
Сообщение от
немир
Кто сказал тот и делал !-)) Давление не нарушится никакое ибо это контур низкого давления ОБРАТКА так сказать (жидкость после работы пройдя теплообменник сливается обратно в картер АКПП ) Кранштейн был взят оригинальный с вариаторного цивика , и развёрнут чуток , как на первом фото год назад . на втором фото крайштейн переделан лишь для удобства смены фильтра. Не хотелось оставлять висеть фильтру на трубках. На фото моё авто civic eu4-2005г. фильтр отходил 19800 . что внутри его и сколько грязи он насобирал я незнаю (не распиливал его ) Внутри фильтра есть клапан , ПОЭТОМУ его нужно ставить только кольцом ближе к выходу. Подглядел я ещё у новых CR-V и аккорд и цивик - Фильтра стоят также , после теплообменника -перед сливом в картер АКПП.
фото...