Горит значок масла

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzh55rus Посмотреть сообщение
    Шерман,
    Вязкость масла на прогрев никак не влияет!
    Вадимо,
    Люфт колена никак не проверить, надо снимать его и на замер везти, или можно открутить его и вкладыши проверить! если бы что-то с ним у него было то двс уже бы стучал!
    Проверить можно и без съема. С торца двигла, путем пошатывания. Если явно пипец, то и руками почувствуешь и на глаз определишь. Я через это прошел и говрю не голословно. Дай бог чтоб у него масло оказалось паленым или фильтр, датчик, маслянные насос, сеточка забита. Какие еще доводы были? Я бы для начала проверил коленвал, а так же снял поддон и посмотрел на сеточку. Возможно она забита. Есть вариант, что картером ударился. Короче, что гадать. Посмотрим после замены датчика и масла.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    ну значит в хонде дураки сидят раз пишут всякую ерунду на заливных пробках и рекомендуют определенные вязкости масел. а еще если двиг масло продолжает жрать, то можно вообще солидол с литолом в двиг закачивать и пох что лампа горит - датчик нужно почаще менять

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    lager,
    Не подумай что хочу тебе нагрубить, но учи мат.часть и внимательней читай мануалы!!! Для разных погодных условий и пробега мотора своя вязкость масла должна быть!

    Вадимо,
    Вот и я про тоже! Советов куча а он ещё даже минимума не сделал!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Вадимо,
    Вот и я про тоже! Советов куча а он ещё даже минимума не сделал![/QUOTE]

    Прошу прощения за долгий ответ! В связи с переездом не было инета ))) Поменял масло в двигателе и датчик давления масла. Значок более не горит, признаков неисправности двигателя или других агрегатов нет. На всякий случай сделал диагностику - всё ок! Посему думаю, что отделался малой кровью и проблема была именно в датчике и только в нем. Всем спасибо!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    ACV,
    +100501

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    serzh55rus,
    ну матчасть я учил и мануалы читал)) только какие мануалы и чьи рекомендации?? Производителей масел, так они все что хочешь напишут. Спорить не буду, немало копий уже сломано, но лично я считаю, что больше w40 уже слишком густо для наших двигов. Многие советуют лить густое масло когда двиг его жрет, типо детальки подизносились, зазорчики стали побольше. И вместо того чтоб капиталить двиг малой кровью и устранять этот жор, начинают лить масло, сначала в50 потом в60, и начинает насос не справляться, лампочка подмигивать, а потом уже рраз, и капиталка уже наамного серьезнее.
    но это сугубо мая имха, никого не убеждаю )))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    lager,
    Если бы я не работал на сто и не встречался с этими проблемами я бы так не утверждал! А капиталить мотор мало кто берется так как это дорого выходит! Простая замена колец и маслосъемных не помогает, или помогает ненадолго, так же как если брать для капилки неоригинальные запчасти! Проще купить контрактный мотор!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    ACV,
    да разница то просто огроменная)))) плюс целых 2 недели гарантии))

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 09:03 ----------

    D13B2, +1

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    + на контрактник для полной уверенности ты будешь менять масло, заливать ож, ставить новый фильр, это уже порядка 4тыщь и ещё заменишь ГРМ в комплекте для уверенности, это ещё + 6тыщь, если сам хорошо, если с работой, то ещё рубля 3-4!!!Итог ты 15тыщь тока в контрактник вкинешь!!!

  10. #10
    ACV
    ACV вне форума
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Откуда такие цены? Если все запчасти брать в России тогда получается: к-т вкладышей 500р.х18=9000, шатун - 6500 р., к-т колец - 1500р все прокладки - около 9000р., проточка к-вала - 2000 р. Итого только на железо ( по Российским ценам) и проточку - 28 000р. + работа, которая значительно сложнее тупой переброски движка. Причем неизвестно само качество капремонта, например подгонка масс шатун+пуршень или зазоры вкладыши-коленвал. Поэтому, я думаю, контрактник надежнее и по крайней мере не дороже капремонта.

Похожие темы

  1. загорается значок масла желтым цветом
    от Alex 4 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.05.2018, 00:45
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 23:55
  3. Горит датчик масла
    от Rojek в разделе VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 23:46
  4. Постояно горит значок SRS
    от Aston^Koreec в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 07:53
  5. горит индикатор давления масла
    от shihta в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •