
Сообщение от
D13B2
я не разу не делал, но имел представление, так как уже 5 год на авто хонда и скажем так давно зрел к этому, почитал литературу, прикупил инструмент нужный, важный инструмент во всем этом деле это динамометрический ключ, он очень важен при соблюдении всех моментов затяжки болтов-шпилек-гаек!!!Остальное набор трещеток и головок с ключами форс,стяжник для колец и усадки в поршня,антифриз новый, масло, фильтра,скачанный мануал на авто и я пошел делать сам, так как просить мастера который мне перебирал первую машину смысла я не видел, не баба что бы упрашивать и стонать над ухом, тем более залупили за сею процедуру от 15т.р. за замена колец и маслосъемных колпачков да ещё и забухал на майские а это минимум пару месяцев!!!!!!!
Каук говорится было бы желание, а возможность найдется!!!!Глаза боятся, а руки делают!!!!!
Итог, 8 часов работы и у меня заменены колпачки маслосъемные, отрегулированы клапана,притирать не стал так как керосин не пропускали, твердые отложения на клапане отмочил, отложения сами отвалились ;-) аналогично кинул в замочку поршня тоже нагар покоробился как земля в пустыне в пересохшем русле и тоже счистил щеткой, осталось дождаться колец и начинать собирать машину потиху, пусть даже на все про все уйдет пару дней, не беда, зато сам, сэкономив 15000р. и не видя что делали, а когда своими руками, то как то надежнее!!!
итог:
1 Динамо ключ - 1200р.
2 Рассухариватель ваз 2108-09 - 250р.
3 Набор Щупов - 150р.
4 Удлинненая головка на 12 под большую трещётку - 105р.
5 Стяжник для поршневых колец 250р.
6 Маслосъемные колпачки NOK - 1000р.
7 Прокладка клапанной крышки Honda - 500р.
8 Масло Мотул 5*40 - 2000р.
9 Антифриз 2 литра - 230р.
10 Кольца ТР 32400-STD - 2300р.
итого: 7985р. это без учета работы за которую запросили 15000р. и так экономия 15000р и своими руками со 100% уверенностью что ничего ни где не проипал и не докрутил и не дозажал!!!!!