Спасибо ребята за отклик. Поищу наверное по хорошим разборкам, контрактный. Если не найду за разумные деньги, то буду делать свой.
voxa,
спасибо за номерочки![]()
Спасибо ребята за отклик. Поищу наверное по хорошим разборкам, контрактный. Если не найду за разумные деньги, то буду делать свой.
voxa,
спасибо за номерочки![]()
При использовании свеклоподъемника на холостом ходе машина начинает сильнее вибрировать, но глохнуть не собирается, как-будто больше оборотов набирает.
Проблемы с электрикой или что-то еще? И в какой стороне?
Возможно проблемы у тебя во-первых с подушками двигателя, если вибрация сильная идет, и во-вторых, клапан EGR плохо работает. Вот здесь почитай обсуждения. А здесь про принцип работы.
По идеи еще и на включение света и на любую другую нагрузку на двигатель на холостых должно себя проявлять в виде вибрации. Получается так: при включении в работу системы EGR компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется , в основном, при помощи датчика кислорода. Но если клапан грязный, его подклинивает, в итоге получается комп смесь обедняет, чтобы через клапан ЕГР топливо дожигалось, но вместо этого(не забываем клапан подклинило) остатки топлива уходят в выходной тракт. В итоге двигателю топлива не хватает и он дает вибрацию. Всё написаное моё лично мнение. Ремонтом машин не занимаюсь, но в устройстве разбираться люблю ))
Последний раз редактировалось ssv571; 12.02.2013 в 09:39.
Iam,
Частотой холостых при изменении нагрузки управляет комп. Сигналы берет с датчика ELD расположен в подкапотном блоке реле и с регулятора генератора. Проверь для начала эти два элемента.
ssv571, voxa
Спасибо, поизучаю.
Заодно вопрос, может быть ли это связано с тем, что у меня катализатор раскрошился?
Если забит катализатор то движок тратит мощность на проталкивание через оставшиеся щели отработанных газов. Соответственно на холостых из-за этого возникает повышенная нагрузка. Отсюда , возможно, и вибрация
у меня нет на удивление датчика ЕЛД в подкапотном блоке, просто толстая перемычка между большими предами!!!!!!Наблюдается аналогичное явление, при закрытии стекла и удержания клавиши свет притухает, обороты спадают появляется вибрация!!!!!!Гена работает ровно, напряжение в одной поре и не скачет, клапан работает ровно и не клинит,не забит!!Обороты не прыгают, ХХ стабилен как вкопаный, ошибок нет!!!!!Предполагаю что силовое реле при нажатой клавише не отрубает подачу электроэнергии на подъемник и отсюда просадка по оборотам и следствие вибрация!!!!Вывод, закрыл окно и сразу отпусти клавишу!!!!!
P.S. Еще хотел спросить, у меня клавиша вод. стеклоподъемника АУТО, в низ есть 2 положения, ручное опускание и автоматически если надавить на неё чуть сильнее, а вот вверх 1 положение, и второго щелчка как в низ нет, закрывается полностью только в ручную!!!!!Может что не так???Или так и должно быть!!????
сцуко, обыдно а!!!!!