1.5 кушает по городу от 12.5

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 88 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Ровно столько же сколько и на холостых, так комп готовит стехиметрическую смесь, под нагрузкой обогащает, но он сам об этом знает, что разгон идёт по дпдз, при торможении обедняет, а при забитом каталике давление в выпуске увеличивается, все остальное я описал
    вот именно ровно столько же, только не килограммах и штуках, а в %, так как ДК измеряет концентрацию кислорода, и все остальное что вы описали при забитом кате в корне не верно

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Тогда встречный вопрос, почему чистка катализатора вернула расход в норму как и был год назад, порядка 7/100 в смешанном режиме?

    Зы: обратное давление выхлопа в цилиндры даёт дополнительно 3л/100км, вот вашу версию доеэказать будет сложно
    Последний раз редактировалось andrewk19; 14.04.2016 в 12:19.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Тогда встречный вопрос, почему чистка катализатора вернула расход в норму как и был год назад, порядка 7/100 в смешанном режиме?

    Зы: обратное давление выхлопа в цилиндры даёт дополнительно 3л/100км, вот вашу версию доеэказать будет сложно
    выше уже писал почему, только не обратное давление (что это вообще значит?) а повышенное сопротивление выходу выхлопных газов! тут и доказывать ничего не надо, дополнительная нагрузка на двигатель вызывает повышенный расход, простейший пример прогрев холодного дизеля закрытием заслонки горного тормоза на выхлопе.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Только тут теория с практикой не сходится, катализатор хоть и оказывает небольшое сопротивление, но поголовного снижения расхода после выбитых катализаторов не происходит, обратное давление это то что в цилиндры часть выхлопа обратно попадает и плохо продувается цилиндр на такте выпуска, лучше даже назвать остаточное давление, я тут подумал и понял что влияют оба фактора. Плохая проходимость через катализатор даёт описанный вами эффект и моя теория так же верна, 3л/100км не даст нагрузка повышенная, тем более расчетная нагрузка по диагностике (как считает не понятно мне правда) более чем в норме на холостых, порядка 24-25%. Да и просто так комп заливать двигатель топливом не станет, а свечи у меня черно-оранжевые были, он как минимум добавит воздуха к смеси хоть и повысит тем самым обороты, у меня же он просто лил бензин, а льёт он не по показаниям сопротивлению выхода выхлопных газов. Получается лямбда то рабочая и показания верные давала.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Грузоперевозки по городу и краю.
    от AirSEV в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 10:52
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:23
  3. Езда на 5 передаче по городу
    от otozh в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •