замена рейки EP3 -> EP1

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    да по виду вроде как новая - перед тем как ставить разбирал, смазывал, там где не в пыли метал блестит аж, башмачёк прижимной тоже совсем не сношен.
    ну сниму ползунок - видно будет.
    что там всё-такие износится может?


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Корпус рейки , полозок, направляющая (сухарь-башмачёк) ,опорная втулка.И подшибник на червячном валу усилителя обретает ненужную подвижность на посадочном месте. Вот все механические повреждения рейки вызванные износом. Всё это лечится .

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    из вышеуказанного думаю пожалуй это может быть полозок и опорная втулка, т.к. симптомы следующие: брякание на маленькой скорости на кочках с ЛЕВОЙ стороны; люфт 2-3мм и постукивание Т-образной штуки при движении её рукой вверх-вниз (к которой рулевые тяги крепятся) причем как в среднем положении руля так и в крайних; думаю не подшипник т.к. при затяжке регулировочной гайки бряканье прекращается; подошва направляющей визуально не изношена, но поверхность цилиндра покругу вся в мелких царапках и вмятинках
    поправьте если я не прав где-то...

    и ещё вопрос: чем раскручивать корпус рейки?

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Эти вмятины -последствия бряка рейки и образуются они оттого что направляющая имеет подвижность и касается о корпус (к счастью владельцев 8-покаления сивиков , аккродов ,CR-V проблема решена, на направляющей имеется спец проточка в которое свтавлено резиновае колечко .
    Для раскрутки есть ключ специальный 07ZAA-S5A0100. Но для разового применения его приобретать дороговасто , можно газовый ключём раскрутить.
    Есть индивидумы которые молотком херачат по краям гайки -(

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    немир,
    полезная информация, спасибо.
    решил разобрать старую рейку полностью, посмотреть как там всё устроено и потом возможно вытащу новую и из двух одну нормальную соберу.
    ЭХ вот бы только точно знать чего там брякает и что нужно заменить чтоб не брякала и рулилась свободно...

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    приезжай починю -)

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    приезжай починю -)
    я бы с радостью, но пока я до сибири твоей доеду уже нечего чинить будет =)

    разобрал вчера старую рейку с помощью такой штуки:

    никакой опорной втулки там я не нашел, что видимо и является причиной её стуков. по бокам, в районе зубцов виден сгрызеные куски метала и царапины:
    очевидно что она билась боками о корпус рейки и ничего её от этого не удерживало(как они вообще об этом не подумали!).

    предполагаю, что нужна втулка. её можно кажется вставить в место соединения половинок корпуса рейки. тогда она не будет болтаться в горизонтальной плоскости.
    посоветуйте из чего делать втулку?
    из металла?
    из второпласта?
    из резины?

    или это вообще не поможет?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:46
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 22:48
  3. Отличия EP1 и EP3
    от ch1n в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •