элестромагнитные клапаны в масле - почему?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    замечательно . Видешь откуда течь ? -) чё пристал теперь ?)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Кто сказал тот и делал !-)) Давление не нарушится никакое ибо это контур низкого давления ОБРАТКА так сказать (жидкость после работы пройдя теплообменник сливается обратно в картер АКПП ) Кранштейн был взят оригинальный с вариаторного цивика , и развёрнут чуток , как на первом фото год назад . на втором фото крайштейн переделан лишь для удобства смены фильтра. Не хотелось оставлять висеть фильтру на трубках. На фото моё авто civic eu4-2005г. фильтр отходил 19800 . что внутри его и сколько грязи он насобирал я незнаю (не распиливал его ) Внутри фильтра есть клапан , ПОЭТОМУ его нужно ставить только кольцом ближе к выходу. Подглядел я ещё у новых CR-V и аккорд и цивик - Фильтра стоят также , после теплообменника -перед сливом в картер АКПП.
    фото...
    Миниатюры Миниатюры элестромагнитные клапаны в масле - почему?-2012.jpg   элестромагнитные клапаны в масле - почему?-2013.jpg  
    Последний раз редактировалось немир; 04.09.2013 в 19:36.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Кто сказал тот и делал !-)) Давление не нарушится никакое ибо это контур низкого давления ОБРАТКА так сказать (жидкость после работы пройдя теплообменник сливается обратно в картер АКПП ) Кранштейн был взят оригинальный с вариаторного цивика , и развёрнут чуток , как на первом фото год назад . на втором фото крайштейн переделан лишь для удобства смены фильтра. Не хотелось оставлять висеть фильтру на трубках. На фото моё авто civic eu4-2005г. фильтр отходил 19800 . что внутри его и сколько грязи он насобирал я незнаю (не распиливал его ) Внутри фильтра есть клапан , ПОЭТОМУ его нужно ставить только кольцом ближе к выходу. Подглядел я ещё у новых CR-V и аккорд и цивик - Фильтра стоят также , после теплообменника -перед сливом в картер АКПП.
    фото...
    спасибо
    фото внятное,но вот я не пойму на что закреплен фильтр,у меня там даже не знаю за что крепить - не хотелось бы чтобы он стучал на кочках. какой артикул фильтра?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Друзья - хондоводы, подскажите плиз! АКПП Civic VII 2003 г. седан пробег 175 тыс. Начала выдёргиваться коробка, в гору еле заезжаю на первой, не переключается после прогрева, на холодную ещё едет. Загорается "Чек" Ошибка выдаёт P0730, может попробовать снять планку с клапанами А и В (где-то читал, что должны быть сеточки, которые надо промыть) или ещё есть какие то клапана, или всё-таки кирдык коробке, в ремонт на полторушку зелени...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    может лучше фильтр повесить подальше от выпуска - уж больно он близко к нему расположен - будет нагреваться от него.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    может лучше фильтр повесить подальше от выпуска - уж больно он близко к нему расположен - будет нагреваться от него.
    по идее ничего страшного, но можно нарастить шланг и закрепить на телевизоре)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Он к телевизору и крепится.
    Миниатюры Миниатюры элестромагнитные клапаны в масле - почему?-1.jpg   элестромагнитные клапаны в масле - почему?-2.jpg   элестромагнитные клапаны в масле - почему?-3.jpg  

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    На вариаторных ! И ничего не мешает снятию и установки !
    А У автоматных (вэдовых ) иная пластиковая защита двигателя которая в большей степени прикрывает компресор АC и ремень навесного , к тому же нужно её демонтировать .
    - И , на моём авто установлен ГИДРОНИК . Который нагревает ОЖ и как вы видите на фото выпускная система гидроника (которая также мешает смене фильтра без демонтажа) подогревает масло в поддоне картера двигателя во время его работы.
    От выпускного коллектора фильтр расположен дальше чем провод (в стоке ) идущий на второй лямбда зонд на вариаторной 1.5 комплектации.
    Для себя я выбрал наиболее удобное место расположение выносного фильтра , не одни день примерял его в разные места для установки. 20 т.км позади, (осень зима весна лето) Проблем от внесений в изменений нет
    .ФОТО:
    Миниатюры Миниатюры элестромагнитные клапаны в масле - почему?-1.jpg   элестромагнитные клапаны в масле - почему?-2.jpg   элестромагнитные клапаны в масле - почему?-3.jpg   элестромагнитные клапаны в масле - почему?-4.jpg  


  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    а что это за штука такая с гофрой ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    На машине установлен ГИДРОНИК , а гофра это выпускная система с глушителем от гидроника направлена на масленный поддон двигателя чтоб горячими выпускными газами ещё и масло подогревалось в мороза перед запуском двигателя .

Похожие темы

  1. Свечи в масле?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2016, 11:44
  2. Информация Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 03:52
  3. ТО-60 4D и клапаны
    от EURO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 15:51
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •