сильно...до фильтра руки еще не дошли, пока поменяла подшипники и расходники в генераторе и ремень, достал хрипеть.
сильно...до фильтра руки еще не дошли, пока поменяла подшипники и расходники в генераторе и ремень, достал хрипеть.
сегодня утром после прогрева и перевода селектора в положение D,замигала лампа D,после чего машина ехала,но не переключала скорости и обороты выше 2800 не поднимались.Я сделал самодиагностику и выдало ошибку 16 "неисправность электромагнитного клапана А".После чего я вынул предохранитель,но ошибка через 10 минут опять выскочила,потом я скинул клемму с аккамулятора и пока всё нормально.До этого машина стояла без движения 4 дня Может ли быть проблема в плохом контаке?
сегодня опять произошёл переход АКПП в аварийный режим,и я заметил что произошло после перехода АКПП из D в 2, впереди была горка леденая и я остановился и переключился,после чего вобще еле тронулся.Скинул клемму с аккума и всё в норме,после этого проехал 100км и АКПП ведёт себя нормально.У меня и первый раз выскочила ошибка,я прогревал машину ну и коробку на месте решил прогреть в удерживая тормоз задерживал селектор АКПП в каждом из 6 положений минуты на 2.После перевода в 2 и обратно в D,тогда и выскочила ошибка.Сегодня пробывал на 2 переключаться и ничего не выскакивало,не считая переключения перед горкой.
тогда придётся выкрутить этот соленоид и проверить его работоспособность и при худшем раскладе заменить
блин погода такая поганя,кругом вода и слякоть,сейчас лезть в яму или заезжать на эстакаду не хочется,вот погода устаканится тогда сниму соленоид и проверю))но надеюсь само пройдёт))просто один день всё хорошо а на другой день ошибка да и выскочет,причём один раз.Я сегодня смотрел фишки конечно все мокрые,так как лужи по бампер,а защиты нет.Посмотрю что будет как морозы вернуться))Ценник у этоко соленоида совсем не радует((до меня владелец его или менял или ченил 2 года назад
для начала проверить на работоспособность
Соленоид вроде работает,до него идёт коса из которой выходит два заизолированных провода изолентой.И D начинает мигать после глубоких луж,причом если заглушить машину а потом завести то D уже не мигает и все скорости переключаются,но чек останется гореть пока клемму не скину
Последний раз редактировалось алекандер; 20.01.2015 в 16:16.
в трубку наврядли получится там же фишки идут(((прошли морозы и наступила слякоть опять начало мигать D,дело в том что у меня даже пластиковой защиты"пыльника двигателя" нет(((но дело думаю не то что в лужах,а в сырости.Думаю надо искать электрика и что-то думать