И снова про обороты холостого хода.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Dimalim, попробуй кхх смазать вдшкой, его может подклинивать если адским очистителем мыть

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    В общем ситуация такая: выше я описывал свою проблему с оборотами, но повторюсь. Почистил дроссель, клапан положения дроссельной заслонки и началась проблема с оборотами, болтало ужасно на нервы так действовало просто жуть. Сегодня поехал в гараж снял корпус с воздушным фильтром, но датчик по расходу воздуха оставил подключённым. Подцепил шнурок в диагностический разъём и вывел показания по оборотам. Завёл авто и стал двигать датчик положения дроссельной заслонкой и обороты стали меняться, выставил где-то 650 обор., и проблема вроде как пропала, аж душа радуется. Модно на слух выставить обороты , не обязательно со сканером. Завтра посмотрю как на холодную будет вести себя двигатель.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Проблему решил. Эпопея была эпопической.
    Напомню - сначала загорелся чек, с чеком проездил несколько месяцев, с наступлением жары начали плавать оборты, диагностика показала засорение каналов рециркуляции выхлопных газов. После чистки каналов лампа погасла, а плавание оборотов сменилось их зависанием на 1200-1500 при движении накатом. Чистка заслонки и клапана холостого хода ничего не дали, замена клапана тоже.

    Ездил в очередной сервис, эти вроде как специализируются на японцах. Два с половиной часа смотрели с мастером машину. Я честно рассказал все, что уже делал в попытках починить. И прибор подключали - прибор ничего криминального не показывает. Мастер сказал "Ну я не знаю - все, что могло влиять ты уже устранил". Напоследок мастер дунул над двигалем из балона быстрого запуска - характер работы изменялся когда брызгали в район клапана EGR. Мастер предположил подсос через клапан и посоветовал поставить глухую прокладку. Прокладку я поставил. Естественно она не помогла - снова зажегся чек но обороты продолжали вести себя так же неадекватно. Дунул из баллона сам - реакции никакой. Я обрадовался и начал дуть в разные места. Несколько удивился, когда реакции не последовало даже когда я дул непосредсвенно во вход резонатора. Видать попался какой-то левый баллон. Купил другой - ситуация та же. Купил третий - то же самое. Решил больше не тратить деньги на баллоны, вернул в зад родную прокладку под EGR, на всякий случай нанес герметик вокруг штока клапана и смирился. Через примерно полгода заметил существенный рост расхода - с 7.2л до почти 10. 600 и 400 км на полном баке - разница ощутимая. В отчаянии заказал на ebay весь корпус дросселя с КХХ, клапаном EVAP и датчиком положения дросселя. Обошелся в $85 плюс примерно столько же доставка и таможня. У продавца было указано "как новый, снят с салонной машины". Так и оказалось. Состояние - муха не сидела. Правда в отличии от моего этот расчитан на два тросика, но встал на место как родной. Осмотрел со всех сторон. Зазор между закрытой заслонкой и корпусом на просвет такой же, как и у моего - тоньше волоса. Делать нечего, деньги потрачены. Поставил. Завел. Никакого эффекта - то же зависание оборотов. Расстроился. Залил полный бак. через 200 км стрелка показывала половину, как и раньше. Но прошло еще несколько дней и я обратил внимание, что зависания оборотов пропали. Сейчас накатал уже 480км, а лампа аварийного остатка топлива все еще не зажглась.

    Так и осталось загадкой, что же было причиной - то ли умер мой КХХ и второй (новый) был тоже дохлым. То ли барахлил датчик положения заслонки (хотя на диагнотике показывал все как надо). То ли клапан EVAP травил - но его я глушил и выскакивала ошибка. Потеплеет - попробую поставить предыдущие KXX и клапан EVAP. Если хуже не станет - останется виноватым датчик положения заслонки.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Приветствую!
    Появилась похожая проблема.
    Сразу скажу, что руки у меня растут из нужного места и делаю все аккуратно.
    Перед тем как сюда написать перепроверил всё ещё раз.

    Двигатель D14Z6.
    После прогрева прыгают обороты на холостом ходу с 1500 до 2000 или с 1000 до 1500 - зависит от степени прогрева.
    При движении всё приходит в норму, после остановки опять начинается. При сбрасывании газа во время движения иногда машина дёргается. Никаких ошибок не высвечивается.

    Всё началось с того, что сгнила мет.трубка которая идет от помпы к термостату и потёк антифриз.
    Чтобы её поменять пришлось снять впускной коллектор. Он оказался довольно грязным, а каналы от ЕГР забиты нагаром чуть меньше чем полностью. Снял и перебрал клапан ЕГР. Прочистил каналы во впускном коллекторе. Заодно проверил форсунки-все чистые и в исправном состоянии. Всё собрал и тут начались вышеуказанные проблемы.
    Подсоса воздуха нигде нет-как только закрываю дроссельную заслонку рукой сразу глохнет.
    Когда снимаю фишку с датчика разряжения обороты приходят в норму но двигатель не крутит больше 3000 об.
    Сначала думал, что накрылся МАР датчик разряжения(стоит на впускном коллекторе и болт на нём так закис, что я не смог его открутить и мыл впускной вместе с ним) заменил его на новый но это не помогло.
    Дроссельную заслонку и клапан холостого хода не трогал.
    Сейчас, чтобы обороты не прыгали частично перекрыл отверстие в корпусе дроссельной заслонки через которое двиг. сосёт воздух при работе в холостую.
    До этого всё работало как часы.
    Теряюсь в догадках и прошу совета у знающих людей.

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 в 14:37 ----------

    А из-за клапана PCV такое может быть?
    При снятии впускного коллектора обратил внимание на шланг от клапана- он плоский.
    Видимо клапан не работает и от постоянного разряжения шланг сплющило. Он даже свою форму не принимает. Сегодня вечером сниму клапан и промою.
    Последний раз редактировалось Bormental; 17.01.2015 в 14:24.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bormental Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Появилась похожая проблема.
    Сразу скажу, что руки у меня растут из нужного места и делаю все аккуратно.
    Перед тем как сюда написать перепроверил всё ещё раз.

    Двигатель D14Z6.
    После прогрева прыгают обороты на холостом ходу с 1500 до 2000 или с 1000 до 1500 - зависит от степени прогрева.
    При движении всё приходит в норму, после остановки опять начинается. При сбрасывании газа во время движения иногда машина дёргается. Никаких ошибок не высвечивается.

    Всё началось с того, что сгнила мет.трубка которая идет от помпы к термостату и потёк антифриз.
    Чтобы её поменять пришлось снять впускной коллектор. Он оказался довольно грязным, а каналы от ЕГР забиты нагаром чуть меньше чем полностью. Снял и перебрал клапан ЕГР. Прочистил каналы во впускном коллекторе. Заодно проверил форсунки-все чистые и в исправном состоянии. Всё собрал и тут начались вышеуказанные проблемы.
    Подсоса воздуха нигде нет-как только закрываю дроссельную заслонку рукой сразу глохнет.
    Когда снимаю фишку с датчика разряжения обороты приходят в норму но двигатель не крутит больше 3000 об.
    Сначала думал, что накрылся МАР датчик разряжения(стоит на впускном коллекторе и болт на нём так закис, что я не смог его открутить и мыл впускной вместе с ним) заменил его на новый но это не помогло.
    Дроссельную заслонку и клапан холостого хода не трогал.
    Сейчас, чтобы обороты не прыгали частично перекрыл отверстие в корпусе дроссельной заслонки через которое двиг. сосёт воздух при работе в холостую.
    До этого всё работало как часы.
    Теряюсь в догадках и прошу совета у знающих людей.

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 в 14:37 ----------

    А из-за клапана PCV такое может быть?
    При снятии впускного коллектора обратил внимание на шланг от клапана- он плоский.
    Видимо клапан не работает и от постоянного разряжения шланг сплющило. Он даже свою форму не принимает. Сегодня вечером сниму клапан и промою.
    Вот и я ломал голову что за беда.в итоге клапан псв вывел наулицу гадить.впускной коллектор заглушил.обороты выполнялись.минус сего действа -потеет воздушный фильтр.3 шт поменял за год.но это лучше чем наблюдать хх 2000 об.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Плавают обороты холостого хода
    от gerat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 02:47
  2. Плавают обороты холостого хода
    от Shahov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 02:03
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 16:08
  4. обороты холостого хода
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 21:04
  5. Обороты холостого хода
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •