И снова про обороты холостого хода.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию И снова про обороты холостого хода.

    Приветствую всех.
    Извиняюсь за слишком длинное описание, но постарался изложить максимально подробно чтобы было меньше дополнительных вопросов.

    Цивик 2002г, двигатель D16V1. Зимой в дальней поездке загорелась лампочка Check Engine. Доехал домой - ни снижения приемистости, ни увеличения расхода не заметил. Так и ездил до весны.
    Весной нашел мастера, способного прочитать код ошибки, компьютер показал недостаточную рециркуляцию выхлопных газов. Мастер смотрел клапан, сказал что грязи в нем нет. Подали на него напряжение - открывается. Датчик положения штока также меняет показания. Ошибку сбросили, через пару километров она появилась снова. Мастер сказал, что причин может быть много, заведомо исправных клапанов, датчиков и т.д. у него нет, а заставлять меня тратить деньги на замену всего подряд методом тыка ему не позволяет совесть.
    Вычитал на этом форуме, что надо прочистить канал рециркуляции во впускном коллекторе, но как посмотрел сколько надо разбирать чтобы до него добраться - так и отложил до лучших времен.
    С наступлением жары стал пользоваться кондиционером и обнаружил, что на прогретой машине в пробках обороты холостого хода постоянно гуляют от 200 до 1200 и обратно. При выключении кондиционера, вентилятора печки и фар гулять практически переставали. Решился прочистить канал в коллекторе. После прочистки (с отключением аккумулятора и снятием коллектора, канал действительно был забит) ошибка пропала, однако обороты ХХ продолжали гулять. Промыл карбклинером дроссельную заслонку и клапан холостого хода (клапан разбирал откручивая болты с пятигранной звездой, в блоке дроссельной заслонки снимал возвратную пружину и шкив тросика, датчик положения заслонки не трогал), проверил ДПДЗ - сопротивление меняется без разрывов. Продул форсунки из того же баллончика карбклинера через переходник - факел красивый, капель нет, в закрытом состоянии не текут. После промывки обороты уже не скачут туда-сюда, но ведут себя все-равно неправильно - после сбрасывания газа проваливаются до 200, затем сразу подпрыгивают до 1300-1500 и держатся на этом уровне от 2 до примерно 10 секунд, после чего падают до 1000-1100 и еще через секунду плавно опускаются до нормальных 700. Если нажать и отпустить педаль газа - ситуация повторяется. Грешил на сбитое положение катушки клапана ХХ (той, котрая фиксируется винтами с пятигранниками), купил на ebay новый клапан ($65, у нас тут за него просили $600), поставил его - картина не изменилась.
    Поехал на диагностику в сервис местного дилера "хонды". Они ошибок по компьютеру тоже не нашли, сказали что подходил мастер у которого такая же хонда, сказал что "у него такая же фигня и это для хонды нормально". Но я же помню, что нормально - это как было у меня еще полгода назад, когда обороты сразу падали до 700 и стояли на этом уровне. Доверия к этим "мастерам" больше нет, а других не знаю. Вобщем - ничего не сделали, но денег содрали. Дали распечатку со своего компа, фото прилагаю. Желтым отметили строку, которая их смутила. Если я правильно понял - это опережение зажигания и оно на этом двигателе не регулируется. Сказали, что может из-за свечей, а может я при замене ремня ГРМ на зуб ошибся. Сегодня разбирал, проверил метки - все совпадают. Ремень менял уже второй раз (пробег 210000), в первый раз метки ставил так же и проблем не было. Да и началась эта эпопея с оборотами до замены ремня и замена на нее никак не повлияла. Свечи тоже поменял, хотя и не понимаю, как они могут влиять на УОЗ.

    Подсоса воздуха вроде бы нет - если закрыть ладонью вход блока дроссельной заслонки - двигатель глохнет. Грешил на новый клапан, скинул с него разъем - обороты начали гулять. В service manual подобных симптомов нет.

    Никто ни с чем подобным не сталкивался? Куда копать?
    Миниатюры Миниатюры И снова про обороты холостого хода.-honda-check.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Уоз работает с датчиком детонации, может туда копнуть?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    А разве датчик детонации на холостом ходу опрашивается?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САБ Посмотреть сообщение
    А разве датчик детонации на холостом ходу опрашивается?
    В том то и дело что нет, не детонирует на ходу?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от morjik Посмотреть сообщение
    Если есть в вашем авто гляньте eld.
    Проверил - елды в моей машине нет.

    Цитата Сообщение от Asp53rus Посмотреть сообщение
    В итоге нашёл чувака-диагноста, он мне мозги родной прошивкой прошил
    Я прошивку не менял, она там родная с завода. Роднее некуда.

    Цитата Сообщение от yhyhyjuyj Посмотреть сообщение
    потом опять поддал газку и пальцем дроссельную заслону прижал, т.е. принудительно, в итоге обороты сразу упали до рабочих.
    Пытался я крутить этот винт, не помогает. Насколько я понял, его функция - не давать заслонке упираться в корпус канала чтобы она не протерла в нем щель. Кстати да, после сборки при промывке обратил внимание, что свет проходит по контуру заслонки. Надо будет заняться этим вопросом плотнее. Хотя, с другой стороны, сечение этой щели мизерно по сравнению с сечением канала КХХ и КХХ легко мог бы эту щель компенсировать.

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    В том то и дело что нет, не детонирует на ходу?
    Нет, на ходу все нормально.

    И вот что еще заметил - чем дольше едешь не сбрасывая газ, тем дольше обороты не падают после отпускания педали. И вот я подумал - я когда клапан EGR разбирал не очень удачно снял прокладку. Может быть из-за нее? Может воздух снаружи сосет, может выхлопные газы пропускает. По идее этот клапан как раз и открывается когда едешь. Заказал новую прокладку, обещают привезти только 5-го сентября. Европа, блин.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САБ Посмотреть сообщение
    Проверил - елды в моей машине нет.

    Я прошивку не менял, она там родная с завода. Роднее некуда.

    Пытался я крутить этот винт, не помогает. Насколько я понял, его функция - не давать заслонке упираться в корпус канала чтобы она не протерла в нем щель. Кстати да, после сборки при промывке обратил внимание, что свет проходит по контуру заслонки. Надо будет заняться этим вопросом плотнее. Хотя, с другой стороны, сечение этой щели мизерно по сравнению с сечением канала КХХ и КХХ легко мог бы эту щель компенсировать.

    Нет, на ходу все нормально.

    И вот что еще заметил - чем дольше едешь не сбрасывая газ, тем дольше обороты не падают после отпускания педали. И вот я подумал - я когда клапан EGR разбирал не очень удачно снял прокладку. Может быть из-за нее? Может воздух снаружи сосет, может выхлопные газы пропускает. По идее этот клапан как раз и открывается когда едешь. Заказал новую прокладку, обещают привезти только 5-го сентября. Европа, блин.
    Вполне может быть, а клапан где то до 2000 работает, может чуть больше

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Вполне может быть, а клапан где то до 2000 работает, может чуть больше
    Не вытерпел, сделал новую прокладку из армированного паронита. Ничего не изменилось Также пробовал отключать клапан EVAP (думал, что может быть подсос воздуха по этой линии) - вылезла ошибка, но поведение не измелось.

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2013 в 10:54 ----------

    Цитата Сообщение от morjik Посмотреть сообщение
    Проверьте натяжение тросиков газа и круиза, что б как по мануалу было
    Круиза нет, тросик газа имеет небольшой провис на холостых, т.е. заслонке закрываться не мешает. ДПДЗ показывает 9.4% на холостых, т.е. тоже как в букваре.

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2013 в 10:58 ----------

    Цитата Сообщение от Asp53rus Посмотреть сообщение
    САБ,
    у меня так же родная проша была, парень-диагност сказал, что возможно датчики как-то неправильно снимались. Прошил заново своим коммуникатором и всё. Мне, по-сути неважно, главное что всё без проблем сейчас работает.
    Где бы мне такого толкового диагноста у нас найти... Думал уж в сервисе официального диллера должны быть толковые мастера, ан нет - они умеют только менять то, на что указывает компьютер. А если компьютер ошибок не показывает - то по их понятиям двигатель работает хорошо.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Не знаю, поможет или нет, но у меня аналогичная фигня была, на что только не грешил, и КХХ с дросселем чистили и форсунки и ЕГР, и вакумник предлагали менять, один, "очень умный" вообще сказал пиндец движку. В итоге нашёл чувака-диагноста, он мне мозги родной прошивкой прошил - третий месяц езжу без проблем. Решать конечно тебе, но может стоит попробовать?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Если есть в вашем авто гляньте eld.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Asp53rus,
    Можно поподробнее про прошивав стандартных мозгов стандартной прошив кой???? Это как ? Насколько я знаю и форум )))) 7 колено вообще не возможно шить)))) как именно делал? Если это возможно то круто!!!! Подобная проблема с завышением оборотов болезнь которая начинается как раз у всех после желания почистить дроссель)))) и хз как лечить ..... Елд поменял стало получше но только полне работы двигателя примерно 20 мин... Как бы пока мозги не обупеляться после того как за глушишь опять сначала все блин

Похожие темы

  1. Плавают обороты холостого хода
    от gerat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 02:47
  2. Плавают обороты холостого хода
    от Shahov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 02:03
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 16:08
  4. обороты холостого хода
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 21:04
  5. Обороты холостого хода
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •