Ребят, а если попробовать давление искуственно поднять ? Кто как считает? Там же наверняка есть редукционный клапан на маслонасосе, по туже сделать пружинку, растянуть её или шайбу подложить.... я так делал на тазе... ну не перебирать же ДВС.
---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 23:54 ----------
Кстати, а ты поддоном ни где не ударялся? А то бывает при сильном ударе маслоприемник загибают, трубка по шву рвется и насос воздух качает... от этого и давление падает...
Не обязательно фильтр оригинал брать. Надо ставить любой качественный
Брал оригинальные фильтры на экзисте и периодически лампа давления масла загоралась. Сменил на другой, вроде все в норме стало
GAP1447,
а как узнать какой качественный? экзист стоко заменителей выдает...
узкие каналы говоришь, а по какомы каналу легче прогнать масло с большим давлением??? по 10сантиметровому или 1 сантиметровому????Вообще за вязкость масла отвечает первый индекс в классификации масла,а второй при которой масло сохраняет текучесть при большей температуре!!!!Добрый день, хондоводы! На эту тему внесу тоже долю своих рассуждений и опыта. У меня цивик 2002г.в., пробег 185 000км., возможно перед продажей тоже смотали минимум 100 000км.... , сам намотал 120 000км., Масло заливаю, зимой и летом, 0W20 родное хондовское беру в литровых бутылках у официалов. Так вот, меняю на 8-й тыще регулярно, за это время приходиться максимум подливать ~ 250г., Ни какие лампочки не мигают и тухнут сразу после заводки. Зимой красота - не замерзает! По поводу какое масло заливать, прочитал много статей официалов и там не рекомендуется заливать в хондовские движки, масло с индексом ...W40, т.к. масленные каналы немного тоньше, чем на обычных двигах других производителей и на момент пуска, какое-то время у двигателя идет маслянное голодание т.к. пока маслонасос продавит через узкие каналы густое масло, он работает почти на сухую, соответственно ресурс у двигателя снижается.
Последний раз редактировалось D13B2; 13.08.2013 в 10:29.
Просто нет слов...
---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 15:08 ----------
Последние цифры (20-30-40-50) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем дольше масло сохраняет свои смазывающие свойства во время рабочей температуры. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах). Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. масло во время рабочей температуры гуще, чем требуется, для свободного хождения по масляным каналам!
Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.
---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 15:09 ----------
Еще есть вопросы? D13B2
Последний раз редактировалось ser3256; 13.08.2013 в 12:11.