жрет масло на д15б втек

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 88
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Народ, подскажите чтобы заменить маслосъемные колпачки ГБЦ обязательно снимать, или можно без этого их заменить? Кто нибудь подскажите как это сделать с минимальным разбором движка.
    И еще если снимать ГБЦ, прокладку обязательно менять или можно старую оставить?


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    johnea,
    не отвечу на твой прямой вопрос, но скажу, что у меня колпачки, при пробеге 180 тыс были еще нормальные, так что думаю, что их замена особо ничего не даст. а вот прокладку надо менять обязательно, это не таз, чтобы так уже экономить...

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    GAP1447,
    Сейчас у машины пробег 160т.км, когда покупал было 130т.км. Когда менял ремень ГРМ, поменял заодно сальники коленвала и распредвала, так они были дубовые, сальники свечных колодцев были тоже дубовые, есть подозрение что и с колпачками такая же ситуация. Сейчас машина масло жрет примерно 1л на 4т.км. Компрессия во всех цилиндрах 13, вроде как с кольцами должно быть все в порядке.
    А про прокладку ГБЦ спрашиваю, просто если там все в порядке, то не жалко поменять прокладку, а если там менять надо кольца или еще что, то придется собрать все обратно, купить все необходимое, а потом опять все разбирать, и поэтому не хотелось бы два раза менять прокладку.

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Не волнуйтесь. Как только включается втек (по моему на 4.5т.об/мин.) - наш с вами космолет начинает кушать масло. Сбавте "резвость" или готовте банки с маслом

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    а у меня пробег 270 и дым сизый че делать компрессия 12 движкаD16w7

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    johnea,
    компрессия обеспечивается компрессионными кольцами - у меня они были в норме. и это ни как не скажет о состоянии маслосъемных колец.
    лучше сделать один раз вскрытие, сделать дефектовку, купить после за пару дней необходимые запчасти и провести сразу все работы. прежде, чем вскрывать, померяй давление масла в двигателе - если оно в норме, не надо будет снимать коленвал и лезть в коренные вкладыши.

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    GAP1447,
    Сейчас у машины пробег 160т.км, когда покупал было 130т.км. Когда менял ремень ГРМ, поменял заодно сальники коленвала и распредвала, так они были дубовые, сальники свечных колодцев были тоже дубовые, есть подозрение что и с колпачками такая же ситуация. Сейчас машина масло жрет примерно 1л на 4т.км. Компрессия во всех цилиндрах 13, вроде как с кольцами должно быть все в порядке.
    А про прокладку ГБЦ спрашиваю, просто если там все в порядке, то не жалко поменять прокладку, а если там менять надо кольца или еще что, то придется собрать все обратно, купить все необходимое, а потом опять все разбирать, и поэтому не хотелось бы два раза менять прокладку.
    1 литр масла на 4 тысячи кушала у меня, итог, нем маслосъемных колен и сильный износ первого и второго компрессионного кольца!!!

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 21:37 ----------

    Цитата Сообщение от Александр32 Посмотреть сообщение
    а у меня пробег 270 и дым сизый че делать компрессия 12 движкаD16w7
    нет колец у тебя поршневых, дыма не было, только при разгозовке неплохой на 2 передаче до 60-80км/час тогда сизый дым появлялся!!!!вскрытие подскажет и поможет!

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    (И еще если снимать ГБЦ, прокладку обязательно менять или можно старую оставить?)

    Прокладка одноразовая она уже выжалась и повторному использованию не подлежит!

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Посмотрел в каталоге, там маслосъемные колпачки на выпускной клапан двух видов: 12211-PZ1-003 и 12211-PZ1-004 (NOK), на впускной клапан тоже два вида, чем они (003 и 004) отличаются и какой нужно брать? Двигатель D17A.

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Посмотрел в каталоге, там маслосъемные колпачки на выпускной клапан двух видов: 12211-PZ1-003 и 12211-PZ1-004 (NOK), на впускной клапан тоже два вида, чем они (003 и 004) отличаются и какой нужно брать? Двигатель D17A.
    12210-PZ1-003 и -004 одинаковые, в оригинале тоже НОК лежат, это впуск, у них белая пружиночка, а 12211-PZ1-003 и -004 тоже одинаковые-это выпуск, у них черная пружиночка... Вот

Похожие темы

  1. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  2. свап на д15б 3ст втек
    от штurMANN в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 23:23
  3. д15б втек
    от homeboy в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 08:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •