ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! на Машине после стоянки примерно 30мин,1 раз моргает давление!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Turinsk
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad1508 Посмотреть сообщение
    ЗАМЕНИЛ ФИЛЬТР, и все равно промаргивает!!!!!!!
    а вот это уже действительно странно...возможно масло контрафакт,если фильтр оригинал!?
    меняй нафиг масло на хондовское но купи у диллера (ну в провереном месте)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad1508 Посмотреть сообщение
    ЗАМЕНИЛ ФИЛЬТР, и все равно промаргивает!!!!!!!
    Это уже засада! Меняй масло на оригинал и фильтр ставь оригинальный! Лей тогда 5W30 (если у тебя жиже было)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser3256 Посмотреть сообщение
    Это уже засада! Меняй масло на оригинал и фильтр ставь оригинальный! Лей тогда 5W30 (если у тебя жиже было)
    У меня и масло хорошее залито 5w30 хондовское ориганальное, и фильтр оригинальный!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad1508 Посмотреть сообщение
    У меня и масло хорошее залито 5w30 хондовское ориганальное, и фильтр оригинальный!!!
    Ребят, а если попробовать давление искуственно поднять ? Кто как считает? Там же наверняка есть редукционный клапан на маслонасосе, по туже сделать пружинку, растянуть её или шайбу подложить.... я так делал на тазе... ну не перебирать же ДВС.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 23:54 ----------

    Кстати, а ты поддоном ни где не ударялся? А то бывает при сильном ударе маслоприемник загибают, трубка по шву рвется и насос воздух качает... от этого и давление падает...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser3256 Посмотреть сообщение
    Ребят, а если попробовать давление искуственно поднять ? Кто как считает? Там же наверняка есть редукционный клапан на маслонасосе, по туже сделать пружинку, растянуть её или шайбу подложить.... я так делал на тазе... ну не перебирать же ДВС.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 23:54 ----------

    Кстати, а ты поддоном ни где не ударялся? А то бывает при сильном ударе маслоприемник загибают, трубка по шву рвется и насос воздух качает... от этого и давление падает...
    Да вроде нет, вмятин на поддоне нет, но есче я думаю дней 10 поезжу, до ЗП, потом сниму поддон и гляну, за одно масло сменю)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Не обязательно фильтр оригинал брать. Надо ставить любой качественный
    Брал оригинальные фильтры на экзисте и периодически лампа давления масла загоралась. Сменил на другой, вроде все в норме стало

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    GAP1447,
    а как узнать какой качественный? экзист стоко заменителей выдает...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lager Посмотреть сообщение
    GAP1447,
    а как узнать какой качественный? экзист стоко заменителей выдает...
    OC 617 Кнехтовский, скока хонд, если быть точнее две, на двух его и ставлю, проблем нет!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Добрый день, хондоводы! На эту тему внесу тоже долю своих рассуждений и опыта. У меня цивик 2002г.в., пробег 185 000км., возможно перед продажей тоже смотали минимум 100 000км.... , сам намотал 120 000км., Масло заливаю, зимой и летом, 0W20 родное хондовское беру в литровых бутылках у официалов. Так вот, меняю на 8-й тыще регулярно, за это время приходиться максимум подливать ~ 250г., Ни какие лампочки не мигают и тухнут сразу после заводки. Зимой красота - не замерзает! По поводу какое масло заливать, прочитал много статей официалов и там не рекомендуется заливать в хондовские движки, масло с индексом ...W40, т.к. масленные каналы немного тоньше, чем на обычных двигах других производителей и на момент пуска, какое-то время у двигателя идет маслянное голодание т.к. пока маслонасос продавит через узкие каналы густое масло, он работает почти на сухую, соответственно ресурс у двигателя снижается.
    узкие каналы говоришь, а по какомы каналу легче прогнать масло с большим давлением??? по 10сантиметровому или 1 сантиметровому????Вообще за вязкость масла отвечает первый индекс в классификации масла,а второй при которой масло сохраняет текучесть при большей температуре!!!!
    Последний раз редактировалось D13B2; 13.08.2013 в 10:29.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    узкие каналы говоришь, а по какомы каналу легче прогнать масло с большим давлением??? по 10сантиметровому или 1 сантиметровому????Вообще за вязкость масла отвечает первый индекс в классификации масла,а второй при которой масло сохраняет текучесть при большей температуре!!!!
    Просто нет слов...

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 15:08 ----------

    Последние цифры (20-30-40-50) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем дольше масло сохраняет свои смазывающие свойства во время рабочей температуры. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах). Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. масло во время рабочей температуры гуще, чем требуется, для свободного хождения по масляным каналам!
    Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 15:09 ----------

    Еще есть вопросы? D13B2
    Последний раз редактировалось ser3256; 13.08.2013 в 12:11.

Похожие темы

  1. Давление масла, помогите пожалуйста!
    от XIII в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 06:12
  2. Не нажимается педаль тормоза после стоянки.помогите плиз!!!
    от CIVICFIRIOVIRS в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 15:41
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 20:23
  4. ВОНЯЕТ МЫШАМИ ПОСЛЕ СТОЯНКИ
    от HEKTO в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 09:13
  5. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •