
Сообщение от
johnea
В начале темы во втором посте писал, что не завелась.
В итоге пришлось ремонтировать стартер. Поставил свечи новые, фильтр воздушный новый, аккум зарядил, поменял масло. Поставил на прогрев через 2 часа. В час ночи завилась, а в три часа ночи уже не завилась, в 5 утра пошел пробовать заводить в ручную, аккум крутит без проблем, начинает схватываться тут же глохнет, раз пять попробовал результатов ноль. На улице -35. Чтоб стартер опять не убить вызвал прогревальщиков. Засунули пушку под движок, минут 15 грели снег начал таять с капота, двигатель рукой трогаешь он теплый, попробовали завести результат тот же вроде заводиться тут же глохнет. Вы тащили свечи они черные, прогревальщики даже не поверили что это новые свечи всего одну ночь простояли в движке. Прокалили их, поставили результат такой же заводиться га секунду и тут же глохнет. Еще минут 15 погрели движок, в итоге сначала на 2 секунды заведется потом заглохнет, потом на 3, потом примерно на 4, потом в конце концов завелась. Выхлоп все это время шел очень черный. После завода горел чек, двигатель был уже нормально прогрет, но под нагрузкой не было холостого хода, машина глохла (на светофоре останавливавшийся и глохнет). Где то через 15 минут езды чек погас и машина перестала глохнуть на светофоре. Выхлоп стал нормальный белый.
Сейчас машину ставлю на ночь на прогрев через 1 час, нормально всю ночь заводиться. Блин вообще что с ней делать фигня какая то, а не машина. До этого был нисан, он без проблем заводился, главное чтоб аккум свежий был, а тут.
Подскажите что делать, чтоб нормально заводилась,а то с прогревом через час столько бензина улетает.