элестромагнитные клапаны в масле - почему?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
  1. #41
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    ну если есть изолента, значит в ней есть скрутка провода


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    луга
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Вчера снял клапан.проверил сопротивление на обоих 5.9ом,работают как надо щелкаю без заседания,и сетка была чистая никакой грязи.Провода доклапанов в косе размотал,и посмотрел разрывов нет контакты чистые.Почему же выскакивает ошибка??

  3. #43
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    сам же говорил что после глубоких луж D моргает

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    луга
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Изолента есть,но скрутки там нет,просто идёт разрезная гофра по проводам вот она и заизолирована,потом идёт каждый провод в отдельной резиновой трубочке до фишки вот это и было заизолировано,ну чтобы трубочка по проводу не ездила,я это всё размотал и ни одного разрыва не было,фишки внутри сухие и контакты чистые.Да моргало после глубоких луж,и скинув ошибку день катался без проблем,но на днях было потепление и луж ещё не было,просто было сыро,но лужи не успели появится,и D начало загараться через каждые минут 10-20,глубокие лужи ещё можно было пережить,их было не так много и ошибка выскакивала за день раза 2-3.Сегодня опять морозы и ниразу не загорелось.Причину вижу только в проводке,т.к морозы были весь январь ну пусть и не большие но был минус и всё норм.Надежда была именно на этот участок с изолентой,но надежда осталась надеждой(((

    ---------- Сообщение добавлено 15.02.2015 в 15:59 ----------

    Посмотрев как там было всё герметично,лужи не должны были стать причиной в данном месте,может конечно что-то дальше в общей косе не так??
    Последний раз редактировалось алекандер; 15.02.2015 в 15:04.

  5. #45
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    а коробка-то сейчас в аварийный режим уходит как описывал или нет?

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    луга
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Проездил 2 дня всё норм,сегодня один раз выскочила,скинул клемму и опять норм

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2015 в 19:06 ----------

    Я узнал что эта ошибка приследовала и придыдущего хозяина,он два раза менял соленоды А и Б,ошибка выскакивала раз в месяц,проблема так и перешла ко мне
    Последний раз редактировалось алекандер; 16.02.2015 в 20:11.

  7. #47
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    хм...
    если очень критично напрягает, то придётся смотреть проводку
    где-то её пробивает при влажности

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    луга
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    да напрягает не то слово,если клемму не скинуть,а просто заглушить завести,то минут через 10 опять выскочит((,я до этого гемороя около 6000тыс.км наездил и всё отлично,это было с сентября по декабря,а потом стоило глубокую лужу форсировать и понеслось,морозы и всё в норме((.Я думал может эти два провода от мозгов до фишки переложить,а вдруг с фишкой что не так,мало вероятно но всё же ведь к ней подходит два провода а внутри две узкие "папы" малоли в этом соеденении косяк?

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2015 в 21:42 ----------

    Я думаю если дальше будет сильно глючитиь,то к офицалам отдать?там хоть гарантия на работу

  9. #49
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    обдерут как липку
    я так понимаю это соленоиды которые с боку в коробке, да?

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    луга
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Это линейные соленоиды давления спереди на коробке.У меня ещё вопрос уже давно в памяти висит ошибка 20 детектор нагрузки ELD,при ней должны плавать обороты а у меня они не плавают,может и на АКПП это влияет?а по поводу соленоидов я думаю может от ЭБУ новые провода протянуть до соленоидов?

Похожие темы

  1. Свечи в масле?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2016, 11:44
  2. Информация Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 03:52
  3. ТО-60 4D и клапаны
    от EURO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 15:51
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •