D13B2,
Странно, у меня быстрое/короткое нажатие/поднятие рычажка вод.стеклоподъемника срабатывает, как авто, обычное нажатие или подьем рычажка, как ручное, авто теряется только при снятии клемм или самого аккумулятора, но после трех-четырех попыток восстанавливается, тоже седан...
Всем спасибо за советы и за отклик. Проблема решена заменой генератора. Поставил от стрима с d17. Он чутка не такой, а именно расположение 4-х контактной фишки и минуса. Но родных проводов тика в тику хватило!Ай ,еще пришлось маленько трубку кондиционера подогнуть - мешала. Так что если кто от стрима надумает ставить гену - можете не сомневаться - встанет
![]()
такой вопрос, Машина цывек ES1 d15b vtec-e вариатор. Основная проблема: при включение задней передачи машину начинает трести, вибрация сильная, тормоз отпускаешь - машина поехала, вибрации нету. Есть небольшая вибрация и на других передачах но намного менее заметная, даже на P и N естьвибрация но уже почти совсем не заметная. ТАк же на холодную, особенно зимой чувствуется, стрелка температуры поднялась уже до С, включаешь передачу (D) и обороты прям вниз падают и обратно на холостые и так несколько раз, но если пытаться поехать (отпустить тормоз/поддать газа) машина может не поехать, а просто обороты вверх скакануть. Так было изначально. Что делал с машиной: заменил все жижи, поменял лямбду помыл КХХ, стало лучше, обороты летом пару месяцев вообще не плавали. но вибрация осталась. Зимой все ухудшилось опять решил помыть дросель + КХХ, выяснелось что умер ДПДЗ, поменял дросель в сборе, помыл форсунки, поменял топливный фильтр, по сути ничего не изменилось. родушки двигателя просматривали раз 5 все целые. катушки вроде тоже целые, свечи меняны, иридий по каталогу. комп ничего не показывает, егр тоже мыл 2 раза. Осталось одна мысль - умирает вариатор? но смущает что как то не так двиг работает даже на нейтрале, как вроде бы есть вибрация, как то грубовато, хоть я конечно не опытный автолюбитель. Что можете посоветовать? может ли варик давать такую сильную вибрацию на R? Что делать?![]()
1 вопрос, у тя климат или кондей????Если климат, выключи его и посмотри,будет ли разница!!!!!
а блок клапанов в варике почистил?
если это ко мне вопрос, то у меня климат вроде как. зимой кондей не включаю, летом включенность кондея почти никак не сказывается на вибрацию, ну может чут-ка сильнее становилось, ну это как бы логично, нагрузка на двиг возрастает.
З.Ы. забыл сказать, скидывали ремень навесного и заводили без него, ну как бы стало чуть меньше вибрации, но на R один фиг ее потряхивало.
нет, в варике только жижу с фильтрами менял. Я так понимаю вы про гидроблог? меня изначально отговаривал автор: http://hondavodam.ru/ ( у него можно сказать ремонтируюсь), говорит эта операция чуть ли не раз в жизни варика проводится, спустя год борьбы с этим делом, говорит можно попробывать помыть гидроблог, но это автоматом замена масла, а оно 10 тысяч назад менялось, вот дилема стоит ли сейчас это делать и побадать еще тысяч на 6? впринципе если бы это точно решило проблему, я бы потратился, ибо уже надоело очень...
я его чистил при замене жижи и фильтров, усе нормально стало работать