ACV,
Да не надо тут никому ничего доказывать! Тот кто не брался капиталить мотор тебя не поймёт! А многие скажут что капиталили и всё ок, но после капиталки многие продают почему-то машину! и судьбу их капиталки уже не узнать))))
ACV,
Да не надо тут никому ничего доказывать! Тот кто не брался капиталить мотор тебя не поймёт! А многие скажут что капиталили и всё ок, но после капиталки многие продают почему-то машину! и судьбу их капиталки уже не узнать))))
Мне капиталили движек, тока не на этой будке правда, а на 5, 4 года назад, я сам тоже принимал участие в этом, так как я был нуб в этой области,так как машина была первая, скажу сразу, что сам лично там ничего не делал,но все покупал сам и не левак а оригинал, делалось для себя, поэтому говорить что тут что то сложнее или нет, в правильных руках все разбирается за день даже быстрее,снимается, замеряется и собирается с новыми комплектующими!!!!!!!!!Мой двиг не был ни перегрет,не поведен,не провернут( я до такого не довожу) поэтому все размеры вкладышей шатунных и коренных были в норме,клапана в норме, плоскости блок-голова в норме, в поршневой норма по цилиндрам( даже не было выработки и эллипса), умерли тока кольцы порядка 1.5 мм был тепловой зазор, пробег на движке был порядка 450тыщь или больше, и что вы мне хотите сказать, я отъездин на этой машине с капеталиным движком 4 года и под капот заглядывал только для замены масла и фильтров!!!!!!!!!!Если как говорится сделать на отъе...сь, то вопросов нет, сделал и продал, но для себя, экономить любимомго не по мне!!!!!
Даже сейчас вспомню что по чем обошлось, комплет прокладок и сальников двига около 2500 или чуть больше,Грм 2000р, кольца 6000р, колпачки оригинал 16шт 1000р, вкладыши не меняли и сальники тоже, они были в идеале в номинальных размерах..работа мастера 5000р.
считаем: 4000+6000+1000+5000 + масло 1000 и фильтр воздушный/маслянный 500р итог 17500р и я не парился, хотя можно было купить контрактник за 13тыщьб на москве и перекинуть его за 3-4рубля ))))) одно на одно и выходит,зато это знаешь что по чем, а это кот в мешке и сколько он прослужит ХЗ!!!!!Но знаю ОДНО, ХОНДОВСКИЕ ДВИЖКИ ОЧ НАДЕЖНЫ И РАБОТАЮТ ДО ПОСЛЕДНЕГО!!!!!!
---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 15:58 ----------
А какие все прокладки????Прокладка клапанной крышки 500р оригинал, прокладка ГБЦ -1500-2000, резинки ГРМ 1000-1500,поддон у меня дюралевый, там герметик!! + 4 кольца на колодцы ну пусть 1000 4 штуки оригинал! 500+2000+1500+1000 итого 5000, но не девять!
Последний раз редактировалось D13B2; 17.01.2013 в 16:04.
D13B2,
Четыре года назад цены совсем другие были! Да и надо ещё прямые руки найти кто тебе его капиталить будет и гарантию даст на работу (тот же кот в мешке)))
D13B2, Просто замена поршневых колец - это не капремонт двигателя, а устранение "жора" масла и повышения компрессии, даже двигатель с машины снимать не надо и навесное оборудование. Сцепление сложнее поменять, чем поршневые кольца. Главное потом всё затянуть согласно мануала. Вот когда давления масла нет, тогда такой ремонт тянет минимум на 30 т.р. без работы. Речь именно о полноценной капиталке, с заменой вкладышей и т.д. Именно тогда приходится выбирать: геморрой с ремонтом или контрактный двигатель. Я сейчас жалею, что стал капиталить движок, а не купил контрактный. До сих пор капиталю )))
Дак дело в том что все было куплено, от резинки до вкладыша, но мастер который перебирал, как оказалось отличный мастер, вкладыши и сальники не трогал!!!!!
вот, а то сразу двигатель да двигатель ))))))
D13B2,
не всем так везет)))
)))))
Можно только за тебя порадоваться! Хорошо, что хорошо кончаеться! Ура!