Не, погоди, я тебе не разу не звонил, соленойды я не менял никогда, меня зовут Алексей и я из Краснодара!! По любому перепутал)))
От ты загадками говоришь)))) а зачем и что должно быть?
Хамстер:
1. Катушки-свечи - как вариант может быть, но в случае тотальной смерти даже одной свечи-катушки движку бы колбасило даже на холостых
2. Датчики распредвала и коленвала - очень врядли, в случае ошибки или пропадания сигнала с одного из них двигатель СРАЗУ глохнет
3. Датчик на выходном валу - возможно
4. Бублик - как вариант
5. Мозги - непосредственно то, что голова втек, а мозги невтек не влияет. Но само то, что мозг не подходит под голову - не есть гуд, и лучше поставить подходящий блок. Б.у. блоки стоят 2-4 тысячи, так что купить и поствить можно
6. Подклинивание тормозов - очень врядли. Была у меня такая беда, колодки стерлись в ноль за 3 дня езды, при этом часто скрип был такой, что уазики пугались. Если есть место - можешь сам проверить и обслужить тормоза, хуже не будет,делов на час. Только заранее смазку специальную, для направляющих тормозов.
---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 в 11:45 ----------
Я немного этой фразы не понял, если честно...
1. катушки-свечи - согласен, на нейтрали или паркинге, работает в всем диапазоне без проблем.
2. Тоже согласен, когда на ауди умер такой, она заводилась только на холодную, на горячую крутила без вспышек.
3. Датчик вчера достал, посмотрел, зубья все на месте, покрутил повертел, хз, на вид неб повреждений.
4. Бублик вроде жив, проверку до 120 км и отпусканием газа выдержал.
5. Мозги, у меня есть мозги от стрима. Они и с втеком, и от коробки аналоговой SLXA. Вот хотел только ехать, отключать иммобилайзер, чтобы подключить эти мозги, но коробка опять глюканула.
6. Ну тормоза да, думаю вряд ли. ДА и тем более ничо не трет нигде.
Фраза о люфте, это то, что когда включаешь D секунда проходит потом чувствуется стык/контакт/сцепление деталей коробки и валов. ТО есть чувствуется люфт или свободный ход, перед тем как начинается сцепление колес. Ну чёт мне кажется, это либо так и должно быть, либо привода подушатаны.
короче вчера нюхал, бегал во круг, датчики трогал, умное лицо делал, не помогло.
Опять таки катаюсь до полного прогрева коробки, всё отлично, как прогреется - разгон - переход на второную, тряска-букс коробки. Остановка, не едет на D! Стоит только выключить зажигание, через одну секунду включить, опять едет! Стоит снять клему акк, и через 10 секунд одеть, опять едет как нив чем не бывало.
Сегодня возьму на пробу соленойды с такой коробки, попробую подкинуть. Быть может какой-то из них НЕДОоткрывается. А сканер может и не показать такую беду.
Да куя с двас. Экспериментальным путем выяснил что без датчика коленвала тачка не глохнет, а просто хуже заводится и не крутится выше 3-х тысяч.
При условии живости датчика коленвала, датчик ВМТ тоже можно отключить. Как-то раз забыл одеть фишку, понял только по невнятному пуску и CE на панели.
В общем, чтобы авто заглохло надо чтоб одновременно оба датчика сдохли.
А вот сношать голову неправильными показаниями они вполне могут, т.к. являются датчиками Холла, а не индуктивными.
Последний раз редактировалось raven123; 17.07.2013 в 11:42.
Аццки с Вами не согласен, коллега. Лично у меня иммо как раз "рвет" цепь одного из датчиков - машина глохнет сразу. Очень хорошая защита от угона, т.к. заставляет не мало повозиться, прежде чем обойти эту защиту!
---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 10:57 ----------
У меня вариатор, и при включении D машина тоже не сразу едет, а примерно секунду "зацепляет" свои механизмы. Ну может не секунду, может чуть меньше...так что не думаю, что в этой задержке проблема.
Последний раз редактировалось PurnSV; 18.07.2013 в 03:59. Причина: очепятка
чёрт...поцаны....ну скажите чё делать то? Никто не знает, в смысле даже из компетентных мастеров. Все только одну песню поют, купи контрактную коробку и забудь. Ну или привози- разберем, а там будет видно!
...короче на меня забили