CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2

Страница 16 из 90 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 897

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    штангелем мерил, мож одну десятую провисел где то) микрометра нет

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Маслосъемные точно 2мм???

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    еще раз померил, компрессионные и правда 1 и 1.2 примерно, а маслосьемные больше 2.5 не получилось

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Привет всем, сегодня был удивлен, что машинка как то тянет не так, как мне показалось, на светофоре без разгозовки стартонул с маздой 323 с такими фарами похожими как на гольфе 4 или 5, она кузов или хэтчбек или универсал, в общем похожа на субарик!!!Со светофора у него было где то примерно на пол морды приемущества,стартонули, шли в ровень на 1, потом у мну незаметно сработала отсечка и я перешел на вторую, но мне показалось что она как то вяло пошла на разгон, тронулись без буксов и разгозовок!На второй я оторвался, да и + мазде помешала встречка он притормозил!!!!!!Думаю что то не то,чек не горит, подрубаю комп, а у меня в скан мастере в кодах ошибки горит ошибка Р0420!!!!!!!!Там 3 позиции, если горит в 1 и второй то и чек горит, а это только во второй колонке!!!!!!Может из -за этого быть вялый разгон и расход повыше???обманка для 2 лямды поможет в этом деле????
    Последний раз редактировалось D13B2; 24.04.2013 в 09:06.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    D13B2,
    катализатор?

    - - - - - -


    Стал замечать следующее: при включении рециркуляции раздается тихий скрип, при выключении - погромче и по звуку трещоточный. Печка, кондей и рециркуляция работают нормально, но звуки немного напрягают. Я так понимаю это какие-то пластиковые заслонки-шестеренки - кто может показать их на картинках? Сам искал - не нашел.
    Заранее мадлопт!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Привереда,
    это в печке брякает, смазать надо детальку.
    кто-то выкладывал подробный мануал лечения.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    резиновая
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    как поменять подшипник кондея?? какой он и какие подводные камни

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Здравствуйте увожаемые форумчане! Подскажите плз какое масло лучше заливать моему сивке в акпп? Был на диагностике сказали пора.Заранее благодарю!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GremliN5 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте увожаемые форумчане! Подскажите плз какое масло лучше заливать моему сивке в акпп? Был на диагностике сказали пора.Заранее благодарю!
    на тему выше глянь, там есть практически все!!!!! или тут

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    chosen1,
    В смысле?
    В самОй печке или в системе заслонок все-таки? Мануал че-то не нашел. Мне бы на картинке с номерками запчастей глянуть, какие детальки заменить и меняются ли эти детальки в отдельности..

    avdi,
    подшипник компрессора, в принципе, поменять можно - если он в чем-то виноват. У меня, к примеру, шум был не из-за него, а из-за "выработки вала" компрессора, шкив слегка разболтался - пришлось менять весь компрессор.
    Для замены подшипника нужно снять шкив (сам компрессор с фреоном при этом можно оставить на месте), послушать его на всякий случай прокруткой, развальцевать и выпрессовать подшипник и запрессовать и завальцевать новый.
    За подробностями - в инет (набери в поисковике "фотоотчет замена подшипника компрессора" - полно ссылок, компрессоры разных авто довольно похожи).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •