CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2

Страница 5 из 90 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 897

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    zek,
    ошибка некоторое время висит в мозгах

  2. #2
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Встречал такую ситуацию на фитах . всё исправно . расминусовку даже делали , контраткный генератор проблему решил 2,500 р. всё стало так как и должно быть.
    Спасибо, сам склоняюсь к замене гены, но тут уже от нескольких людей слышу про какой то регулятор напряжения...Вот и решил поинтересоваться мало ли...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    По идее ремонт гены обходиться чуть,дешевле покупки Б\У гены.А работать после ремонта он может от 2 дней до 2 лет,я предпочитаю купить гену б\у(оригинал с более новой машины)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    FlaerKRSK,
    Я бы взял старый генератор, проверил обмотки ротора и статора, если без КЗ и обрывов, то заменил бы подшипники, диодный мост и регулятор. После чего попробовал его установить на авто. По запчастям на mitsubishi
    Подшипники:задний - NTN EC1SC8A37LLH1CNLPX10;
    передний (от шкива) - Nsk 6203;
    регулятор - Mobiletron (VR-H2009-94) или Cargo (235278 ) ;
    диодный мост - Mobiletron (RM-136) или Utm (MIA7529);

    По електронным компрнентам еще достаточно много недорогих заменителей.

  5. #5
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Спасибо ребята за отклик. Поищу наверное по хорошим разборкам, контрактный. Если не найду за разумные деньги, то буду делать свой.

    voxa,
    спасибо за номерочки

  6. #6
    Iam
    Iam вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    При использовании свеклоподъемника на холостом ходе машина начинает сильнее вибрировать, но глохнуть не собирается, как-будто больше оборотов набирает.
    Проблемы с электрикой или что-то еще? И в какой стороне?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iam Посмотреть сообщение
    При использовании свеклоподъемника на холостом ходе машина начинает сильнее вибрировать, но глохнуть не собирается, как-будто больше оборотов набирает.
    Проблемы с электрикой или что-то еще? И в какой стороне?
    Возможно проблемы у тебя во-первых с подушками двигателя, если вибрация сильная идет, и во-вторых, клапан EGR плохо работает. Вот здесь почитай обсуждения. А здесь про принцип работы.
    По идеи еще и на включение света и на любую другую нагрузку на двигатель на холостых должно себя проявлять в виде вибрации. Получается так: при включении в работу системы EGR компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется , в основном, при помощи датчика кислорода. Но если клапан грязный, его подклинивает, в итоге получается комп смесь обедняет, чтобы через клапан ЕГР топливо дожигалось, но вместо этого(не забываем клапан подклинило) остатки топлива уходят в выходной тракт. В итоге двигателю топлива не хватает и он дает вибрацию. Всё написаное моё лично мнение. Ремонтом машин не занимаюсь, но в устройстве разбираться люблю ))
    Последний раз редактировалось ssv571; 12.02.2013 в 09:39.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Iam,
    Частотой холостых при изменении нагрузки управляет комп. Сигналы берет с датчика ELD расположен в подкапотном блоке реле и с регулятора генератора. Проверь для начала эти два элемента.

  9. #9
    Iam
    Iam вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    ssv571, voxa
    Спасибо, поизучаю.

    Заодно вопрос, может быть ли это связано с тем, что у меня катализатор раскрошился?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Если забит катализатор то движок тратит мощность на проталкивание через оставшиеся щели отработанных газов. Соответственно на холостых из-за этого возникает повышенная нагрузка. Отсюда , возможно, и вибрация

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •