Привод? Коробка? Или что-то другое?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию Привод? Коробка? Или что-то другое?

    Дорогие форумчане, реально настало состояния отчаяния и мысли об избавлении от цивика.
    В прошлом году в августе, откапиталии АКПП, видимо криво, в июле она опять поменра, опять откапиталии – прошел месяц, теперь следуюшая проблема –

    На холодную всё отлично, но стоит 15 минут покататься, при переключении с первой на вторую и при более динамичном старте, машишу всю трясёт , прям адская дрожь, доходит до того что потом машина не едет, как будто фриков нет. Глушу, тут же завожу – поехала, но через 50 метров снова фигня так же. Помогает только остывание. Масло чистое, новое, фрики-диски, первичный вал, резинки – новые. Ну что опять?? Народ, мож это не коробка а? Мож это привода? Потому как дрож и тупняк как раз во время этого жесткого стыка при старте или переключении?
    Если это может помочь делу, у меня при включении D – чувствуется люфт, между натаком и контактом вала!! Причем такой нормальный, см 5 хода колеса!!



    P.S. Простите что так сумбурно, просто уже устал, купил уваленную поменял движек, подвеску, ремонт акпп 2 раза, уже ушло 80-100 т.р. и цена машины машины перевалила за рыночную, хотя покупал дешего.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Привода - это врядли. Внутренние гранаты почти вечны (если следить за пыльниками на них), внешние попробуй проверить ездой с вывернутым рулем. Если там убились-вылетели шары - то повороты вправо-влево превратятся в интересное приключение =)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Пыльник на одной внутренней порван, посмотрел ща

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2013 в 16:33 ----------

    Подсказали тут про датчик скорости, есть связь между дерганьем?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    забирай мою акпп)))) 15000)) пинок на отсечке с 1 на 2- масло поменять должен пропасть, и на корпусе треснуто ухо и стоит болт с гайкой но он ни на что не влияет
    Последний раз редактировалось sibiryak; 16.07.2013 в 12:03.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Короче говоря. Машина после длительного прогрева, при переключении на 2 - дрожит, трясется, дергает - еле едет. Причем если заглушить и попробовать набрать скорость по тихоньку, можно нормально ехать! То есть эта бега при переключении на 2ю особо проявляется, а именно на переключении в диапозоне 2-3 тысяч оборотов. Сканер ничего не показал.

    Чё с ней? Перерыл куча веток, форумов и прочего, есть варианты следующие -

    1. Проблема зажигания свечи-катушки?
    2. Датчики на бошке и коленвале?
    3. Датчик скорости выходного вала на самой кпп?
    4. Гидротрансформатор?
    5. Мозги? (у меня бошка втек, а мозги еще без втековские руки не долши поменять)
    6. Подклинивание тормозов?

    какой из этих вариантов самый бредовый? А какой похож на правду?


    P.S. Сибиряк, ты же акпп ковыряешь, скажи пожалуйста где правда?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    гидроблок на акпп гавно - давления нету, и фрики уставшие) я тебе ээто уже говорил

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 11:29 ----------

    попробуй сразу газ в пол и до 120 разогнаться

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibiryak Посмотреть сообщение
    попробуй сразу газ в пол и до 120 разогнаться
    А в чем смысл данного действия?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thrash161 Посмотреть сообщение
    А в чем смысл данного действия?
    бублик проверить

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Слуш, ну разогнался, обороты упали всего на 300 единиц! Жив бублик?

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 в 22:17 ----------

    Вот кстати опять ща ездил, минут 10 туда сюда по трассе. И вот опять она дрожит и дергается. Доходит до того, что авто на передних передачах просто не едет, как будто фрики мертвы. Тут же скидываю клемы, ставлю через 10 секунд обратно. О чудо, она снова едет как ни в чем не бывало. Что это бл.... За херня такая???!!!!! Я даже ума не приложу!!!

    Кстати заметил, еду 70, примерно на 2-2,5 тыс. Оборотах, машина начинает немного дергаться, слабые редкие толчки!!!
    Последний раз редактировалось Hamster2711; 17.07.2013 в 22:18.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Так я только, с капремонта!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 11:31 ----------

    И ты кстати мне не говорил, ты меня наверно перепутал с кем то?

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 19:43
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 01:21
  3. Проблема с АКПП или может что то другое?
    от Димитриус в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 04:48
  4. Замок зажигания или что то другое?
    от bazrun в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 17:49
  5. Бензин или что-то другое))?
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •