короче у меня половина радиатора холодная.что может быть?патрубки оба горячие.холодная та сторона где нет патрубков
---------- Сообщение добавлено 13.06.2013 в 01:26 ----------
может так и должно быть?
короче у меня половина радиатора холодная.что может быть?патрубки оба горячие.холодная та сторона где нет патрубков
---------- Сообщение добавлено 13.06.2013 в 01:26 ----------
может так и должно быть?
Так тебя не смущает что машина то с Акпп ? Или шланги от Акпп к радиатору просто так идут ?)
что то неохота свой менять на дубль.. сколько стоит кстати? думаю мож промыть его, лежит хайгировская промывка, вдруг поможет
аа у тебя он дырявый был, я подумал что тоже греется
---------- Сообщение добавлено 13.06.2013 в 09:15 ----------
вентилятор включается, но ощущение как будто он не справляется, прошлым летом заезжал на горнолыжку - ехал на 1 передаче и на полном приводе, вентиляторы работали а температура дальше ползла, включил печку! датчик один 100%, когда двигатель разбирал второго не нашел)
Последний раз редактировалось Вжариваю; 13.06.2013 в 09:06.
Датчиков температурных там 3!!!!Один на банке воздушной, второй на корпусе головы возле толстого патрубка, третий в корпусе термостата на включение вентилятора!!!!Может есть ещё один, который идет чисто в мозг!!!!!!
CIVIC126, жидкость акпп тоже через радиатор охлаждается
это я понял.чем грозит перегрев?
Двигателя клином, коробки........в принципе могут погореть фрики, и перегрев коробаса!!!!!
какой перегрев критический?
закипание двигателя + минут 20 поработать и поймает клина 100%!