да по виду вроде как новая - перед тем как ставить разбирал, смазывал, там где не в пыли метал блестит аж, башмачёк прижимной тоже совсем не сношен.
ну сниму ползунок - видно будет.
что там всё-такие износится может?
да по виду вроде как новая - перед тем как ставить разбирал, смазывал, там где не в пыли метал блестит аж, башмачёк прижимной тоже совсем не сношен.
ну сниму ползунок - видно будет.
что там всё-такие износится может?
Корпус рейки , полозок, направляющая (сухарь-башмачёк) ,опорная втулка.И подшибник на червячном валу усилителя обретает ненужную подвижность на посадочном месте. Вот все механические повреждения рейки вызванные износом. Всё это лечится .
из вышеуказанного думаю пожалуй это может быть полозок и опорная втулка, т.к. симптомы следующие: брякание на маленькой скорости на кочках с ЛЕВОЙ стороны; люфт 2-3мм и постукивание Т-образной штуки при движении её рукой вверх-вниз (к которой рулевые тяги крепятся) причем как в среднем положении руля так и в крайних; думаю не подшипник т.к. при затяжке регулировочной гайки бряканье прекращается; подошва направляющей визуально не изношена, но поверхность цилиндра покругу вся в мелких царапках и вмятинках
поправьте если я не прав где-то...
и ещё вопрос: чем раскручивать корпус рейки?
Эти вмятины -последствия бряка рейки и образуются они оттого что направляющая имеет подвижность и касается о корпус (к счастью владельцев 8-покаления сивиков , аккродов ,CR-V проблема решена, на направляющей имеется спец проточка в которое свтавлено резиновае колечко .
Для раскрутки есть ключ специальный 07ZAA-S5A0100. Но для разового применения его приобретать дороговасто , можно газовый ключём раскрутить.
Есть индивидумы которые молотком херачат по краям гайки -(
немир,
полезная информация, спасибо.
решил разобрать старую рейку полностью, посмотреть как там всё устроено и потом возможно вытащу новую и из двух одну нормальную соберу.
ЭХ вот бы только точно знать чего там брякает и что нужно заменить чтоб не брякала и рулилась свободно...
приезжай починю -)
я бы с радостью, но пока я до сибири твоей доеду уже нечего чинить будет =)
разобрал вчера старую рейку с помощью такой штуки:
никакой опорной втулки там я не нашел, что видимо и является причиной её стуков. по бокам, в районе зубцов виден сгрызеные куски метала и царапины:
очевидно что она билась боками о корпус рейки и ничего её от этого не удерживало(как они вообще об этом не подумали!).
предполагаю, что нужна втулка. её можно кажется вставить в место соединения половинок корпуса рейки. тогда она не будет болтаться в горизонтальной плоскости.
посоветуйте из чего делать втулку?
из металла?
из второпласта?
из резины?
или это вообще не поможет?