Не греется

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 80
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Malyar Посмотреть сообщение
    Roman780,

    Воздух из системы не разу не выгонял? Пробку на горячем двигателе ни разу не откручивал? Кто ж знал, что там такое давление будет. Я же не с первой секунды понял, что антифриз замерз.

    Антифриз мешал с водой по инструкции до -25. Резкое похоладание и все. Хотел антифриз менять на выходных.
    Вообще, для всеобщего развития, в данные автомобили рекомендуется лить антифриз с нейтральным составом на основе моногликоля( точно не помню состав, но что то "моно" присутствует) и покупать стоит уже готовый разведенный,а не бадяжить самому!!!если менял сам, то и результат на лицо!!!!Процедуру замены ОЖ в ДВС везде одинакова и не принципиальна!!!!!!
    по шагово для замены ОЖ:
    1) слить ОЖ с радиатора
    2) слить ОЖ с блока
    3) кран печки перед заменой должен быть закрыт и машина прогрета( больше вероятность не завоздушить систему)
    4) закрутить все гайки и краны на блоке и радике
    5) залить ОЖ в радиатор и расширитель до мах уровня, в радиаторе пробку не закрывать
    6) завести машину и прогреть до рабочей температуры
    7) по мере ухода ОЖ из радиатора долить до мах уровня
    открыть кран печки на МАХ на заведенной машине при полном прогреме и включении вентилятора и проверить уровень ОЖ в радиаторе, при необходимости долить
    9) проверить состояние температуры на панеле, уровень ОЖ в радиаторе, по мере необходимости долить
    10) уровень в норме бурболки вышли и больше не идут из заливной горловины, глушим авто и закрываем крышку радиатора
    11) доливаем в расширитель ОЖ!
    12) в процессе эксплуатации авто в течение пару дней проверяем состояние ож в радиаторе и расширителе!!!!! ВСЁ!!!

    Если ты это проделал так как я описал, то у тебя либо напроч забит салонный фильтр,радиатор печки, либо не работает краник печки, поэтому едь лучше в сервис и пусть выяснят!!!!!Иначе наведешь кирдык коль сам полезешь!


  2. #52
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    D13B2,

    В FAQ написано: антифриз - любой качественный. при замене лучше не смешивайте разные цвета и марки

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Malyar Посмотреть сообщение
    D13B2,

    В FAQ написано: антифриз -
    любой качественный
    . при замене лучше не смешивайте разные цвета и марки
    ну я же прикинул что ты взрослый малый и догадаешься, что перед заменой нужно промыть систему, что бы ничего не смешалось, вот я и опустил этот момент. И
    любой качественный
    подразумевается уже готовый желательно до -40, а не бадяга самостоятельная!!!!!!
    Кстати, если антифриз(готовый) одной марки, цвета пох... лично в этом убедился сам, был зеленый,доливал синий, предварительно в стакане смешав и тот и тот, ничего не произошло, красный тоже так делал с зеленым и синим в кучу!!!!!!!Цвета это всего лишь краситель, который добавляют для различных условий эксплуатации и бустрого выяснения течи под ультрафиолетовой лампой на сервисах!

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    тоже заморачиваюсь за тепло!!!блин, салон нормально прогревается после того как проеду пару км, вроде полегче,при этом всегда пользуюсь автозапуском 20мин.но с печки всеравно дует не очень то и горячий воздух,нога правая мерзнет ппц.Сегодня трогал шланги, в процессе прогрева - нижний холодный, верхний нагревается.я в шоке,никогда не думал, что в таком автомобиле будет такая мертвая печка.Со слезами вспоминаю копейку,в которой после 15мин прогрева в машине ташкент.Но вспоминая все остальное.....хочется быстрее сесть за хонду)))
    Может одеяло какое, или еше что нибудь..У друга была такая же хонда пару лет назад, так говорит - теплая машина, добротная.

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    тоже заморачиваюсь за тепло!!!блин, салон нормально прогревается после того как проеду пару км, вроде полегче,при этом всегда пользуюсь автозапуском 20мин.но с печки всеравно дует не очень то и горячий воздух,нога правая мерзнет ппц.Сегодня трогал шланги, в процессе прогрева - нижний холодный, верхний нагревается.я в шоке,никогда не думал, что в таком автомобиле будет такая мертвая печка.Со слезами вспоминаю копейку,в которой после 15мин прогрева в машине ташкент.Но вспоминая все остальное.....хочется быстрее сесть за хонду)))
    Может одеяло какое, или еше что нибудь..У друга была такая же хонда пару лет назад, так говорит - теплая машина, добротная.
    ну ты же сам написал,верхний шланг горячий,нижний холодный!!!!!это ни о чем тебе не говорит???? если вход есть, выхода нет, то кран наверное закрыт или радик забит, думать тут нечего больше!!!!

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    D13B2,
    а разве во время прогрева так не должно быть?он теплый а не грячий- это после 5-10 прогрева при -22,если я не ошибаюсь,если сразу начинает греть нижний- значит гоняет по большому и термостату кирдык.поправте меня если я что не понял

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    D13B2,
    а разве во время прогрева так не должно быть?он теплый а не грячий- это после 5-10 прогрева при -22,если я не ошибаюсь,если сразу начинает греть нижний- значит гоняет по большому и термостату кирдык.поправте меня если я что не понял
    он говорит про радиатор печки

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    он говорит про радиатор печки
    именно про него!!!!!!А про термостат да, тут ты прав, если оба горячие и вентилятор не включался, то клин термостата однозначно по большому кругу!

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    сегодня -15, так вроде ничего - комфортно.У друга на филдере такая же хрень.Сегодня общался со знокомым,у него алекс,тоже говрит холодно было и двиг не грелся нормально - автоодеяло решило все вопросы.Другой на марке 2ом поставил контрактный двиг - в машине дубак,сегодня собирался промыть систему коколой))))говорит на волге так делал)))))
    собираюсь с зп купить это одеяло-хуже не будет.

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    одеялу точно хуже не будет !

Похожие темы

  1. Греется
    от ugaufff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 00:46
  2. Греется!!
    от Lexa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 09:02
  3. НЕ греется мотор! ПОМОГИТЕ!
    от Extazzy в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 16:19
  4. Не греется до рабочей!
    от paramon в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 11:35
  5. Греется!!!!!!!!!!
    от dim-dimich в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •