Тогда встречный вопрос, почему чистка катализатора вернула расход в норму как и был год назад, порядка 7/100 в смешанном режиме?
Зы: обратное давление выхлопа в цилиндры даёт дополнительно 3л/100км, вот вашу версию доеэказать будет сложно
Последний раз редактировалось andrewk19; 14.04.2016 в 12:19.
выше уже писал почему, только не обратное давление (что это вообще значит?) а повышенное сопротивление выходу выхлопных газов! тут и доказывать ничего не надо, дополнительная нагрузка на двигатель вызывает повышенный расход, простейший пример прогрев холодного дизеля закрытием заслонки горного тормоза на выхлопе.
Только тут теория с практикой не сходится, катализатор хоть и оказывает небольшое сопротивление, но поголовного снижения расхода после выбитых катализаторов не происходит, обратное давление это то что в цилиндры часть выхлопа обратно попадает и плохо продувается цилиндр на такте выпуска, лучше даже назвать остаточное давление, я тут подумал и понял что влияют оба фактора. Плохая проходимость через катализатор даёт описанный вами эффект и моя теория так же верна, 3л/100км не даст нагрузка повышенная, тем более расчетная нагрузка по диагностике (как считает не понятно мне правда) более чем в норме на холостых, порядка 24-25%. Да и просто так комп заливать двигатель топливом не станет, а свечи у меня черно-оранжевые были, он как минимум добавит воздуха к смеси хоть и повысит тем самым обороты, у меня же он просто лил бензин, а льёт он не по показаниям сопротивлению выхода выхлопных газов. Получается лямбда то рабочая и показания верные давала.