ser3256,
палка опять же в двух концах)) Есть другой пример. У меня када первая хонда была, я брал ее у знакомого моего бати. То есть за машину всю историю знаю. Она попала в Россию с пробегом 100 000. И с того момента всегда ездила на синтетике eneos 5w-50. на момент покупки мною этой машины, пробег был уже 230 000. Клапана ни разу не регулировали, в дрыг ни разу не лазили. Када я уже менял прокладку крышки клапанов, знакомый моторист сказал, что двигатель в отличном состоянии. И работал ну очень хорошо.
Так что не факт, что у аккорда из за густого масла кулачки съело. Возможно вовремя просто масло не подливали и всё))
---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 17:39 ----------
Vlad1508,
щас вспомнил, у меня такая была фигня, када был залит ravenol в двиг, и фильтр непонятно чей стоял. Я такую машину уже купил. Через раз масла лмпочка так же промигивала. Сейчас стоит фильтр оригинал, масло мотюль, проблем вообще нет никаких. Кстати, оч хорошее масло. Оно угарает даже меньше, чем родное хондовское
Ребят! Предлагаю посетить вот такой сайт: http://www.hondavodam.ru - там очень много полезных вещей и статей как нужно делать и как катигорически нельзя, с нашими любимыми хондами!!! Прошу всех, умеющих читать и кому не безразлична судьба его коня, уделить время на просмотр данного сайта!!!
![]()
а вот и ни фига, у HellHaunda у нас на форуме как раз такое и залито, и ничего не моргает, и не жрет ничего. наоборот, чем масло гуще, тем насосу тяжелей его прокачивать, соответсвенно, лишняя нагрузка на него.
И что , что температура закипания, у меня в официальном мануале написано по американски 5в20 и указан температурный диапазон -30 - 40 градусов, я и так уже гуще лью. или по твоему инженеры хонды дебилы, непонимают что пишут, и ты больше веришь рекламным буклетам производителей масел, или дяде Васе в гараже.
моя имха, что вот эта теория, что чем больше пробег, тем гуще нужно лить масло, это пережиток вазовского прошлого наших сервисменов и мастеров. Что типо увеличиваются зазоры и масло ухлодит через них. так вот на жигулях то и может быть. Но при чем тут хонда и цифра 100 тыс км, для хонды это воббще не пробег, и что теперь, если у меня сейчас 250 тыс мне теперь 5в50 лить. и главное никто четкого ответа не дает почему не надо следовать рекомендациям производителя, все твердят одно и тоже.
и да, масло залитое на сервисе из бочек, купленное напрямую у крупного поставщика, намного вероятнее окажется качественней, чем купленное в бутылках где-нибудь на рынке.
ser3256,
прочитал твой первый пост в этой теме, мельком, и так что получилось что об одном и том же написал.
и да, хондаводам зачетый ресурс, практически все статьи прочитал у них, очень толково.
ser3256,
Хм, хороший сайт, перелопатил его частично, много полезного узнал. Спасибо за ссылочку. Касательно темы, как раз близится замена масла, залью-ка я 5w-30 пожалуй, при пробеге в 180 тыщ. Посмотрим что будет. 0-20 как то ссыкотно лить.
Спасибо всем, попробую фильтр сменить!)
ЗАМЕНИЛ ФИЛЬТР, и все равно промаргивает!!!!!!!