magzon,
hemicrania,
Смысл моих постов в этой ветке только один - не надо создавать ветки если ВЫ даже не попробовали поискать решение проблемы на данном ресурсе, или не надо хвалиться тем, что уже давно разжевано тысячи раз.
magzon,
hemicrania,
Смысл моих постов в этой ветке только один - не надо создавать ветки если ВЫ даже не попробовали поискать решение проблемы на данном ресурсе, или не надо хвалиться тем, что уже давно разжевано тысячи раз.
psicho
извините, но мы не создавали эту тему и не ищем решения проблемы, я просто поучавствовал в обсуждении, правда первый и последний рази на десерт. набираем в гугле "Новый универсальный штекер является запатентованным изобретением Бош"
и смеемся
Последний раз редактировалось hemicrania; 19.05.2013 в 19:36.
hemicrania, psicho, вашу энергию бы, да в мирное русло.
Вместо того чтобы сраться и кичится профессионализмом, взяли да составили ликбез по лямбдам на хонду, раз уж всё разжевано. Как, что и куда подсоединять, какие заменители в каком случае брать, и т.п.![]()
hemicrania:
потому, что в чувствительном элементе есть два электрода, снаружи и внутри датчика, и провода в нем не обычные как в настольной лампе, а они продуваются и по ним поступает атмосферны воздух к внутренней части чувствительного элемента, он сравнивает разницу количества кислорода внутри и наружи и меняет напряжение, по которому ЭБУ делает поправку в работу впрыска, потому лямбда всегда равна 1. это примитивно я написал.
так вот многие делают ошибку в прикручивании проводов. сигнальный провод сделан из стали и плохо паяется. очумелые ручки пытаются его канифолью залить, не паяется, потом берут кислоту и о чудо, припаялся и смело можно утверждать что в 99% случаев новый датчик в мусор! потому, что Вы залили по проводу кислоту в чувствительный элемент, или канифолью залепили ему "дыхание" и в этом случае он работать не будет.
Вы датчик хоть раз разбирали? Речь идет о скольки проводном датчике?