замена рейки EP3 -> EP1

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Какую тебе еще информацию нужно?)
    подойдет ли новая рейка от EP3 к старому блоку EP1 или полюбому блок искать?

    можно ли оставить старый блок, но при этом нужно провести какие-то калибровки и т.п.?

    отличаются ли эти рейки хоть чем-то? количеством оборотов руля например...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Искать блок.рейки отличаются вроде передаточным числом.от еп3 кажись покороче.тоесть поменьше оборотов нужно делать.то ли полтора толи 1 и 1/4...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK Посмотреть сообщение
    Искать блок.рейки отличаются вроде передаточным числом.
    это предположение или достоверная информация основанная на личном опыте?
    не в обиду, но мне как бы хочется подрываться на поиски и тратить деньги только лишь из предположений

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    SerjioTT,
    насчет личного опыта- полтора месяца после установки не ездил, поэтому начисто забыл как работала старая.А так мне и другие говорили что короче,и самому показалось что меньше. Блок старый оставлять - оно неправильно ее видеть может.заведешь машину а она те руль до упора сама вывернет)Ну и эти 2 рейки по разным номерам в экзисте бьются

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    проблема в вывворачивании руля кроется не в блоке а в торсионном валу рейки .
    ИМХО , На EP ниразу не менял , да и в городе у нас их 2-3 ползают ,пока неприезжали . чё за рейка там ? . Если электро то всё подойдёт . ( EU-1-2-3-4 и ES-1-2-3-4 взамозаменяемые между собой хоть как и блока тоже )

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 22:01 ----------

    Могу глянуть , нужен только винкод .EP1 и EP3.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    проблема в вывворачивании руля кроется не в блоке а в торсионном валу рейки .
    ИМХО , На EP ниразу не менял , да и в городе у нас их 2-3 ползают ,пока неприезжали . чё за рейка там ? . Если электро то всё подойдёт . ( EU-1-2-3-4 и ES-1-2-3-4 взамозаменяемые между собой хоть как и блока тоже )

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 22:01 ----------

    Могу глянуть , нужен только винкод .EP1 и EP3.
    рейка электро
    VIN EP1: SHHEP13704U201072

    рейка EP3: 53606-S5T-G300 (на моторчике написано)
    рейка EP1: 53606-S6A-G300
    блок управления EP1: 39980-S5S-G220

    можно поподробнее про торсионный вал!
    впринципе наверно можно что-то взять от старой рейки и пересадить на новую... но что? и как?
    а может можно ничего не пересаживать и просто потом откалибровать её?
    Последний раз редактировалось SerjioTT; 26.02.2013 в 14:05.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjioTT Посмотреть сообщение
    рейка электро
    VIN EP1: SHHEP13704U201072

    рейка EP3: 53606-S5T-G300 (на моторчике написано)
    рейка EP1: 53606-S6A-G300
    блок управления EP1: 39980-S5S-G220

    можно поподробнее про торсионный вал!
    впринципе наверно можно что-то взять от старой рейки и пересадить на новую... но что? и как?
    а может можно ничего не пересаживать и просто потом откалибровать её?
    Торсионный вал . это вал состоящий из двух валов , проходит сквозь рейку имеет связь с датчиком вращения .( соединён пожвижно с червячным валом электроусилителя и штоком рейки ) но и в месте соединения он соединён малоподвижным упругим элементом очень важным ,ДАТЧИКА ВРАЩЕНИЯ, . вот ...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Торсионный вал . это вал состоящий из двух валов , проходит сквозь рейку имеет связь с датчиком вращения .( соединён пожвижно с червячным валом электроусилителя и штоком рейки ) но и в месте соединения он соединён малоподвижным упругим элементом очень важным ,ДАТЧИКА ВРАЩЕНИЯ, . вот ...
    о! спасибо!
    так и что? нужно его вытаскивать из старой рейки, ставить в новую или не нужно?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    немир,
    электро, внешне вообще не различаются.
    могу дать eu3+ep3 тобишь свои старый и новый номера. я ничего содержательного не нашел..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK Посмотреть сообщение
    немир,
    электро, внешне вообще не различаются.
    могу дать eu3+ep3 тобишь свои старый и новый номера. я ничего содержательного не нашел..
    Значит всё должно подойти ! Не нужно блок .

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:46
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 22:48
  3. Отличия EP1 и EP3
    от ch1n в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •