штангелем мерил, мож одну десятую провисел где то) микрометра нет
штангелем мерил, мож одну десятую провисел где то) микрометра нет
Маслосъемные точно 2мм???
еще раз померил, компрессионные и правда 1 и 1.2 примерно, а маслосьемные больше 2.5 не получилось
Привет всем, сегодня был удивлен, что машинка как то тянет не так, как мне показалось, на светофоре без разгозовки стартонул с маздой 323 с такими фарами похожими как на гольфе 4 или 5, она кузов или хэтчбек или универсал, в общем похожа на субарик!!!Со светофора у него было где то примерно на пол морды приемущества,стартонули, шли в ровень на 1, потом у мну незаметно сработала отсечка и я перешел на вторую, но мне показалось что она как то вяло пошла на разгон, тронулись без буксов и разгозовок!На второй я оторвался, да и + мазде помешала встречка он притормозил!!!!!!Думаю что то не то,чек не горит, подрубаю комп, а у меня в скан мастере в кодах ошибки горит ошибка Р0420!!!!!!!!Там 3 позиции, если горит в 1 и второй то и чек горит, а это только во второй колонке!!!!!!Может из -за этого быть вялый разгон и расход повыше???обманка для 2 лямды поможет в этом деле????
Последний раз редактировалось D13B2; 24.04.2013 в 09:06.
D13B2,
катализатор?
- - - - - -
Стал замечать следующее: при включении рециркуляции раздается тихий скрип, при выключении - погромче и по звуку трещоточный. Печка, кондей и рециркуляция работают нормально, но звуки немного напрягают. Я так понимаю это какие-то пластиковые заслонки-шестеренки - кто может показать их на картинках? Сам искал - не нашел.
Заранее мадлопт!
Привереда,
это в печке брякает, смазать надо детальку.
кто-то выкладывал подробный мануал лечения.
как поменять подшипник кондея?? какой он и какие подводные камни
Здравствуйте увожаемые форумчане! Подскажите плз какое масло лучше заливать моему сивке в акпп? Был на диагностике сказали пора.Заранее благодарю!
на тему выше глянь, там есть практически все!!!!! или тут
chosen1,
В смысле?
В самОй печке или в системе заслонок все-таки? Мануал че-то не нашел. Мне бы на картинке с номерками запчастей глянуть, какие детальки заменить и меняются ли эти детальки в отдельности..
avdi,
подшипник компрессора, в принципе, поменять можно - если он в чем-то виноват. У меня, к примеру, шум был не из-за него, а из-за "выработки вала" компрессора, шкив слегка разболтался - пришлось менять весь компрессор.
Для замены подшипника нужно снять шкив (сам компрессор с фреоном при этом можно оставить на месте), послушать его на всякий случай прокруткой, развальцевать и выпрессовать подшипник и запрессовать и завальцевать новый.
За подробностями - в инет (набери в поисковике "фотоотчет замена подшипника компрессора" - полно ссылок, компрессоры разных авто довольно похожи).