ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! на Машине после стоянки примерно 30мин,1 раз моргает давление!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    ну ты бы ещё кастрол из под крана залил!!!!!В оригинальной упаковке по 4 или 1 литру брать нужно!!!!!!Ликви моли честно говоря гауно масло, я разочаровался когда лалил его в свой предыдущий сивик, коксу в моторе было много после 2 раз использования!!!!!Ну а что бы не спорить, посмотри на свойства масел и их температуры воспламенения, у масла с индексом 30 температура закипания 184градуса, а с индексом 40 уже 200 с копейками!!!Так что не гони!!!!!!5 на 40 больше подходит для моторов с большим пробегом!!!!Залей 0на20, у тя лампочка тогда постоянно гореть будет, потому как оно вода водой, настолько жидкое!!!!!!Я лью мотюль 5*40 и ни разу не было что бы лампочка моргали или ещё чего,и жора нет вообще, и двигатель чистенький как с завода внутри!!!!!!Хотя и про кастрол ничего плохого не скажу, после ликви моли заливал потом только кастрол, двигатель работал нормуль и чистый был!

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:38 ----------



    ясен куй скручен,у меня такой же год и было 171000 пробег, и я подозреваю что полюбому ещё 100000 отмотали, так как двигателя ээти на практике показало кольца не умирают так быстро, ресурс 300-450т.к. пробега у них со всеми вытекающими!!!!!83000 смешной ты, тысяч 200 полюбому скинули!
    Да если бы кольца умирали ,масло бы жрал, а так уровень от замены до замены! давай видео скину тебе?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию Не лейте что-попало в движек

    [QUOTE=D13B2;5424380]ну ты бы ещё кастрол из под крана залил!!!!!В оригинальной упаковке по 4 или 1 литру брать нужно!!!!!!Ликви моли честно говоря гауно масло, я разочаровался когда лалил его в свой предыдущий сивик, коксу в моторе было много после 2 раз использования!!!!!Ну а что бы не спорить, посмотри на свойства масел и их температуры воспламенения, у масла с индексом 30 температура закипания 184градуса, а с индексом 40 уже 200 с копейками!!!Так что не гони!!!!!!5 на 40 больше подходит для моторов с большим пробегом!!!!Залей 0на20, у тя лампочка тогда постоянно гореть будет, потому как оно вода водой, настолько жидкое!!!!!!Я лью мотюль 5*40 и ни разу не было что бы лампочка моргали или ещё чего,и жора нет вообще, и двигатель чистенький как с завода внутри!!!!!!Хотя и про кастрол ничего плохого не скажу, после ликви моли заливал потом только кастрол, двигатель работал нормуль и чистый был![COLOR="Silver"]

    Добрый день, хондоводы! На эту тему внесу тоже долю своих рассуждений и опыта. У меня цивик 2002г.в., пробег 185 000км., возможно перед продажей тоже смотали минимум 100 000км.... , сам намотал 120 000км., Масло заливаю, зимой и летом, 0W20 родное хондовское беру в литровых бутылках у официалов. Так вот, меняю на 8-й тыще регулярно, за это время приходиться максимум подливать ~ 250г., Ни какие лампочки не мигают и тухнут сразу после заводки. Зимой красота - не замерзает! По поводу какое масло заливать, прочитал много статей официалов и там не рекомендуется заливать в хондовские движки, масло с индексом ...W40, т.к. масленные каналы немного тоньше, чем на обычных двигах других производителей и на момент пуска, какое-то время у двигателя идет маслянное голодание т.к. пока маслонасос продавит через узкие каналы густое масло, он работает почти на сухую, соответственно ресурс у двигателя снижается.
    Могу даже привезти пример: у одного моего знакомого аккорд, двигатель К-серии, он ездил 2 года на масле ликви моли и всем его нахваливал, заливал 5W40 зимой и летом, потом, через какое-то время, у него машина перестала тянуть и застучали клапана. Когда он отогнал машину к официалам на ТО, то при вскрытии обнаружили, что на распредвале (не помню каком) сточились последние кулачки, как раз из-за этого маслянного голодания ....

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 21:11 ----------

    К стати, я знал случай, когда у машины после замены масла стала загораться лампа давления, после того как поставили другой фильтр все стало в порядке.

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 21:12 ----------

    Цитата Сообщение от voxa Посмотреть сообщение
    Моргает, возможно, из-за неплптности обратного клапана в масляном фильтре. Масло из него стекает в поддон. В момент пуска насос качает оставшееся масло, а лампа горит пока масло заполнит фильтр.
    ...и я про это

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 21:15 ----------

    Цитата Сообщение от Vlad1508 Посмотреть сообщение
    так что мне сделать то ??? все заменить чтоли??))))))
    Если это у тебя началось сразу после замены масла, то попробуй поменяй масляный фильтр. На фильтр не скупись и ставить оригинальный. Я всегда ставлю оригинал.
    Последний раз редактировалось ser3256; 07.08.2013 в 18:16.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Да нет, не сразу ,проехал где то 2000тысячи

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad1508 Посмотреть сообщение
    Да нет, не сразу ,проехал где то 2000тысячи
    Если масло хондовское, попробуй фильтр сменить.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Залей 0на20, у тя лампочка тогда постоянно гореть будет, потому как оно вода водой, настолько жидкое!!
    Что за бред ? Лью регулярно 0w20 при пробеге за 160 т.км. Ничего не моргает, проблем нет. Может стоит все-таки за машиной как следует смотреть ?

    З.Ы. Замена масла у меня получается раз в 5-7 т.км. За это время может уйти мах 2 мм - но учитывая агрессивный стиль вождения ( и передний сальник коленвала потеет ) думаю это совсем не страшно.
    З.Ы.2 Тут кстати купил пару оригинальный фильтров в магазине Honda и несколько удивился "качеству". Буду заказывать вместе с нулевиком в штатный короб K&N и их же фильтра.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Димитровград
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Тожа промаргивала. Сначала очковал, проверял масло. Все в норме. Щас просто внимание не обращаю.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    можт маслонасос подустал?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    было у меня такое же на мобиле, при первом холодном запуске тухло все, а потом на доли секунды лампочка моргнет и все, сменил масло и забыл!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Какое на какое сменил ? у меня HONDA ULTRA LTD 5W-30

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Моргает, возможно, из-за неплптности обратного клапана в масляном фильтре. Масло из него стекает в поддон. В момент пуска насос качает оставшееся масло, а лампа горит пока масло заполнит фильтр.

Похожие темы

  1. Давление масла, помогите пожалуйста!
    от XIII в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 06:12
  2. Не нажимается педаль тормоза после стоянки.помогите плиз!!!
    от CIVICFIRIOVIRS в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 15:41
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 20:23
  4. ВОНЯЕТ МЫШАМИ ПОСЛЕ СТОЯНКИ
    от HEKTO в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 09:13
  5. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •