
Сообщение от
lager
а вот и ни фига, у HellHaunda у нас на форуме как раз такое и залито, и ничего не моргает, и не жрет ничего. наоборот, чем масло гуще, тем насосу тяжелей его прокачивать, соответсвенно, лишняя нагрузка на него.
И что , что температура закипания, у меня в официальном мануале написано по американски 5в20 и указан температурный диапазон -30 - 40 градусов, я и так уже гуще лью. или по твоему инженеры хонды дебилы, непонимают что пишут, и ты больше веришь рекламным буклетам производителей масел, или дяде Васе в гараже.
моя имха, что вот эта теория, что чем больше пробег, тем гуще нужно лить масло, это пережиток вазовского прошлого наших сервисменов и мастеров. Что типо увеличиваются зазоры и масло ухлодит через них. так вот на жигулях то и может быть. Но при чем тут хонда и цифра 100 тыс км, для хонды это воббще не пробег, и что теперь, если у меня сейчас 250 тыс мне теперь 5в50 лить. и главное никто четкого ответа не дает почему не надо следовать рекомендациям производителя, все твердят одно и тоже.
и да, масло залитое на сервисе из бочек, купленное напрямую у крупного поставщика, намного вероятнее окажется качественней, чем купленное в бутылках где-нибудь на рынке.