ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! на Машине после стоянки примерно 30мин,1 раз моргает давление!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    12

    Exclamation ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! на Машине после стоянки примерно 30мин,1 раз моргает давление!

    Всем доброго времени суток! У меня проблема такого характера - Утром прихожу нормально завожу машину, езжу не заморачиваясь ни чего не горит, не моргает (ни на поворотах, ни при резком торможении) в общем все как надо! Заглушишь машину, постоишь примерно минут 30-35 (не засекал), поворачиваешь ключ, загораются все положенные лампочки, соответственно затем они тухнут, остается только давление масла и зарядка аккумулятора, заводишь, пропадают все значки, соответственно повышаются обороты , и в тот момент когда стрелка тахометра начинает падать ОДИН раз промаргивает давление(лейка)! Что делать я не знаю, поменял масло,фильтр 2000 км назад(масло залито 5W30,до этого менял проездил 8000 и ни чего небыло), вчера заменил датчик давления масла, все без изменений!
    Хотел измерить давление масла в двигателе, не могу найти у нас в городе где мерят! кто чем может, подскажите!

    Могу скинуть видео кому интересно!
    Последний раз редактировалось Vlad1508; 06.08.2013 в 19:05.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Привет! Тоже моргала или моргает, не помню, может привык. Завтра гляну.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Уровень все таки посмотри, а то мотор менять придется) но по моему я тоже замечал пару раз такое, после запуска сразу проморгнет на доли секунды.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Без ножа режешь, ЕСТЕСТВЕННО я уровень масла проверяю, каждый раз!!!))))

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:22 ----------

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Уровень все таки посмотри, а то мотор менять придется) но по моему я тоже замечал пару раз такое, после запуска сразу проморгнет на доли секунды.
    Пробег 85300км.

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:23 ----------

    Цитата Сообщение от Atrophy Посмотреть сообщение
    можт маслонасос подустал?
    Если бы подустал масляный насос, то она бы промаргивала переодически , на холостых , а так всего один раз моргнет и все!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad1508 Посмотреть сообщение
    Без ножа режешь, ЕСТЕСТВЕННО я уровень масла проверяю, каждый раз!!!))))

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:22 ----------


    Пробег 85300км.

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:23 ----------


    Если бы подустал масляный насос, то она бы промаргивала переодически , на холостых , а так всего один раз моргнет и все!
    а год какой авто????

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а год какой авто????
    2001г/в

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от Vlad1508 Посмотреть сообщение
    2001г/в
    Возможно скручен, но показывает именно такой! Проверял на сканере, полностью всю машину, все что можно проверил, ни где ни одной ошибки, в сервисе аж удивились, по кузову воооообще ровный ни одной аварии!! даже бампера не крашены и не меняны!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    самый верный способ это дать просраться мотору, а второй так же верный, сменить масло!!!!!!пробег какой у тя????5*30 рекомендуется лить в движки до 100-150т.км. пробега, а потом 5*40, оно менее подвержено нагреву нежели 5*30 и не меняет своих свойств при большем нагреве!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    ..5*30 рекомендуется лить в движки до 100-150т.км. пробега, а потом 5*40, оно менее подвержено нагреву нежели 5*30 и не меняет своих свойств при большем нагреве!!!
    Да, 5в40 дольше разогревается, но, как я понимаю, в работающем двигателе оно чуть горячее, чем 5в30 - чтобы обеспечить нужное давление. Температура "кипения" (имелась в виду температура вспышки, наверно) от вязкости не зависит.

    Тоже считаю, что помаргивания - из-за фильтра.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    у меня тоже акая проблема была, сейчас вроде прошла.

    D13B2,
    как раз таки у меня и мигала на горячей когда было масло 5в40 кастрол из бочки, сейчас 5в30 ликви моли, вроде как совсем перестала моргать,

    и кем рекомендуется лить 5в40?, какие для этого предпосылки?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lager Посмотреть сообщение
    у меня тоже акая проблема была, сейчас вроде прошла.

    D13B2,
    как раз таки у меня и мигала на горячей когда было масло 5в40 кастрол из бочки, сейчас 5в30 ликви моли, вроде как совсем перестала моргать,

    и кем рекомендуется лить 5в40?, какие для этого предпосылки?
    ну ты бы ещё кастрол из под крана залил!!!!!В оригинальной упаковке по 4 или 1 литру брать нужно!!!!!!Ликви моли честно говоря гауно масло, я разочаровался когда лалил его в свой предыдущий сивик, коксу в моторе было много после 2 раз использования!!!!!Ну а что бы не спорить, посмотри на свойства масел и их температуры воспламенения, у масла с индексом 30 температура закипания 184градуса, а с индексом 40 уже 200 с копейками!!!Так что не гони!!!!!!5 на 40 больше подходит для моторов с большим пробегом!!!!Залей 0на20, у тя лампочка тогда постоянно гореть будет, потому как оно вода водой, настолько жидкое!!!!!!Я лью мотюль 5*40 и ни разу не было что бы лампочка моргали или ещё чего,и жора нет вообще, и двигатель чистенький как с завода внутри!!!!!!Хотя и про кастрол ничего плохого не скажу, после ликви моли заливал потом только кастрол, двигатель работал нормуль и чистый был!

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:38 ----------

    Цитата Сообщение от Vlad1508 Посмотреть сообщение
    2001г/в

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:34 ----------


    Возможно скручен, но показывает именно такой! Проверял на сканере, полностью всю машину, все что можно проверил, ни где ни одной ошибки, в сервисе аж удивились, по кузову воооообще ровный ни одной аварии!! даже бампера не крашены и не меняны!
    ясен куй скручен,у меня такой же год и было 171000 пробег, и я подозреваю что полюбому ещё 100000 отмотали, так как двигателя ээти на практике показало кольца не умирают так быстро, ресурс 300-450т.к. пробега у них со всеми вытекающими!!!!!83000 смешной ты, тысяч 200 полюбому скинули!

Похожие темы

  1. Давление масла, помогите пожалуйста!
    от XIII в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 06:12
  2. Не нажимается педаль тормоза после стоянки.помогите плиз!!!
    от CIVICFIRIOVIRS в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 15:41
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 20:23
  4. ВОНЯЕТ МЫШАМИ ПОСЛЕ СТОЯНКИ
    от HEKTO в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 09:13
  5. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •