радиатор и расширитель до мах уровня, в радиаторе пробку не закрывать
6) завести машину и прогреть до рабочей температуры
7) по мере ухода ОЖ из радиатора долить до мах уровня
открыть кран печки на МАХ на заведенной машине при полном прогреме и включении вентилятора и проверить уровень ОЖ в радиаторе, при необходимости долить
9) проверить состояние температуры на панеле, уровень ОЖ в радиаторе, по мере необходимости долить
10) уровень в норме бурболки вышли и больше не идут из заливной горловины, глушим авто и закрываем крышку радиатора
11) доливаем в расширитель ОЖ!
12) в процессе эксплуатации авто в течение пару дней проверяем состояние ож в радиаторе и расширителе!!!!! ВСЁ!!!
Если ты это проделал так как я описал, то у тебя либо напроч забит салонный фильтр,радиатор печки, либо не работает краник печки, поэтому едь лучше в сервис и пусть выяснят!!!!!Иначе наведешь кирдык коль сам полезешь!