не не подскажу, тока если в минск за ним ехать, и то, далеко, нет уверенности что он живой, да и мне кажется проще расточить блок и сделать!!!!Пусть и дороже, но за то считай новый!!!
не не подскажу, тока если в минск за ним ехать, и то, далеко, нет уверенности что он живой, да и мне кажется проще расточить блок и сделать!!!!Пусть и дороже, но за то считай новый!!!
скажите номер оригинальных маслосъемных колпачков. Двигатель D17a.
Под каким они номером тут находятся http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...gine/7401/?p=5
Emirus,12211PZ1003,12211PZ1004 - их на твоей картинке то и нет.http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...gine/7398/?p=4
alex 48,
спасибо, а то всю схему пересмотрел, нет их там и всю )
Не та картинка. 12210PZ1003 - 8 шт., 12210PZ1004 - 8 шт., но это на d15b, но, вроде, должны и тебе подойти. А вообще, забей номер в каталог и посмотри какая картинка вылезет.
Долго печатал....)))))
psicho,
спасибо, уже разобрался
Короче, сегодня завершил ремонт своего цуцика. Проблема заключалась в повышенном расходе масла. Было принято решение заменить колпачки и сделать раскоксовку Лавром. Масло было залито синтетика Mitasu 5W-30(не берите это масло, гадость). В результате ремонта были заменены маслосьемные колпачки, прокладка клапанной крышки, пара сухариков (улетели и не нашлись), сальник распредвала, заглушка пластиковая распредвала, воздушный фильтр, ремень ГРМ был куплен но не потребовал замены т.к. менялся 20т назад. Все вычещенно и промыто промывочным маслом. Масло залил Shell HX3 5W-30 минералку, фильтр Vic-C809. По расходу масло буду дополнять... Фото не делал так как делалось все чем быстрее тем лучше...
Машина после такой процедуры стала летать как ракета)))
ну это ремонтом не назовешь...........замена расходников более подходит!!!!!!Полететь то она полетит, а как после 1000км пробега, маслице в норме???Вот если в норме, то можно с гордостью говорить что да, это помогла, а так, маслосъемные на расход особо не влияют, максимум 1л. на 10000км пробега!!!!!!если больше, то это уже износ колец, так как поршневая изнашивается меньше и дольше чем кольца!!!!!!
Я еще 1000 не проехал, как проеду отпишусь
D13B2,
вот и я сделал свою движку. повторю, был жор масла и уходил антифриз. вскрытие показало отсутствие колец маслосъемных и износ шатунных вкладышей. нагар был на крышке поршней (видимо из-за жора масла), остальное все пучком. цилиндры снизу-сверху в поперечном направлении по нулям, в продольном сверху 0,002. в коренные не лез, давление норм. обошлось не дорого. пару фото позже.