ну если есть изолента, значит в ней есть скрутка провода
ну если есть изолента, значит в ней есть скрутка провода
Вчера снял клапан.проверил сопротивление на обоих 5.9ом,работают как надо щелкаю без заседания,и сетка была чистая никакой грязи.Провода доклапанов в косе размотал,и посмотрел разрывов нет контакты чистые.Почему же выскакивает ошибка??
сам же говорил что после глубоких луж D моргает
Изолента есть,но скрутки там нет,просто идёт разрезная гофра по проводам вот она и заизолирована,потом идёт каждый провод в отдельной резиновой трубочке до фишки вот это и было заизолировано,ну чтобы трубочка по проводу не ездила,я это всё размотал и ни одного разрыва не было,фишки внутри сухие и контакты чистые.Да моргало после глубоких луж,и скинув ошибку день катался без проблем,но на днях было потепление и луж ещё не было,просто было сыро,но лужи не успели появится,и D начало загараться через каждые минут 10-20,глубокие лужи ещё можно было пережить,их было не так много и ошибка выскакивала за день раза 2-3.Сегодня опять морозы и ниразу не загорелось.Причину вижу только в проводке,т.к морозы были весь январь ну пусть и не большие но был минус и всё норм.Надежда была именно на этот участок с изолентой,но надежда осталась надеждой(((
---------- Сообщение добавлено 15.02.2015 в 15:59 ----------
Посмотрев как там было всё герметично,лужи не должны были стать причиной в данном месте,может конечно что-то дальше в общей косе не так??
Последний раз редактировалось алекандер; 15.02.2015 в 15:04.
а коробка-то сейчас в аварийный режим уходит как описывал или нет?
Проездил 2 дня всё норм,сегодня один раз выскочила,скинул клемму и опять норм
---------- Сообщение добавлено 16.02.2015 в 19:06 ----------
Я узнал что эта ошибка приследовала и придыдущего хозяина,он два раза менял соленоды А и Б,ошибка выскакивала раз в месяц,проблема так и перешла ко мне
Последний раз редактировалось алекандер; 16.02.2015 в 20:11.
хм...
если очень критично напрягает, то придётся смотреть проводку
где-то её пробивает при влажности
да напрягает не то слово,если клемму не скинуть,а просто заглушить завести,то минут через 10 опять выскочит((,я до этого гемороя около 6000тыс.км наездил и всё отлично,это было с сентября по декабря,а потом стоило глубокую лужу форсировать и понеслось,морозы и всё в норме((.Я думал может эти два провода от мозгов до фишки переложить,а вдруг с фишкой что не так,мало вероятно но всё же ведь к ней подходит два провода а внутри две узкие "папы" малоли в этом соеденении косяк?
---------- Сообщение добавлено 16.02.2015 в 21:42 ----------
Я думаю если дальше будет сильно глючитиь,то к офицалам отдать?там хоть гарантия на работу
обдерут как липку
я так понимаю это соленоиды которые с боку в коробке, да?
Это линейные соленоиды давления спереди на коробке.У меня ещё вопрос уже давно в памяти висит ошибка 20 детектор нагрузки ELD,при ней должны плавать обороты а у меня они не плавают,может и на АКПП это влияет?а по поводу соленоидов я думаю может от ЭБУ новые провода протянуть до соленоидов?