Горит значок масла

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 49 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    ACV,
    Да не надо тут никому ничего доказывать! Тот кто не брался капиталить мотор тебя не поймёт! А многие скажут что капиталили и всё ок, но после капиталки многие продают почему-то машину! и судьбу их капиталки уже не узнать))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Мне капиталили движек, тока не на этой будке правда, а на 5, 4 года назад, я сам тоже принимал участие в этом, так как я был нуб в этой области,так как машина была первая, скажу сразу, что сам лично там ничего не делал,но все покупал сам и не левак а оригинал, делалось для себя, поэтому говорить что тут что то сложнее или нет, в правильных руках все разбирается за день даже быстрее,снимается, замеряется и собирается с новыми комплектующими!!!!!!!!!Мой двиг не был ни перегрет,не поведен,не провернут( я до такого не довожу) поэтому все размеры вкладышей шатунных и коренных были в норме,клапана в норме, плоскости блок-голова в норме, в поршневой норма по цилиндрам( даже не было выработки и эллипса), умерли тока кольцы порядка 1.5 мм был тепловой зазор, пробег на движке был порядка 450тыщь или больше, и что вы мне хотите сказать, я отъездин на этой машине с капеталиным движком 4 года и под капот заглядывал только для замены масла и фильтров!!!!!!!!!!Если как говорится сделать на отъе...сь, то вопросов нет, сделал и продал, но для себя, экономить любимомго не по мне!!!!!
    Даже сейчас вспомню что по чем обошлось, комплет прокладок и сальников двига около 2500 или чуть больше,Грм 2000р, кольца 6000р, колпачки оригинал 16шт 1000р, вкладыши не меняли и сальники тоже, они были в идеале в номинальных размерах..работа мастера 5000р.
    считаем: 4000+6000+1000+5000 + масло 1000 и фильтр воздушный/маслянный 500р итог 17500р и я не парился, хотя можно было купить контрактник за 13тыщьб на москве и перекинуть его за 3-4рубля ))))) одно на одно и выходит,зато это знаешь что по чем, а это кот в мешке и сколько он прослужит ХЗ!!!!!Но знаю ОДНО, ХОНДОВСКИЕ ДВИЖКИ ОЧ НАДЕЖНЫ И РАБОТАЮТ ДО ПОСЛЕДНЕГО!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 15:58 ----------

    Цитата Сообщение от ACV Посмотреть сообщение
    Откуда такие цены? Если все запчасти брать в России тогда получается: к-т вкладышей 500р.х18=9000, шатун - 6500 р., к-т колец - 1500р все прокладки - около 9000р., проточка к-вала - 2000 р. Итого только на железо ( по Российским ценам) и проточку - 28 000р. + работа, которая значительно сложнее тупой переброски движка. Причем неизвестно само качество капремонта, например подгонка масс шатун+пуршень или зазоры вкладыши-коленвал. Поэтому, я думаю, контрактник надежнее и по крайней мере не дороже капремонта.
    А какие все прокладки????Прокладка клапанной крышки 500р оригинал, прокладка ГБЦ -1500-2000, резинки ГРМ 1000-1500,поддон у меня дюралевый, там герметик!! + 4 кольца на колодцы ну пусть 1000 4 штуки оригинал! 500+2000+1500+1000 итого 5000, но не девять!
    Последний раз редактировалось D13B2; 17.01.2013 в 16:04.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    D13B2,
    Четыре года назад цены совсем другие были! Да и надо ещё прямые руки найти кто тебе его капиталить будет и гарантию даст на работу (тот же кот в мешке)))

  4. #4
    ACV
    ACV вне форума
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    D13B2, Просто замена поршневых колец - это не капремонт двигателя, а устранение "жора" масла и повышения компрессии, даже двигатель с машины снимать не надо и навесное оборудование. Сцепление сложнее поменять, чем поршневые кольца. Главное потом всё затянуть согласно мануала. Вот когда давления масла нет, тогда такой ремонт тянет минимум на 30 т.р. без работы. Речь именно о полноценной капиталке, с заменой вкладышей и т.д. Именно тогда приходится выбирать: геморрой с ремонтом или контрактный двигатель. Я сейчас жалею, что стал капиталить движок, а не купил контрактный. До сих пор капиталю )))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Дак дело в том что все было куплено, от резинки до вкладыша, но мастер который перебирал, как оказалось отличный мастер, вкладыши и сальники не трогал!!!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    вот, а то сразу двигатель да двигатель ))))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    D13B2,
    не всем так везет)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    )))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Можно только за тебя порадоваться! Хорошо, что хорошо кончаеться! Ура!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. загорается значок масла желтым цветом
    от Alex 4 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.05.2018, 00:45
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 23:55
  3. Горит датчик масла
    от Rojek в разделе VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 23:46
  4. Постояно горит значок SRS
    от Aston^Koreec в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 07:53
  5. горит индикатор давления масла
    от shihta в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •