ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! на Машине после стоянки примерно 30мин,1 раз моргает давление!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 49 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser3256 Посмотреть сообщение
    Просто нет слов...

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 15:08 ----------

    Последние цифры (20-30-40-50) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем дольше масло сохраняет свои смазывающие свойства во время рабочей температуры. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах). Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. масло во время рабочей температуры гуще, чем требуется, для свободного хождения по масляным каналам!
    Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 15:09 ----------

    Еще есть вопросы? D13B2
    Сострил, или решил блеснуть своим умение делать copy past?

    Только ты учитывай, что масло с индексом 0w20 может и будет нормально работать в твоем движке, до поры до времени, так как насос не рассчитан на такое масло и должным образом его качать не будет, это тебе пусть японцы рассказывают, а то, что на ХОНДАХ начиная с 2006 года ставили насосы масляные другого типа для более жидких масел ты наверное не прочитал!!!!!!!!!
    А это, ты это где скопировал??? представление то имеешь о двигателе и что там и как внутри........разбирал собирал????Постель КОЛЕНВАЛА вообще то, а крышки РАСПРЕДВАЛА!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось D13B2; 13.08.2013 в 12:44.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Сострил, или решил блеснуть своим умение делать copy past?

    Только ты учитывай, что масло с индексом 0w20 может и будет нормально работать в твоем движке, до поры до времени, так как насос не рассчитан на такое масло и должным образом его качать не будет, это тебе пусть японцы рассказывают, а то, что на ХОНДАХ начиная с 2006 года ставили насосы масляные другого типа для более жидких масел ты наверное не прочитал!!!!!!!!!
    А это, ты это где скопировал??? представление то имеешь о двигателе и что там и как внутри........разбирал собирал????Постель КОЛЕНВАЛА вообще то, а крышки РАСПРЕДВАЛА!!!!!!!!
    По поводу моего copy past, сайт указывал выше: http://www.hondavodam.ru/ и считаю, что там много дельных вещей написано! По поводу коленвала и распредвала, предлагаю обратиться в букварь по ДВС в раздел системы смазки и там будет видно, что масло с картера ДВС поступает через насос в фильтр из него по спец каналам к коленвалу и выше уже только к распредвалу соответственно, тот путь который масло проходит к распредвалу в разу длиннее чем к коленвалу, следовательно, какой-то период времени распредвал работает без масла. Мне все равно какое масло кто заливает, лично я лью родное хондовское 0W20, меняю регулярно на 6-7 тыс.км и не парюсь!

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 17:16 ----------

    И тыкать мне не надо и переходить на личности тоже не советую!

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 17:21 ----------

    Что за хамское поведение на форуме? Если ты считаешь себя самым умным и опытным человеком и тратить время на то, что бы заходить и делать посты, то вразуми и давай дельные, обоснованные советы не опытным хондаводам!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    У автора вроде бы и так масло хондовское 5w30 (и фильтр, думаю, тоже оригинал).
    Если помаргивает только раз после заводки, то, имхо, не критично. У меня тоже такое бывает (правда, редко). Слежу за уровнем, езжу и не парюсь.
    Если моргает периодически при езде или на холостых, то либо насос, либо засран движок (можно глянуть под клапанную крышку), имхо.

    Проверка давления масла (из мануала):
    1) снять датчик давления масла;
    2) на его место поставить "спецприспособление" (манометр);
    3) запустить двигатель (если давления не будет, тут же заглушить);
    4) прогреть движок до раб. темп-ры и смотреть показания.
    Давление масла при темп-ре 80'С:
    - при минимально устойчивых оборотах ХХ - 70кПа
    - при 3000 об/мин. - 340 кПа


    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 09:56 ----------

    D13B2,
    Грубый пример. Возьми литр воды и литр меда, залей в одинаковые открытые ёмкости, в днищах которых сделай по дырке одинакового диаметра. Условия пусть будут "обычные": равные показатели атм. давления и температур (скажем, 20'C). Расширь дырки до размеров ёмкостей / Уменьши дырки до 1 мм - сравни, насколько медленнее отн-но воды будет вытекать мёд.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 10:09 ----------

    П.С. По поводу вязкости масла "на горячую" можно сказать, что выбор зависит от средних оборотов: если езда умеренная, спокойная, много холостых оборотов (в пробках), то лучше _w30 или даже _w20; если же чел часто гоняет до красной зоны, обороты держит повышенными, пробки редки (или их нет совсем), то лучше _w40 (в спец. случаях и _w50) - в более горячем движке защита будет получше.
    Последний раз редактировалось Привереда; 13.08.2013 в 10:10.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    lager,
    я ставил манн фильтр, номер не помню, но если очень надо будет, найду.
    Последний раз редактировалось GAP1447; 13.08.2013 в 11:58.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Только ты учитывай, что масло с индексом 0w20 может и будет нормально работать в твоем движке, до поры до времени, так как насос не рассчитан на такое масло и должным образом его качать не будет, это тебе пусть японцы рассказывают
    то есть в мануале и на заливной крышке 5в20 у меня написали какие-то левые люди, которые не знают какое масло подходит для этого двигателя, так получается?
    я тебя не провоцирую ни на что, просто приведи обоснованную причину, почему не нужно следовать официальным рекомендациям завода производителя двигателя?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Обосновано, масло с индексом 0W..... льется в моторы где стоит ЦЕПЬ, в моторы где стоит Ремень такое масло лить не стоит, так как насос масляный не рассчитан на линейку масла для двигателей нового поколения, а это линейка 0w....!!!!!!
    Правильно у тебя на крышке индекс 5w20 а не 0w20!!!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    D13B2,
    на моторах с втеком Д17А2 вроде как на крышке 0в20

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    У меня на заливной крышке вообще нет ничего из подобных надписей, или оч мелким шрифтом что я даже не замечал!!!!!Я в свой лью 5w40 мотул синтетику и не парюсь!!!!!!!!!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Давление масла, помогите пожалуйста!
    от XIII в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 06:12
  2. Не нажимается педаль тормоза после стоянки.помогите плиз!!!
    от CIVICFIRIOVIRS в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 15:41
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 20:23
  4. ВОНЯЕТ МЫШАМИ ПОСЛЕ СТОЯНКИ
    от HEKTO в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 09:13
  5. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •