Братюнь, никто на тебя не забивал, просто мы свои версии высказали! Кстати, стояночный тест делал? Помнится в инструкции есть несколько тестов, по результатам которых можно сделать вывод о том, какая деталь трансмиссии вышла из строя
Братюнь, никто на тебя не забивал, просто мы свои версии высказали! Кстати, стояночный тест делал? Помнится в инструкции есть несколько тестов, по результатам которых можно сделать вывод о том, какая деталь трансмиссии вышла из строя
Не, не делал. Как его делать?
Хотя я сейчас объективно не проверю на месте, путем переключения (если об этом речь). У меня 2 из 4 подушек в хлам, и 1 еле еле живая. То мелочи из разряда, пока еще руки не дошли. Так что она у меня и так дергает при переключении на месте
Последний раз редактировалось Hamster2711; 19.07.2013 в 09:02.
Очень хотелось бы, чтобы это было так, но дергается именно на включеной трансмиссии, на нейтральной или "p" двигатель работает без перебоев. Объясни связь?
Равен, дело не в датчиках коленвала или распредвала - инфа 146%!
Двигатель без этих датчиков сразу глохнет или не заводится. Вообще, в современных движках относительно немного цепей, порвав которые можно заглушить двигатель, примерно штук 6. Обычно на эти цепи и ставят иммобилайзер, как средство защиты от угона.
p.s. профиль заполню =)
---------- Сообщение добавлено 20.07.2013 в 10:41 ----------
Хамстер, могу ошибиться, но насколько помню, на АКПП только один фильтр - внутренний. У меня - вариатор, там два фильтра - один внутренний, другой - внешний. Получается что на самой коробке два штуцера, сам малый фильтр находится около радиатора охлаждения двигателя и через шланги (для справки - фирмы Бриджстоун) соединен с вариком..но на акпп вроде такого нет...
---------- Сообщение добавлено 20.07.2013 в 10:54 ----------
Хамстер, вот ссылка:
http://files.mail.ru/3A80DCBC6854422D98CA6895E422B5B2
тут страницы из книги по ремонту и обслуживанию цивиков, для просмотра нужна прога DjVu . Если нету - то она качается из интернета легко и бесплатно.
В общем там есть стояночный, дорожный тест, рассказывается как делаются тесты механической и электрической части АКПП, в т.ч. различных датчиков.
---------- Сообщение добавлено 20.07.2013 в 11:02 ----------
raven123 , заполнил анкетку =)
Последний раз редактировалось PurnSV; 20.07.2013 в 03:59.
Hamster2711, под нагрузкой двигатель работает по-другому. Какие конкретно отличия рассказать могут только инженеры делавшие авто. Но как минимум там разные карты по топливу и УОЗ. И хрен знает ещё чего, тем более с автоматом.
Ну что за пипец, а? Подкинул соленойды с другой коробки (SLXA). Никаких изменений. Гидротрансформатор живой вроде. Фрикам месяц. масло новое, его слил сегодня - чистое осадка почти нет. Ну хоть убей, масло нагревается и всё, она не едет. Тупо на D как на нейтралке. Тока скинул клему, одел и опять поехала...не на долго...
Чёт мне сейчас мысля пришла, что это может быть перегрев масла!! А тряска-дерганье при переключении, это просто перегретое масло не может сомкнуть нормально фрикционов и они буксуют.
От сюда и дрожь эта!! Стал замечать что вентилятор стал чаще включаться.
От сюда вопрос, как происходит охлаждение масла в BMXA/SLXA? Я видел желеные шланги идущие к радиатору, мож там че забилось? Мож радиатор промыть, охлаждайки долить в бачек, а то чёт уже до минимума почти дошло, какие еще варианты???
Или опять же от нагрева перестаёт нормально работать один из датчиков, мож датчик скорости выходного вала (их два). Но блин, сканер ничего не показал...
Ляяяя, у меня ща голова лопнет от мыслей и глаза от форумов про акпп вываляться!))))))))))
Последний раз редактировалось Hamster2711; 19.07.2013 в 22:38.
такая же беда сегодня приключилась, еду на работу, вдруг в педаль газа дергать начало, еще немного проехал газ давлю 7000 об и не едет, и как назло прям под знаком эвакуатор =) встал походил вокруг почесал башку, уже звонить начал кто меня потащит, вроде тачка отстыла и бац кое как поехала, даже разогнался км 50 =) но потом опять тачка не ехала, в общем тачку запарковал ( слава богу карман был) и сейчас вот пешком до работы и сразу сюда
Тут вариантов может быть не мало - например насос сломался, причем бывает что он, когда умирает, начинает тупить - то работает, то не работает. На кресте подобная ситуация была - едем-едем-едем, встали, отгоняем в сервис, все проверяем, достаем насос - а он то качает, то не качает...так что вариантов много =)
ну на днях надо будет тащить в сервис