Запуск в мороз ниже 30 градусов.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondANew Посмотреть сообщение
    Как до боли знакома мне эта ситуация, жопу тада я себе сильно отморозил...
    Лучше не трогай, а отогрей на месте пушкой.
    Машина уже полдня в теплом боксе, так что там по идее все оттаяло, завилась с полпинка, а рычаг аккп на тормоз так и не реагирует, ходит свободно без нажатия на педаль, вычитал на форуме что предохранитель стоп-сигналов надо глянуть, но час назад когда ходил заводить при нажатии на тормоз 3-й стоп-сигнал точно горел

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2012 в 10:09 ----------

    У всех японских авто с автоматическими коробками передач в рычаге селектора устроена специальная блокировка.
    Для того чтобы перевести рычаг переключения АКПП из положения "Р" в любое другое, надо нажать на педаль тормоза. При нажатии на эту педаль тормоза, срабатывает специальный выключатель над педалью и напряжение 12 Вт идет не только на задние фонари сигналов торможения, но и на маленький электромагнит, который убирает блокировку рычага переключения в положении "Р". При этом в консоли даже слышен слабенький щелчок. И так происходит каждый раз. когда вы нажимаете на педаль тормоза. Когда вы. нажав на тормоз, не можете снять рычаг с положения "Р", надо проверить, горят ли задние "стопы". Нет — снять "парковку" можно и принудительно.

    Итак, если задние "стопы" не горят, то надо сначала проверить предохранитель STOP, который чаше всего расположен на специальной панели в правой передней стойке кузова в салоне. Иногда этот блок предохранителей расположен прямо снизу на передней панели. Но всегда в правой части кузова. Очень редко предохранитель STOP расположен в колодке предохранителей под капотом, возле аккумуляторной батареи. Если окажется, что предохранитель STOP исправный, то надо проверить включатель сигналов торможения. Довольно часто контакты на этом включателе подгорают, и сигналы STOP не работают. Включатель торможения расположен под панелью над рычагом педали тормоза и при нажатии на педаль замыкает цепь, тем самым подавая напряжение в цепь сигналов STOP и на электромагнит в консоли. Надо лечь на полик и снять его. Редко, но бывает, что с этого включателя просто слетел разъем и его надо надеть обратно. Если разъем надет, то надо снять включатель и, разобрав его, почистить или купить другой. Если предохранитель целый, включатель исправный и правильно отрегулирован, то следует проверить сами лампочки сигналов STOP. Редко, но бывает, что сгорают сразу все лампочки и электромагнит блокировки одновременно. Если и после этого система не заработает, требуется уже тестер и проверка напряжений по цепям.

    Когда сигналы торможения работают, а блокировка не снимается, то надо снимать консоль и проверять сам электромагнит, который, если он неисправен, можно и выбросить. Тогда рычаг переключения АКПП будет сниматься с блокировки (при нажатой на нем кнопке, естественно) уже без нажатия на педаль тормоза. Очень редко, но встречаются случаи, когда рычаг педали тормоза управляет сразу двумя включателями. Снимать и проверять в этом случае надо оба включателя.
    Во что нарыл, сейчас пойду у себя посмотрю
    Последний раз редактировалось Medved1981; 15.12.2012 в 07:10.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    -35гр.
    Зарядил за ночь аккум 45а/ч, попробовал завестись, крутило неочень чтобы "бодро",
    сделав несколько попыток, нисчем ушёл домой, сцука !!!!!!!!!!!
    посмотрл под машину, увидел небольшое масляное пятно, .....наверно из под резинки маслянного фильтра, надеюсь ничего более серьёзного не произошло...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DieselD Посмотреть сообщение
    -35гр.
    Зарядил за ночь аккум 45а/ч, попробовал завестись, крутило неочень чтобы "бодро",
    сделав несколько попыток, нисчем ушёл домой, сцука !!!!!!!!!!!
    посмотрл под машину, увидел небольшое масляное пятно, .....наверно из под резинки маслянного фильтра, надеюсь ничего более серьёзного не произошло...
    у меня точь-в-точь как утебя. теперь не знаю, жду когда отпустит морозец хотя бы до -25. Отвезу на эвакуаторе в теплый бокс, а потом и на сто менять фильтр в лучшем, в худшем - надо смотреть....
    кстати, ставил фильтр 2000 назад фирмы BOSH...сейчас жду оригинал с экзиста

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    В начале темы во втором посте писал, что не завелась.
    В итоге пришлось ремонтировать стартер. Поставил свечи новые, фильтр воздушный новый, аккум зарядил, поменял масло. Поставил на прогрев через 2 часа. В час ночи завилась, а в три часа ночи уже не завилась, в 5 утра пошел пробовать заводить в ручную, аккум крутит без проблем, начинает схватываться тут же глохнет, раз пять попробовал результатов ноль. На улице -35. Чтоб стартер опять не убить вызвал прогревальщиков. Засунули пушку под движок, минут 15 грели снег начал таять с капота, двигатель рукой трогаешь он теплый, попробовали завести результат тот же вроде заводиться тут же глохнет. Вы тащили свечи они черные, прогревальщики даже не поверили что это новые свечи всего одну ночь простояли в движке. Прокалили их, поставили результат такой же заводиться га секунду и тут же глохнет. Еще минут 15 погрели движок, в итоге сначала на 2 секунды заведется потом заглохнет, потом на 3, потом примерно на 4, потом в конце концов завелась. Выхлоп все это время шел очень черный. После завода горел чек, двигатель был уже нормально прогрет, но под нагрузкой не было холостого хода, машина глохла (на светофоре останавливавшийся и глохнет). Где то через 15 минут езды чек погас и машина перестала глохнуть на светофоре. Выхлоп стал нормальный белый.
    Сейчас машину ставлю на ночь на прогрев через 1 час, нормально всю ночь заводиться. Блин вообще что с ней делать фигня какая то, а не машина. До этого был нисан, он без проблем заводился, главное чтоб аккум свежий был, а тут.
    Подскажите что делать, чтоб нормально заводилась,а то с прогревом через час столько бензина улетает.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    В начале темы во втором посте писал, что не завелась.
    В итоге пришлось ремонтировать стартер. Поставил свечи новые, фильтр воздушный новый, аккум зарядил, поменял масло. Поставил на прогрев через 2 часа. В час ночи завилась, а в три часа ночи уже не завилась, в 5 утра пошел пробовать заводить в ручную, аккум крутит без проблем, начинает схватываться тут же глохнет, раз пять попробовал результатов ноль. На улице -35. Чтоб стартер опять не убить вызвал прогревальщиков. Засунули пушку под движок, минут 15 грели снег начал таять с капота, двигатель рукой трогаешь он теплый, попробовали завести результат тот же вроде заводиться тут же глохнет. Вы тащили свечи они черные, прогревальщики даже не поверили что это новые свечи всего одну ночь простояли в движке. Прокалили их, поставили результат такой же заводиться га секунду и тут же глохнет. Еще минут 15 погрели движок, в итоге сначала на 2 секунды заведется потом заглохнет, потом на 3, потом примерно на 4, потом в конце концов завелась. Выхлоп все это время шел очень черный. После завода горел чек, двигатель был уже нормально прогрет, но под нагрузкой не было холостого хода, машина глохла (на светофоре останавливавшийся и глохнет). Где то через 15 минут езды чек погас и машина перестала глохнуть на светофоре. Выхлоп стал нормальный белый.
    Сейчас машину ставлю на ночь на прогрев через 1 час, нормально всю ночь заводиться. Блин вообще что с ней делать фигня какая то, а не машина. До этого был нисан, он без проблем заводился, главное чтоб аккум свежий был, а тут.
    Подскажите что делать, чтоб нормально заводилась,а то с прогревом через час столько бензина улетает.
    приветствую! как то побороли эту проблему? (глохнет, обороты не держит, замерзает, черный дым) кроме завода через час?! а то бензу жалко столько!
    уже сам купил пушку и газ, и с другом практически каждый день отогреваю её! сначала понадеялся, и без прогревов оставив в -35, итог: не завелась конечно, потом прогревал через 4 часа, эффект тот же, потом через 2 часа поставил, такая же ерунда!!!! аккум новый! воткнул в свой eu1 65 а/ч рокет! свечи новые иридевые! и одеяло положил, чтобы меньше тепла уходило!!
    на днях как только отогрею, еду на сто, меняю масло на 5в30, мою топливную систему и меняю топливный фильтр в баке(его походу никто не менял ещё в моей машинке). Как думаете все эти усилия помогут чем нибудь мне?!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Обязательно отпишись после проделанной работы, как повлияло и как помогло..Я в принципе делал все тоже самое, но только топливную не промывал, может в ней и дело отчасти...
    Еще на форумах хонда одиссей похожая проблема, попробуй при прогреве чуть-чуть включить прогрев салона для обдува ЭБУ..., говорят помогает..Увы свою я завести не могу -
    Если у тебя есть поблизости 220В, я бы на твоем месте не задумываясь установил подогреватель типа Северс-М, все его хвалят, заводится даже в -50..,Цена вопроса порядка 4-5 тыс.рублей, сам он стоит 2500, сколько установка не знаю..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyasis Посмотреть сообщение
    Обязательно отпишись после проделанной работы, как повлияло и как помогло..Я в принципе делал все тоже самое, но только топливную не промывал, может в ней и дело отчасти...
    Еще на форумах хонда одиссей похожая проблема, попробуй при прогреве чуть-чуть включить прогрев салона для обдува ЭБУ..., говорят помогает..Увы свою я завести не могу -
    Если у тебя есть поблизости 220В, я бы на твоем месте не задумываясь установил подогреватель типа Северс-М, все его хвалят, заводится даже в -50..,Цена вопроса порядка 4-5 тыс.рублей, сам он стоит 2500, сколько установка не знаю..
    на том же форуме одисеев, сказано что им даже предпусковые обогревы (типа котлов от 220) не помогали, а прогрев эбу, помог!


    а тебе не помогло включение обдува ног при прогревах через каждые 2 часа?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    я хотел попробовать, но увы, уже вторую неделю не могу завести...Впрочем нет особо желания, авто особо не требуется, будет больше бенз на автозапуске жрать, но все равно, как-то надо решать проблему..

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Кароча, все мысли сходятся на одно, замерзают мозги, блок управления,
    где-то кто-то показывал мне видео, как простым бытовым тепловентилятором отогревал мозги под приборной панелью, подключив его от прикуривателя, и заводил.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DieselD Посмотреть сообщение
    Кароча, все мысли сходятся на одно, замерзают мозги, блок управления,
    где-то кто-то показывал мне видео, как простым бытовым тепловентилятором отогревал мозги под приборной панелью, подключив его от прикуривателя, и заводил.
    Решение то прогреть мозги простое. А вот как его реализовать. Ведь с плохим заводом мучаются только те, у кого авто на улице стоит. И что теперь, каждое утро мозги греть? Это бред

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 14:05
  2. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 15:28
  4. Эксплуатация при -30 и ниже
    от Zero-Surgut в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •