CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2

Страница 6 из 90 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 897
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svoiludi Посмотреть сообщение
    У меня пока только 3 предположения:
    1. датчик забора воздуха
    2. клапан EGR
    3. датчик ELD.
    Сделай диагностику электрики движка у любого хорошего мастера по движкам.
    EGR отвечает за выхлоп.даже если и загорится ошибка егр, или даже можно скинуть разъём с него, на обороты это никак не влияет.
    клапана надо посмотреть.имхо. у меня после регулировки гораздо стабильней двиг стал работать и тише и обороты чуть снизились.


  2. #52
    Я - ВТЁК
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва, САОкол
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    D13B2,
    Странно, у меня быстрое/короткое нажатие/поднятие рычажка вод.стеклоподъемника срабатывает, как авто, обычное нажатие или подьем рычажка, как ручное, авто теряется только при снятии клемм или самого аккумулятора, но после трех-четырех попыток восстанавливается, тоже седан...

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    P.S. Еще хотел спросить, у меня клавиша вод. стеклоподъемника АУТО, в низ есть 2 положения, ручное опускание и автоматически если надавить на неё чуть сильнее, а вот вверх 1 положение, и второго щелчка как в низ нет, закрывается полностью только в ручную!!!!!Может что не так???Или так и должно быть!!????
    У меня как вверх так и вниз есть авто. После скидывания клеммы, его нужно обучить. Для этого поднимаем стекло и несколько секунд еще держим клавишу. После этого авто работает.

  4. #54
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlaerKRSK Посмотреть сообщение
    У меня напряжение скачет! Вольтметр стоит, по нему вижу. В общем до 15 - 15,3 бывает подскакивает! Тогда же и весь свет в машине мигает, как импульсами... БЫвает оп, нормально все, 14 -14,3...
    Подскажите в чем может быть проблема? Или в гене или как я понимаю в регуляторе,датчике напряжения или как его там...Где он находится? Как его проверить?
    Всем спасибо за советы и за отклик. Проблема решена заменой генератора. Поставил от стрима с d17. Он чутка не такой, а именно расположение 4-х контактной фишки и минуса. Но родных проводов тика в тику хватило! Ай ,еще пришлось маленько трубку кондиционера подогнуть - мешала. Так что если кто от стрима надумает ставить гену - можете не сомневаться - встанет

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scevola Посмотреть сообщение
    D13B2,
    Странно, у меня быстрое/короткое нажатие/поднятие рычажка вод.стеклоподъемника срабатывает, как авто, обычное нажатие или подьем рычажка, как ручное, авто теряется только при снятии клемм или самого аккумулятора, но после трех-четырех попыток восстанавливается, тоже седан...
    Да клемму периодически сбрасывал, так как носил по морозам акум в дом заряжать ))))) А почему тогда вниз авто работает и чувствуется, что в кнопке есть 2 положения вниз( ручное 1 щелчок и второй щелчок авто), а вверх только один щелчок и тока ручное?

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    такой вопрос, Машина цывек ES1 d15b vtec-e вариатор. Основная проблема: при включение задней передачи машину начинает трести, вибрация сильная, тормоз отпускаешь - машина поехала, вибрации нету. Есть небольшая вибрация и на других передачах но намного менее заметная, даже на P и N естьвибрация но уже почти совсем не заметная. ТАк же на холодную, особенно зимой чувствуется, стрелка температуры поднялась уже до С, включаешь передачу (D) и обороты прям вниз падают и обратно на холостые и так несколько раз, но если пытаться поехать (отпустить тормоз/поддать газа) машина может не поехать, а просто обороты вверх скакануть. Так было изначально. Что делал с машиной: заменил все жижи, поменял лямбду помыл КХХ, стало лучше, обороты летом пару месяцев вообще не плавали. но вибрация осталась. Зимой все ухудшилось опять решил помыть дросель + КХХ, выяснелось что умер ДПДЗ, поменял дросель в сборе, помыл форсунки, поменял топливный фильтр, по сути ничего не изменилось. родушки двигателя просматривали раз 5 все целые. катушки вроде тоже целые, свечи меняны, иридий по каталогу. комп ничего не показывает, егр тоже мыл 2 раза. Осталось одна мысль - умирает вариатор? но смущает что как то не так двиг работает даже на нейтрале, как вроде бы есть вибрация, как то грубовато, хоть я конечно не опытный автолюбитель. Что можете посоветовать? может ли варик давать такую сильную вибрацию на R? Что делать?

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    1 вопрос, у тя климат или кондей????Если климат, выключи его и посмотри,будет ли разница!!!!!

  8. #58
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    а блок клапанов в варике почистил?

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    1 вопрос, у тя климат или кондей????Если климат, выключи его и посмотри,будет ли разница!!!!!
    если это ко мне вопрос, то у меня климат вроде как. зимой кондей не включаю, летом включенность кондея почти никак не сказывается на вибрацию, ну может чут-ка сильнее становилось, ну это как бы логично, нагрузка на двиг возрастает.
    З.Ы. забыл сказать, скидывали ремень навесного и заводили без него, ну как бы стало чуть меньше вибрации, но на R один фиг ее потряхивало.
    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    а блок клапанов в варике почистил?
    нет, в варике только жижу с фильтрами менял. Я так понимаю вы про гидроблог? меня изначально отговаривал автор: http://hondavodam.ru/ ( у него можно сказать ремонтируюсь), говорит эта операция чуть ли не раз в жизни варика проводится, спустя год борьбы с этим делом, говорит можно попробывать помыть гидроблог, но это автоматом замена масла, а оно 10 тысяч назад менялось, вот дилема стоит ли сейчас это делать и побадать еще тысяч на 6? впринципе если бы это точно решило проблему, я бы потратился, ибо уже надоело очень...

  10. #60
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    я его чистил при замене жижи и фильтров, усе нормально стало работать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •