жрет масло на д15б втек

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 88
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Кольца 100%!


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    жер масла был где то 1.5 литра тыщи на 4-5, вскрыл двигатель, колпачки походу менялись не за долго, но были немного дебеловаты, заменил на новые, снял поршня и увидел чудо, колец практически нет, тепловой зазор почти в 2 раза по мах допуску, маслосъемные в ровень с поршнем, сильного кокса не было в желобках поршневых колец, да можно сказать вообще не было, так как тыщи полторы назад делал раскокс!!!Но масло ела и не дымили ни разу!!!!!У меня 5 сивик был с 1,3 мотором, он на 10000км пробега хавал 3,5-4 литра масла, заменил кольцы и колпачки, всеми ненавистное масло кастрол магнатек 10х40 ни капли не угорало за 8000, потом менял и есдил исключительно на нем, осфальта ни на крышке ни на движе не было!!!

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Линар, доброго времени суток, я скажу тебе так, даже не пытайся себя успокоить, у меня сивка 7ая, купил - жрала масло пытался обмануть себя присадками заменой другого типа масла - результат один - как у тебя 2-1,5 литра на 1500-2000км. потом все таки разорился на кольца, колпачки, прокладку гбц, и на работу. сейчас все в порядке, хотя у меня не дымила воооооообще никак. ни синего ни белого дыма. поэтому сэкономь в отличие от меня на деньгах и нервах.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    90% замены колпачков не помогает! Это колечки однозначно! Да и если были бы колпачки он такими объемами не жрала бы! А так копи деньги на кольца! Не вздумай дубли ставить! А если много движок прошел! За одно и вкладыши хорошо бы посмотреть! Да и вообще полную дефектовку провести чтобы после ремонта никаких проблем не вылезло)))))

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 19:54 ----------

    Ну а для начала лучше проверить котлы на выработку, да и индикатором промерить овальность и конусность котлов! А то мож проще будет двиг махнуть

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Туймазы
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    да уж спасибо ребята, успокоили вы меняа если самому это все делать, есть там какие нибудь трудности? А да и кольца оригинал сколько станут по карману?

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    линар1990,
    трудностей не много, в основном они заключаются в наличии инструмента, книги по ремонту, ну и опыта, конечно...я когда-то делал капиталку раза 2 два в юношестве, но теперь сам не возмусь делать без помощника - куча нюансов.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Туймазы
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    я думаю что там таких трудностей не особо будет, снять башку, снять потдон, вытащить поршни не составят мне кажется особого труда, а вот замена колпачков думаю будет трудновато

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    линар1990,
    демонтаж всегда проще, чем монтаж+дефектация, много нюансов, которые надо знать но, все можно сделать, было бы желание.
    Тоже морально подготавливаюсь к такой процедуре.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Как все разбиралось, так и собераться должно! Нижник от каждого шатуна свой, поршня шатуны должны быть направленны в определенную сторону! Кольца правильно разводить, головку правильно протягивать! Если не разу не делал, лучше не лезь! Или лезь но с мануалом!

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Штурман прав, сам не лезь. Я сидел в гараже когда это мне все делали, и понимал что это в первый раз сам много чего закосячишь не зная.

Похожие темы

  1. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  2. свап на д15б 3ст втек
    от штurMANN в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 23:23
  3. д15б втек
    от homeboy в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 08:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •