жрет масло на д15б втек

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 88
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от штurMANN Посмотреть сообщение
    Как все разбиралось, так и собераться должно! Нижник от каждого шатуна свой, поршня шатуны должны быть направленны в определенную сторону! Кольца правильно разводить, головку правильно протягивать! Если не разу не делал, лучше не лезь! Или лезь но с мануалом!
    я не разу не делал, но имел представление, так как уже 5 год на авто хонда и скажем так давно зрел к этому, почитал литературу, прикупил инструмент нужный, важный инструмент во всем этом деле это динамометрический ключ, он очень важен при соблюдении всех моментов затяжки болтов-шпилек-гаек!!!Остальное набор трещеток и головок с ключами форс,стяжник для колец и усадки в поршня,антифриз новый, масло, фильтра,скачанный мануал на авто и я пошел делать сам, так как просить мастера который мне перебирал первую машину смысла я не видел, не баба что бы упрашивать и стонать над ухом, тем более залупили за сею процедуру от 15т.р. за замена колец и маслосъемных колпачков да ещё и забухал на майские а это минимум пару месяцев!!!!!!!
    Как говорится было бы желание, а возможность найдется!!!!Глаза боятся, а руки делают!!!!!
    Итог, 8 часов работы, слиты все жидкости и масла, снята голова и разобрана, снят с трудом причем поддон картера, откручены шатуны и достаны поршня,заменены колпачки маслосъемные, отрегулированы клапана,притирать не стал так как керосин не пропускали, твердые отложения на клапане отмочил, отложения сами отвалились ;-) аналогично кинул в замочку поршня тоже нагар покоробился как земля в пустыне в пересохшем русле реки и тоже счистил щеткой, осталось дождаться колец и начинать собирать машину потиху, пусть даже на все про все уйдет пару дней, не беда, зато сам, сэкономив 15000р. и не видя что делали, а когда своими руками, то как то надежнее!!!
    итог:
    1 Динамо ключ - 1200р.
    2 Рассухариватель ваз 2108-09 - 250р.
    3 Набор Щупов - 150р.
    4 Удлинненая головка на 12 под большую трещётку - 105р.
    5 Стяжник для поршневых колец 250р.
    6 Маслосъемные колпачки NOK - 1000р.
    7 Прокладка клапанной крышки Honda - 500р.
    8 Масло Мотул 5*40 - 2000р.
    9 Антифриз 2 литра - 230р.
    10 Кольца ТР 32400-STD - 2300р.
    итого: 7985р. это без учета работы за которую запросили 15000р. и так экономия 15000р и своими руками со 100% уверенностью что ничего ни где не проипал и не докрутил и не дозажал!!!!!
    Последний раз редактировалось D13B2; 22.05.2013 в 17:12.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    я не разу не делал, но имел представление, так как уже 5 год на авто хонда и скажем так давно зрел к этому, почитал литературу, прикупил инструмент нужный, важный инструмент во всем этом деле это динамометрический ключ, он очень важен при соблюдении всех моментов затяжки болтов-шпилек-гаек!!!Остальное набор трещеток и головок с ключами форс,стяжник для колец и усадки в поршня,антифриз новый, масло, фильтра,скачанный мануал на авто и я пошел делать сам, так как просить мастера который мне перебирал первую машину смысла я не видел, не баба что бы упрашивать и стонать над ухом, тем более залупили за сею процедуру от 15т.р. за замена колец и маслосъемных колпачков да ещё и забухал на майские а это минимум пару месяцев!!!!!!!
    Каук говорится было бы желание, а возможность найдется!!!!Глаза боятся, а руки делают!!!!!
    Итог, 8 часов работы и у меня заменены колпачки маслосъемные, отрегулированы клапана,притирать не стал так как керосин не пропускали, твердые отложения на клапане отмочил, отложения сами отвалились ;-) аналогично кинул в замочку поршня тоже нагар покоробился как земля в пустыне в пересохшем русле и тоже счистил щеткой, осталось дождаться колец и начинать собирать машину потиху, пусть даже на все про все уйдет пару дней, не беда, зато сам, сэкономив 15000р. и не видя что делали, а когда своими руками, то как то надежнее!!!
    итог:
    1 Динамо ключ - 1200р.
    2 Рассухариватель ваз 2108-09 - 250р.
    3 Набор Щупов - 150р.
    4 Удлинненая головка на 12 под большую трещётку - 105р.
    5 Стяжник для поршневых колец 250р.
    6 Маслосъемные колпачки NOK - 1000р.
    7 Прокладка клапанной крышки Honda - 500р.
    8 Масло Мотул 5*40 - 2000р.
    9 Антифриз 2 литра - 230р.
    10 Кольца ТР 32400-STD - 2300р.
    итого: 7985р. это без учета работы за которую запросили 15000р. и так экономия 15000р и своими руками со 100% уверенностью что ничего ни где не проипал и не докрутил и не дозажал!!!!!
    Ну мне не надо рассказывать как это делается! Сам один раз за полтора года был на сто,и то прокачать тормоза зимой самому небыло места(гаража нет у меня)! Вот 1.5 тыс км назад свапнул движок с д13 на 3ст втек! Таак же сэкономил 9 рублей! Так что мог бы не утруждаться и рассказывать как делается капиталка
    Мне самому жалко дяде платить за работу которую могу сделать сам!

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Туймазы
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    я имею предстовление этого всего,не один двиг собирал,но только вазовские

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 18:21 ----------

    так то работа одна и та же,просто по порядку все подтягивать надо

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    если вазовский разбирал, то и этот разберешь и соберешь!!!!!!!!!!!!!!!!ни чуть не сложнее!!!клапана механимеские регулировал, и тут отрегулируешь, ничего сложного!!!!!!!!!!!!

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Туймазы
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    а регулируються они с чупом или стаканчики надо подстовлять?

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    щупом! Правильно те говорят! Принцип один и тот же! Ничем не сложнее

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    я себе уже перебрал мотор, дело 2 дней с присутствующим инструментом и запчастями!!!!

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Отлично ))) может и я сейчас куплю контрактный а потом за старый возьмусь ))) и приведу его в идеал ))) только его весь точить сказали надо ))) ыыы

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    большая выработка????

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Мастер сказал да.

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 13:12 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    большая выработка????


    Не подскажешь где двс купить D16W7 ?

Похожие темы

  1. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  2. свап на д15б 3ст втек
    от штurMANN в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 23:23
  3. д15б втек
    от homeboy в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 08:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •