zek,
ошибка некоторое время висит в мозгах
zek,
ошибка некоторое время висит в мозгах
По идее ремонт гены обходиться чуть,дешевле покупки Б\У гены.А работать после ремонта он может от 2 дней до 2 лет,я предпочитаю купить гену б\у(оригинал с более новой машины)
FlaerKRSK,
Я бы взял старый генератор, проверил обмотки ротора и статора, если без КЗ и обрывов, то заменил бы подшипники, диодный мост и регулятор. После чего попробовал его установить на авто. По запчастям на mitsubishi
Подшипники:задний - NTN EC1SC8A37LLH1CNLPX10;
передний (от шкива) - Nsk 6203;
регулятор - Mobiletron (VR-H2009-94) или Cargo (235278 ) ;
диодный мост - Mobiletron (RM-136) или Utm (MIA7529);
По електронным компрнентам еще достаточно много недорогих заменителей.
Спасибо ребята за отклик. Поищу наверное по хорошим разборкам, контрактный. Если не найду за разумные деньги, то буду делать свой.
voxa,
спасибо за номерочки![]()
При использовании свеклоподъемника на холостом ходе машина начинает сильнее вибрировать, но глохнуть не собирается, как-будто больше оборотов набирает.
Проблемы с электрикой или что-то еще? И в какой стороне?
Возможно проблемы у тебя во-первых с подушками двигателя, если вибрация сильная идет, и во-вторых, клапан EGR плохо работает. Вот здесь почитай обсуждения. А здесь про принцип работы.
По идеи еще и на включение света и на любую другую нагрузку на двигатель на холостых должно себя проявлять в виде вибрации. Получается так: при включении в работу системы EGR компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется , в основном, при помощи датчика кислорода. Но если клапан грязный, его подклинивает, в итоге получается комп смесь обедняет, чтобы через клапан ЕГР топливо дожигалось, но вместо этого(не забываем клапан подклинило) остатки топлива уходят в выходной тракт. В итоге двигателю топлива не хватает и он дает вибрацию. Всё написаное моё лично мнение. Ремонтом машин не занимаюсь, но в устройстве разбираться люблю ))
Последний раз редактировалось ssv571; 12.02.2013 в 09:39.
Iam,
Частотой холостых при изменении нагрузки управляет комп. Сигналы берет с датчика ELD расположен в подкапотном блоке реле и с регулятора генератора. Проверь для начала эти два элемента.
ssv571, voxa
Спасибо, поизучаю.
Заодно вопрос, может быть ли это связано с тем, что у меня катализатор раскрошился?
Если забит катализатор то движок тратит мощность на проталкивание через оставшиеся щели отработанных газов. Соответственно на холостых из-за этого возникает повышенная нагрузка. Отсюда , возможно, и вибрация