Кольца 100%!
Кольца 100%!
жер масла был где то 1.5 литра тыщи на 4-5, вскрыл двигатель, колпачки походу менялись не за долго, но были немного дебеловаты, заменил на новые, снял поршня и увидел чудо, колец практически нет, тепловой зазор почти в 2 раза по мах допуску, маслосъемные в ровень с поршнем, сильного кокса не было в желобках поршневых колец, да можно сказать вообще не было, так как тыщи полторы назад делал раскокс!!!Но масло ела и не дымили ни разу!!!!!У меня 5 сивик был с 1,3 мотором, он на 10000км пробега хавал 3,5-4 литра масла, заменил кольцы и колпачки, всеми ненавистное масло кастрол магнатек 10х40 ни капли не угорало за 8000, потом менял и есдил исключительно на нем, осфальта ни на крышке ни на движе не было!!!
Линар, доброго времени суток, я скажу тебе так, даже не пытайся себя успокоить, у меня сивка 7ая, купил - жрала масло пытался обмануть себя присадками заменой другого типа масла - результат один - как у тебя 2-1,5 литра на 1500-2000км. потом все таки разорился на кольца, колпачки, прокладку гбц, и на работу. сейчас все в порядке, хотя у меня не дымила воооооообще никак. ни синего ни белого дыма. поэтому сэкономь в отличие от меня на деньгах и нервах.
90% замены колпачков не помогает! Это колечки однозначно! Да и если были бы колпачки он такими объемами не жрала бы! А так копи деньги на кольца! Не вздумай дубли ставить! А если много движок прошел! За одно и вкладыши хорошо бы посмотреть! Да и вообще полную дефектовку провести чтобы после ремонта никаких проблем не вылезло)))))
---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 19:54 ----------
Ну а для начала лучше проверить котлы на выработку, да и индикатором промерить овальность и конусность котлов! А то мож проще будет двиг махнуть
да уж спасибо ребята, успокоили вы меняа если самому это все делать, есть там какие нибудь трудности? А да и кольца оригинал сколько станут по карману?
линар1990,
трудностей не много, в основном они заключаются в наличии инструмента, книги по ремонту, ну и опыта, конечно...я когда-то делал капиталку раза 2 два в юношестве, но теперь сам не возмусь делать без помощника - куча нюансов.![]()
я думаю что там таких трудностей не особо будет, снять башку, снять потдон, вытащить поршни не составят мне кажется особого труда, а вот замена колпачков думаю будет трудновато
линар1990,
демонтаж всегда проще, чем монтаж+дефектация, много нюансов, которые надо знатьно, все можно сделать, было бы желание.
Тоже морально подготавливаюсь к такой процедуре.![]()
Как все разбиралось, так и собераться должно! Нижник от каждого шатуна свой, поршня шатуны должны быть направленны в определенную сторону! Кольца правильно разводить, головку правильно протягивать! Если не разу не делал, лучше не лезь! Или лезь но с мануалом!
Штурман прав, сам не лезь. Я сидел в гараже когда это мне все делали, и понимал что это в первый раз сам много чего закосячишь не зная.