Запуск в мороз ниже 30 градусов.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем добрый день, а у вас не было мысли что замерзают не мозги, а в глушителе конденсат. Только что пришел из гаража еле отогрел глушитель, вторую зиму борюсь с данной проблемой, так и не знаю как лечить. За ночь при температуре -35 прогреве каждые 2 часа утром ловлю перемерзший глушак. Сигналка только по часам ставится. Симптом очень прост, кто-то крутит стартером, а кто-то рукой из трубы смотрит идет ли воздух, если из трубы ничего - то перемерз глушак, и хоть загрейся двигатель пока не отогреешь глушитель не заведешь.

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2012 в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    В начале темы во втором посте писал, что не завелась.
    В итоге пришлось ремонтировать стартер. Поставил свечи новые, фильтр воздушный новый, аккум зарядил, поменял масло. Поставил на прогрев через 2 часа. В час ночи завилась, а в три часа ночи уже не завилась, в 5 утра пошел пробовать заводить в ручную, аккум крутит без проблем, начинает схватываться тут же глохнет, раз пять попробовал результатов ноль. На улице -35. Чтоб стартер опять не убить вызвал прогревальщиков. Засунули пушку под движок, минут 15 грели снег начал таять с капота, двигатель рукой трогаешь он теплый, попробовали завести результат тот же вроде заводиться тут же глохнет. Вы тащили свечи они черные, прогревальщики даже не поверили что это новые свечи всего одну ночь простояли в движке. Прокалили их, поставили результат такой же заводиться га секунду и тут же глохнет. Еще минут 15 погрели движок, в итоге сначала на 2 секунды заведется потом заглохнет, потом на 3, потом примерно на 4, потом в конце концов завелась. Выхлоп все это время шел очень черный. После завода горел чек, двигатель был уже нормально прогрет, но под нагрузкой не было холостого хода, машина глохла (на светофоре останавливавшийся и глохнет). Где то через 15 минут езды чек погас и машина перестала глохнуть на светофоре. Выхлоп стал нормальный белый.
    Сейчас машину ставлю на ночь на прогрев через 1 час, нормально всю ночь заводиться. Блин вообще что с ней делать фигня какая то, а не машина. До этого был нисан, он без проблем заводился, главное чтоб аккум свежий был, а тут.
    Подскажите что делать, чтоб нормально заводилась,а то с прогревом через час столько бензина улетает.
    Полюбому не мозги замерзли, видишь движку нагрели а не заводилась, 100% глушитель перемерз, скапливается конденсат и замерзает.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Глушак не перемёрз, проверено!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    У меня подозрение, что катализатор перемерзает. Перед тем как ставлю на ночь прогазовываю, вроде в глушаке не много воды, а вот в катализаторе видимо ночью конденсат скапливается и замерзает и после этого не может завестись, а если машина стоит на прогрев через час, то конденсат просто не успевает застыть.
    Сейчас возможности нет катализатор выбить (нет теплого гаража), а в СТО 10т.р. отдавать за это нет желания, но летом обязательно удалю катализатор, правда эффект от этого не скоро узнаю.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Вы машину ставьте под горку, чтобы с глушака вода могла стекать. И чтобы ветер дул не в трубу.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Доброго дня Хондаводы . У нас в Сургуте морозы тоже не слабые и -30 и ниже , да и стоят по месяцу и не отпускают ) Так вот , про конденсат в выхлопной трубе , боремся с ним очень просто . С нижней стороны , ближе ко входу самой банки глушителя сверлим отверстие 5-7 мм . Ни каких посторонних звуков после данной процедуры не возникает и ни чего в месте сверления не прогорает . Проверено на множестве моих машинах . Сейчас владею сивиком 6 и интегрой DB6 , на каждой из них просверлено отверстие ! АКБ 55А , автозапуск через 2 часа , бензин смешиваю 92-95 !

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    совет хороший, но мы обсуждаем именно седьмой цивик..именно жта модель, и чаще почему у хэтчей такая проблема...
    у некоторых моих знакомых цивик ферио - не сказать, что запуск очень простой, но намного проще..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Вчера ночью вот что получилось. темп-ра -20. со второго раза завелась. постоял минут 10, потом решил проехаться по парковке на первой, ок, проехался, стекло не отогревалось, ну думаю ладно, щас поеду отогреется как раз. хрен там. минут через 5-10 езды стрелка температуры была в положении полностью прогретого движка, хотя в салоне дубак, стекло не отогревается, печка дует холодным. проехал еще и стрелка температуры стала ползти все выше. чем-то запахло. остановился, чуть постоял, температура опустилась до рабочей. делать нечего, до дома добираться надо, еще с одной остановкой доехал. поставил во дворе, больше не трогал.
    что все это было?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vseprosto Посмотреть сообщение
    Вчера ночью вот что получилось. темп-ра -20. со второго раза завелась. постоял минут 10, потом решил проехаться по парковке на первой, ок, проехался, стекло не отогревалось, ну думаю ладно, щас поеду отогреется как раз. хрен там. минут через 5-10 езды стрелка температуры была в положении полностью прогретого движка, хотя в салоне дубак, стекло не отогревается, печка дует холодным. проехал еще и стрелка температуры стала ползти все выше. чем-то запахло. остановился, чуть постоял, температура опустилась до рабочей. делать нечего, до дома добираться надо, еще с одной остановкой доехал. поставил во дворе, больше не трогал.
    что все это было?
    Возможно прокладка ГБЦ

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vseprosto Посмотреть сообщение
    Вчера ночью вот что получилось. темп-ра -20. со второго раза завелась. постоял минут 10, потом решил проехаться по парковке на первой, ок, проехался, стекло не отогревалось, ну думаю ладно, щас поеду отогреется как раз. хрен там. минут через 5-10 езды стрелка температуры была в положении полностью прогретого движка, хотя в салоне дубак, стекло не отогревается, печка дует холодным. проехал еще и стрелка температуры стала ползти все выше. чем-то запахло. остановился, чуть постоял, температура опустилась до рабочей. делать нечего, до дома добираться надо, еще с одной остановкой доехал. поставил во дворе, больше не трогал.
    что все это было?
    Было что-то подобное на Калдине у меня когда охлаждающая жидкость замерзла в лед! Посмотри охлаждайку если она как желе то срочно надо менять!

  10. #10
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    vseprosto,
    надо было посмотреть на выхлоп , если сильный белый пар идёт то прогорела ГБЦ но при этом ещё куча моментов, думаю дело не в ней

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 14:05
  2. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 15:28
  4. Эксплуатация при -30 и ниже
    от Zero-Surgut в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •