CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2

Страница 4 из 90 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 897
  1. #31
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voxa Посмотреть сообщение
    Проверь регулятор генератора .
    Вот, ребята кстати вопрос у меня серьезный!
    У меня напряжение скачет! Вольтметр стоит, по нему вижу. В общем до 15 - 15,3 бывает подскакивает! Тогда же и весь свет в машине мигает, как импульсами... БЫвает оп, нормально все, 14 -14,3...
    Подскажите в чем может быть проблема? Или в гене или как я понимаю в регуляторе,датчике напряжения или как его там...Где он находится? Как его проверить?


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svoiludi Посмотреть сообщение
    У меня пока только 3 предположения:
    1. датчик забора воздуха
    2. клапан EGR
    3. датчик ELD.
    Сделай диагностику электрики движка у любого хорошего мастера по движкам.
    Что за датчик забора воздуха ?-) из мультфильмов ?-)

    ---------- Сообщение добавлено 08.02.2013 в 23:50 ----------

    Цитата Сообщение от FlaerKRSK Посмотреть сообщение
    Вот, ребята кстати вопрос у меня серьезный!
    У меня напряжение скачет! Вольтметр стоит, по нему вижу. В общем до 15 - 15,3 бывает подскакивает! Тогда же и весь свет в машине мигает, как импульсами... БЫвает оп, нормально все, 14 -14,3...
    Подскажите в чем может быть проблема? Или в гене или как я понимаю в регуляторе,датчике напряжения или как его там...Где он находится? Как его проверить?
    Встречал такую ситуацию на фитах . всё исправно . расминусовку даже делали , контраткный генератор проблему решил 2,500 р. всё стало так как и должно быть.

  3. #33
    zek
    zek вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Народ такая проблема!
    Во первых, заводится не с первого раза, т.е. завожу, поработала несколько секунд заглохла, завожу со второго раза, работает.
    Во вторых, как только прогрелась до рабочей температуры(на холостом ходу), начинают плавать обороты, машину дергает, обороты туда сюда, бывает опустятся до 600(дергает ппц, видно начинает захлебываться) и резко до 1500..
    Вылезал пару раз чек, первый раз убрался путем "тапок в пол", второй раз так решил не делать, прогрелся, поехал на работу, сам убрался..

    В чем проблема может быть, какие версии?

  4. #34
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    причин может быть куча, для начала надо ошибку считать, если сам это сделать не сможешь, съездий к этому человеку http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437

    он занимается ремонтом хонд и сканер хондовский у него есть, цены демократичные...

  5. #35
    zek
    zek вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    причин может быть куча, для начала надо ошибку считать, если сам это сделать не сможешь, съездий к этому человеку http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437

    он занимается ремонтом хонд и сканер хондовский у него есть, цены демократичные...
    В данный момент чек не горит, выявит ли сканер ошибку?

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    zek,
    ошибка некоторое время висит в мозгах

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zek Посмотреть сообщение
    В данный момент чек не горит, выявит ли сканер ошибку?
    Если клему не скидывал,ошибку можно считать!

  8. #38
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Встречал такую ситуацию на фитах . всё исправно . расминусовку даже делали , контраткный генератор проблему решил 2,500 р. всё стало так как и должно быть.
    Спасибо, сам склоняюсь к замене гены, но тут уже от нескольких людей слышу про какой то регулятор напряжения...Вот и решил поинтересоваться мало ли...

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    По идее ремонт гены обходиться чуть,дешевле покупки Б\У гены.А работать после ремонта он может от 2 дней до 2 лет,я предпочитаю купить гену б\у(оригинал с более новой машины)

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    FlaerKRSK,
    Я бы взял старый генератор, проверил обмотки ротора и статора, если без КЗ и обрывов, то заменил бы подшипники, диодный мост и регулятор. После чего попробовал его установить на авто. По запчастям на mitsubishi
    Подшипники:задний - NTN EC1SC8A37LLH1CNLPX10;
    передний (от шкива) - Nsk 6203;
    регулятор - Mobiletron (VR-H2009-94) или Cargo (235278 ) ;
    диодный мост - Mobiletron (RM-136) или Utm (MIA7529);

    По електронным компрнентам еще достаточно много недорогих заменителей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •