ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! на Машине после стоянки примерно 30мин,1 раз моргает давление!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voxa Посмотреть сообщение
    Моргает, возможно, из-за неплптности обратного клапана в масляном фильтре. Масло из него стекает в поддон. В момент пуска насос качает оставшееся масло, а лампа горит пока масло заполнит фильтр.
    так что мне сделать то ??? все заменить чтоли??))))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Каменск-Уральск?
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    ser3256,
    палка опять же в двух концах)) Есть другой пример. У меня када первая хонда была, я брал ее у знакомого моего бати. То есть за машину всю историю знаю. Она попала в Россию с пробегом 100 000. И с того момента всегда ездила на синтетике eneos 5w-50. на момент покупки мною этой машины, пробег был уже 230 000. Клапана ни разу не регулировали, в дрыг ни разу не лазили. Када я уже менял прокладку крышки клапанов, знакомый моторист сказал, что двигатель в отличном состоянии. И работал ну очень хорошо.
    Так что не факт, что у аккорда из за густого масла кулачки съело. Возможно вовремя просто масло не подливали и всё))

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:39 ----------

    Vlad1508,
    щас вспомнил, у меня такая была фигня, када был залит ravenol в двиг, и фильтр непонятно чей стоял. Я такую машину уже купил. Через раз масла лмпочка так же промигивала. Сейчас стоит фильтр оригинал, масло мотюль, проблем вообще нет никаких. Кстати, оч хорошее масло. Оно угарает даже меньше, чем родное хондовское

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    Exclamation Очень важно!!!

    Цитата Сообщение от Flexo Посмотреть сообщение
    ser3256,
    палка опять же в двух концах)) Есть другой пример. У меня када первая хонда была, я брал ее у знакомого моего бати. То есть за машину всю историю знаю. Она попала в Россию с пробегом 100 000. И с того момента всегда ездила на синтетике eneos 5w-50. на момент покупки мною этой машины, пробег был уже 230 000. Клапана ни разу не регулировали, в дрыг ни разу не лазили. Када я уже менял прокладку крышки клапанов, знакомый моторист сказал, что двигатель в отличном состоянии. И работал ну очень хорошо.
    Так что не факт, что у аккорда из за густого масла кулачки съело. Возможно вовремя просто масло не подливали и всё))

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:39 ----------

    Vlad1508,
    щас вспомнил, у меня такая была фигня, када был залит ravenol в двиг, и фильтр непонятно чей стоял. Я такую машину уже купил. Через раз масла лмпочка так же промигивала. Сейчас стоит фильтр оригинал, масло мотюль, проблем вообще нет никаких. Кстати, оч хорошее масло. Оно угарает даже меньше, чем родное хондовское
    Ребят! Предлагаю посетить вот такой сайт: http://www.hondavodam.ru - там очень много полезных вещей и статей как нужно делать и как катигорически нельзя, с нашими любимыми хондами!!! Прошу всех, умеющих читать и кому не безразлична судьба его коня, уделить время на просмотр данного сайта!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Залей 0на20, у тя лампочка тогда постоянно гореть будет
    а вот и ни фига, у HellHaunda у нас на форуме как раз такое и залито, и ничего не моргает, и не жрет ничего. наоборот, чем масло гуще, тем насосу тяжелей его прокачивать, соответсвенно, лишняя нагрузка на него.
    И что , что температура закипания, у меня в официальном мануале написано по американски 5в20 и указан температурный диапазон -30 - 40 градусов, я и так уже гуще лью. или по твоему инженеры хонды дебилы, непонимают что пишут, и ты больше веришь рекламным буклетам производителей масел, или дяде Васе в гараже.
    моя имха, что вот эта теория, что чем больше пробег, тем гуще нужно лить масло, это пережиток вазовского прошлого наших сервисменов и мастеров. Что типо увеличиваются зазоры и масло ухлодит через них. так вот на жигулях то и может быть. Но при чем тут хонда и цифра 100 тыс км, для хонды это воббще не пробег, и что теперь, если у меня сейчас 250 тыс мне теперь 5в50 лить. и главное никто четкого ответа не дает почему не надо следовать рекомендациям производителя, все твердят одно и тоже.
    и да, масло залитое на сервисе из бочек, купленное напрямую у крупного поставщика, намного вероятнее окажется качественней, чем купленное в бутылках где-нибудь на рынке.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    ...кому поможет данная ссылка на сайт... хотелось бы об этом узнать дабы осознавать, что не зря человек тратит свое время пытаясь помочь попавшим в беду другим хондаводам!

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 23:39 ----------

    Цитата Сообщение от lager Посмотреть сообщение
    а вот и ни фига, у HellHaunda у нас на форуме как раз такое и залито, и ничего не моргает, и не жрет ничего. наоборот, чем масло гуще, тем насосу тяжелей его прокачивать, соответсвенно, лишняя нагрузка на него.
    И что , что температура закипания, у меня в официальном мануале написано по американски 5в20 и указан температурный диапазон -30 - 40 градусов, я и так уже гуще лью. или по твоему инженеры хонды дебилы, непонимают что пишут, и ты больше веришь рекламным буклетам производителей масел, или дяде Васе в гараже.
    моя имха, что вот эта теория, что чем больше пробег, тем гуще нужно лить масло, это пережиток вазовского прошлого наших сервисменов и мастеров. Что типо увеличиваются зазоры и масло ухлодит через них. так вот на жигулях то и может быть. Но при чем тут хонда и цифра 100 тыс км, для хонды это воббще не пробег, и что теперь, если у меня сейчас 250 тыс мне теперь 5в50 лить. и главное никто четкого ответа не дает почему не надо следовать рекомендациям производителя, все твердят одно и тоже.
    и да, масло залитое на сервисе из бочек, купленное напрямую у крупного поставщика, намного вероятнее окажется качественней, чем купленное в бутылках где-нибудь на рынке.
    на этот счет солидарен с коллегой !

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    ser3256,
    прочитал твой первый пост в этой теме, мельком, и так что получилось что об одном и том же написал.
    и да, хондаводам зачетый ресурс, практически все статьи прочитал у них, очень толково.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Каменск-Уральск?
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    ser3256,
    Хм, хороший сайт, перелопатил его частично, много полезного узнал. Спасибо за ссылочку. Касательно темы, как раз близится замена масла, залью-ка я 5w-30 пожалуй, при пробеге в 180 тыщ. Посмотрим что будет. 0-20 как то ссыкотно лить.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    Smile

    Цитата Сообщение от lager Посмотреть сообщение
    ser3256,
    прочитал твой первый пост в этой теме, мельком, и так что получилось что об одном и том же написал.
    и да, хондаводам зачетый ресурс, практически все статьи прочитал у них, очень толково.
    Цитата Сообщение от Flexo Посмотреть сообщение
    ser3256,
    Хм, хороший сайт, перелопатил его частично, много полезного узнал. Спасибо за ссылочку. Касательно темы, как раз близится замена масла, залью-ка я 5w-30 пожалуй, при пробеге в 180 тыщ. Посмотрим что будет. 0-20 как то ссыкотно лить.
    Спасибо друзья ! Приятно, когда твой труд кому-то помог и в ответ услышать слова благодарности!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Спасибо всем, попробую фильтр сменить!)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ЗАМЕНИЛ ФИЛЬТР, и все равно промаргивает!!!!!!!

Похожие темы

  1. Давление масла, помогите пожалуйста!
    от XIII в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 06:12
  2. Не нажимается педаль тормоза после стоянки.помогите плиз!!!
    от CIVICFIRIOVIRS в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 15:41
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 20:23
  4. ВОНЯЕТ МЫШАМИ ПОСЛЕ СТОЯНКИ
    от HEKTO в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 09:13
  5. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •