замечательно . Видешь откуда течь ? -) чё пристал теперь ?)
замечательно . Видешь откуда течь ? -) чё пристал теперь ?)
Кто сказал тот и делал !-)) Давление не нарушится никакое ибо это контур низкого давления ОБРАТКА так сказать (жидкость после работы пройдя теплообменник сливается обратно в картер АКПП ) Кранштейн был взят оригинальный с вариаторного цивика , и развёрнут чуток , как на первом фото год назад . на втором фото крайштейн переделан лишь для удобства смены фильтра. Не хотелось оставлять висеть фильтру на трубках. На фото моё авто civic eu4-2005г. фильтр отходил 19800 . что внутри его и сколько грязи он насобирал я незнаю (не распиливал его ) Внутри фильтра есть клапан , ПОЭТОМУ его нужно ставить только кольцом ближе к выходу. Подглядел я ещё у новых CR-V и аккорд и цивик - Фильтра стоят также , после теплообменника -перед сливом в картер АКПП.
фото...
Последний раз редактировалось немир; 04.09.2013 в 19:36.
Друзья - хондоводы, подскажите плиз! АКПП Civic VII 2003 г. седан пробег 175 тыс. Начала выдёргиваться коробка, в гору еле заезжаю на первой, не переключается после прогрева, на холодную ещё едет. Загорается "Чек" Ошибка выдаёт P0730, может попробовать снять планку с клапанами А и В (где-то читал, что должны быть сеточки, которые надо промыть) или ещё есть какие то клапана, или всё-таки кирдык коробке, в ремонт на полторушку зелени...![]()
может лучше фильтр повесить подальше от выпуска - уж больно он близко к нему расположен - будет нагреваться от него.
Он к телевизору и крепится.
На вариаторных ! И ничего не мешает снятию и установки !
А У автоматных (вэдовых ) иная пластиковая защита двигателя которая в большей степени прикрывает компресор АC и ремень навесного , к тому же нужно её демонтировать .
- И , на моём авто установлен ГИДРОНИК . Который нагревает ОЖ и как вы видите на фото выпускная система гидроника (которая также мешает смене фильтра без демонтажа) подогревает масло в поддоне картера двигателя во время его работы.
От выпускного коллектора фильтр расположен дальше чем провод (в стоке ) идущий на второй лямбда зонд на вариаторной 1.5 комплектации.
Для себя я выбрал наиболее удобное место расположение выносного фильтра , не одни день примерял его в разные места для установки. 20 т.км позади, (осень зима весна лето) Проблем от внесений в изменений нет
.ФОТО:
а что это за штука такая с гофрой ?
На машине установлен ГИДРОНИК , а гофра это выпускная система с глушителем от гидроника направлена на масленный поддон двигателя чтоб горячими выпускными газами ещё и масло подогревалось в мороза перед запуском двигателя .