[QUOTE=D13B2;5424380]ну ты бы ещё кастрол из под крана залил!!!!!В оригинальной упаковке по 4 или 1 литру брать нужно!!!!!!Ликви моли честно говоря гауно масло, я разочаровался когда лалил его в свой предыдущий сивик, коксу в моторе было много после 2 раз использования!!!!!Ну а что бы не спорить, посмотри на свойства масел и их температуры воспламенения, у масла с индексом 30 температура закипания 184градуса, а с индексом 40 уже 200 с копейками!!!Так что не гони!!!!!!5 на 40 больше подходит для моторов с большим пробегом!!!!Залей 0на20, у тя лампочка тогда постоянно гореть будет, потому как оно вода водой, настолько жидкое!!!!!!Я лью мотюль 5*40 и ни разу не было что бы лампочка моргали или ещё чего,и жора нет вообще, и двигатель чистенький как с завода внутри!!!!!!Хотя и про кастрол ничего плохого не скажу, после ликви моли заливал потом только кастрол, двигатель работал нормуль и чистый был![COLOR="Silver"]
Добрый день, хондоводы! На эту тему внесу тоже долю своих рассуждений и опыта. У меня цивик 2002г.в., пробег 185 000км., возможно перед продажей тоже смотали минимум 100 000км.... , сам намотал 120 000км., Масло заливаю, зимой и летом, 0W20 родное хондовское беру в литровых бутылках у официалов. Так вот, меняю на 8-й тыще регулярно, за это время приходиться максимум подливать ~ 250г., Ни какие лампочки не мигают и тухнут сразу после заводки. Зимой красота - не замерзает! По поводу какое масло заливать, прочитал много статей официалов и там не рекомендуется заливать в хондовские движки, масло с индексом ...W40, т.к. масленные каналы немного тоньше, чем на обычных двигах других производителей и на момент пуска, какое-то время у двигателя идет маслянное голодание т.к. пока маслонасос продавит через узкие каналы густое масло, он работает почти на сухую, соответственно ресурс у двигателя снижается.
Могу даже привезти пример: у одного моего знакомого аккорд, двигатель К-серии, он ездил 2 года на масле ликви моли и всем его нахваливал, заливал 5W40 зимой и летом, потом, через какое-то время, у него машина перестала тянуть и застучали клапана. Когда он отогнал машину к официалам на ТО, то при вскрытии обнаружили, что на распредвале (не помню каком) сточились последние кулачки, как раз из-за этого маслянного голодания ....
---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 21:11 ----------
К стати, я знал случай, когда у машины после замены масла стала загораться лампа давления, после того как поставили другой фильтр все стало в порядке.
---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 21:12 ----------
...и я про это
---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 21:15 ----------
Если это у тебя началось сразу после замены масла, то попробуй поменяй масляный фильтр. На фильтр не скупись и ставить оригинальный. Я всегда ставлю оригинал.
Последний раз редактировалось ser3256; 07.08.2013 в 18:16.
Да нет, не сразу ,проехал где то 2000тысячи
Что за бред ? Лью регулярно 0w20 при пробеге за 160 т.км. Ничего не моргает, проблем нет. Может стоит все-таки за машиной как следует смотреть ?
З.Ы. Замена масла у меня получается раз в 5-7 т.км. За это время может уйти мах 2 мм - но учитывая агрессивный стиль вождения ( и передний сальник коленвала потеет) думаю это совсем не страшно.
З.Ы.2 Тут кстати купил пару оригинальный фильтров в магазине Honda и несколько удивился "качеству". Буду заказывать вместе с нулевиком в штатный короб K&N и их же фильтра.
Тожа промаргивала. Сначала очковал, проверял масло. Все в норме. Щас просто внимание не обращаю.
можт маслонасос подустал?
было у меня такое же на мобиле, при первом холодном запуске тухло все, а потом на доли секунды лампочка моргнет и все, сменил масло и забыл!
Какое на какое сменил ? у меня HONDA ULTRA LTD 5W-30
Моргает, возможно, из-за неплптности обратного клапана в масляном фильтре. Масло из него стекает в поддон. В момент пуска насос качает оставшееся масло, а лампа горит пока масло заполнит фильтр.