Помогите пожалуйста. Снова начали плавать обороты при переключении с передачи в нейтральную,иногда на холостых.
Когда переключаю на нейтрелку то опускаются примерно до 500, поднимаются до 1000-1200 и становятся в 650-750.
Свечи новые, АКБ новый(3 месяца-5000 км ему),клапана регулировал 300 км назад(кстати уменьшился расход).
Такое уже было.Когда ремонтировали рейку(появился стук и при поворотах руля тускнели фары/ближний и проседали обороты) заодно и почистили дроссель и обучили его.Все прошло.
Проехал примерно 2000 км и снова началось.Фары/ближний при поворотах руля стоя на месте на нейтралке тускнеют(на передаче стоя на месте все норм). И снова начали плавать обороты и при этом совсем небольшая вибрация. При включении кондея обороты не проседают, значит это не дроссель?
Возможно что-то с проводкой? Т.к. у меня умерла задняя правая лампочка габарита и начали по очереди иногда мигать передние габариты.И еще передние левый амортизатор потек,завтра поеду ремонтировать, но не думаю что в этом причина.
Помогите пожалуйста.
Проводка, масса, генератор. Нужен путний электрик имхо.
Прошу прощения что не в своей ветке запросил. Про амортизаторы это я уже от крайности написал.
Да,мерцают, тускнеют было бы верное выражение если это в статике происходило, а так если стоять на месте на нейтралке и крутить руль. Но на сколько мне известно то даже с учетом что у нас ЭУР то не должно быть такого, обороты при это поднимать чуть должны.
Но основной вопрос связан с оборотами, т.к. их скачки это-то капец(
Вообще по моему обычная ситуация. Представляете какую нагрузку на бортсеть создает ЭУР на месте на холостых?
Если бы брал машину ну совсем убитую , с большим пробегом по РФ , может быть так и подумал .Но , машине было три года когда с Японии пригнали .Ничего подобного не было , хоть стоя , хоть на ходу проседание напряжения вообще никак не ощущалось .Пр прогреве , до нижней метки то же проблем не было .Воткнул "Д" и вперед, ни провала ни пинков , ничего . Да и кто бы купил такую машину если она пинается , обороты падают вплоть до ноля.
сегодня попробовал такую вестч.. отключил датчик который в корпусе воздушного фильтра- чек вылез, нооо)))) я в пробку специально ради этого встал.. чтобы проверить- как впоканные..