Привод? Коробка? Или что-то другое?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hamster2711 Посмотреть сообщение
    Так я только, с капремонта!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 11:31 ----------

    И ты кстати мне не говорил, ты меня наверно перепутал с кем то?
    да ты мне звонил))) соленойды ты у меня забирал. ты опять акпп в ремонт сдавал?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Не, погоди, я тебе не разу не звонил, соленойды я не менял никогда, меня зовут Алексей и я из Краснодара!! По любому перепутал)))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hamster2711 Посмотреть сообщение
    Не, погоди, я тебе не разу не звонил, соленойды я не менял никогда, меня зовут Алексей и я из Краснодара!! По любому перепутал)))
    а блин, ник похожий, сорри. но в любом случае нажми газ в пол и крутани до 120

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    От ты загадками говоришь)))) а зачем и что должно быть?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Хамстер:
    1. Катушки-свечи - как вариант может быть, но в случае тотальной смерти даже одной свечи-катушки движку бы колбасило даже на холостых
    2. Датчики распредвала и коленвала - очень врядли, в случае ошибки или пропадания сигнала с одного из них двигатель СРАЗУ глохнет
    3. Датчик на выходном валу - возможно
    4. Бублик - как вариант
    5. Мозги - непосредственно то, что голова втек, а мозги невтек не влияет. Но само то, что мозг не подходит под голову - не есть гуд, и лучше поставить подходящий блок. Б.у. блоки стоят 2-4 тысячи, так что купить и поствить можно
    6. Подклинивание тормозов - очень врядли. Была у меня такая беда, колодки стерлись в ноль за 3 дня езды, при этом часто скрип был такой, что уазики пугались. Если есть место - можешь сам проверить и обслужить тормоза, хуже не будет,делов на час. Только заранее смазку специальную, для направляющих тормозов.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 в 11:45 ----------

    Цитата Сообщение от Hamster2711 Посмотреть сообщение
    Если это может помочь делу, у меня при включении D – чувствуется люфт, между натаком и контактом вала!! Причем такой нормальный, см 5 хода колеса!!
    Я немного этой фразы не понял, если честно...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    1. катушки-свечи - согласен, на нейтрали или паркинге, работает в всем диапазоне без проблем.
    2. Тоже согласен, когда на ауди умер такой, она заводилась только на холодную, на горячую крутила без вспышек.
    3. Датчик вчера достал, посмотрел, зубья все на месте, покрутил повертел, хз, на вид неб повреждений.
    4. Бублик вроде жив, проверку до 120 км и отпусканием газа выдержал.
    5. Мозги, у меня есть мозги от стрима. Они и с втеком, и от коробки аналоговой SLXA. Вот хотел только ехать, отключать иммобилайзер, чтобы подключить эти мозги, но коробка опять глюканула.
    6. Ну тормоза да, думаю вряд ли. ДА и тем более ничо не трет нигде.

    Фраза о люфте, это то, что когда включаешь D секунда проходит потом чувствуется стык/контакт/сцепление деталей коробки и валов. ТО есть чувствуется люфт или свободный ход, перед тем как начинается сцепление колес. Ну чёт мне кажется, это либо так и должно быть, либо привода подушатаны.


    короче вчера нюхал, бегал во круг, датчики трогал, умное лицо делал, не помогло.
    Опять таки катаюсь до полного прогрева коробки, всё отлично, как прогреется - разгон - переход на второную, тряска-букс коробки. Остановка, не едет на D! Стоит только выключить зажигание, через одну секунду включить, опять едет! Стоит снять клему акк, и через 10 секунд одеть, опять едет как нив чем не бывало.

    Сегодня возьму на пробу соленойды с такой коробки, попробую подкинуть. Быть может какой-то из них НЕДОоткрывается. А сканер может и не показать такую беду.

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    2. Датчики распредвала и коленвала - очень врядли, в случае ошибки или пропадания сигнала с одного из них двигатель СРАЗУ глохнет
    Да куя с двас. Экспериментальным путем выяснил что без датчика коленвала тачка не глохнет, а просто хуже заводится и не крутится выше 3-х тысяч.
    При условии живости датчика коленвала, датчик ВМТ тоже можно отключить. Как-то раз забыл одеть фишку, понял только по невнятному пуску и CE на панели.
    В общем, чтобы авто заглохло надо чтоб одновременно оба датчика сдохли.
    А вот сношать голову неправильными показаниями они вполне могут, т.к. являются датчиками Холла, а не индуктивными.
    Последний раз редактировалось raven123; 17.07.2013 в 11:42.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Да куя с двас. Экспериментальным путем выяснил что без датчика коленвала тачка не глохнет, а просто хуже заводится и не крутится выше 3-х тысяч.
    При условии живости датчика коленвала, датчик ВМТ тоже можно отключить. Как-то раз забыл одеть фишку, понял только по невнятному пуску и CE на панели.
    В общем, чтобы авто заглохло надо чтоб одновременно оба датчика сдохли.
    А вот сношать голову неправильными показаниями они вполне могут, т.к. являются датчиками Холла, а не индуктивными.
    Аццки с Вами не согласен, коллега. Лично у меня иммо как раз "рвет" цепь одного из датчиков - машина глохнет сразу. Очень хорошая защита от угона, т.к. заставляет не мало повозиться, прежде чем обойти эту защиту!

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от Hamster2711 Посмотреть сообщение
    Фраза о люфте, это то, что когда включаешь D секунда проходит потом чувствуется стык/контакт/сцепление деталей коробки и валов. ТО есть чувствуется люфт или свободный ход, перед тем как начинается сцепление колес. Ну чёт мне кажется, это либо так и должно быть, либо привода подушатаны.
    У меня вариатор, и при включении D машина тоже не сразу едет, а примерно секунду "зацепляет" свои механизмы. Ну может не секунду, может чуть меньше...так что не думаю, что в этой задержке проблема.
    Последний раз редактировалось PurnSV; 18.07.2013 в 03:59. Причина: очепятка

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    чёрт...поцаны....ну скажите чё делать то? Никто не знает, в смысле даже из компетентных мастеров. Все только одну песню поют, купи контрактную коробку и забудь. Ну или привози- разберем, а там будет видно!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    ...короче на меня забили

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 19:43
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 01:21
  3. Проблема с АКПП или может что то другое?
    от Димитриус в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 04:48
  4. Замок зажигания или что то другое?
    от bazrun в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 17:49
  5. Бензин или что-то другое))?
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •