элестромагнитные клапаны в масле - почему?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    сильно...до фильтра руки еще не дошли, пока поменяла подшипники и расходники в генераторе и ремень, достал хрипеть.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    луга
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    сегодня утром после прогрева и перевода селектора в положение D,замигала лампа D,после чего машина ехала,но не переключала скорости и обороты выше 2800 не поднимались.Я сделал самодиагностику и выдало ошибку 16 "неисправность электромагнитного клапана А".После чего я вынул предохранитель,но ошибка через 10 минут опять выскочила,потом я скинул клемму с аккамулятора и пока всё нормально.До этого машина стояла без движения 4 дня Может ли быть проблема в плохом контаке?

  3. #3
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алекандер Посмотреть сообщение
    сегодня утром после прогрева и перевода селектора в положение D,замигала лампа D,после чего машина ехала,но не переключала скорости и обороты выше 2800 не поднимались.Я сделал самодиагностику и выдало ошибку 16 "неисправность электромагнитного клапана А".После чего я вынул предохранитель,но ошибка через 10 минут опять выскочила,потом я скинул клемму с аккамулятора и пока всё нормально.До этого машина стояла без движения 4 дня Может ли быть проблема в плохом контаке?
    он мог и просто залипнуть
    если опять такая проблема будет, попробуй переключай режимы по очереди с интервалом в минуту-полторы

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    луга
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    сегодня опять произошёл переход АКПП в аварийный режим,и я заметил что произошло после перехода АКПП из D в 2, впереди была горка леденая и я остановился и переключился,после чего вобще еле тронулся.Скинул клемму с аккума и всё в норме,после этого проехал 100км и АКПП ведёт себя нормально.У меня и первый раз выскочила ошибка,я прогревал машину ну и коробку на месте решил прогреть в удерживая тормоз задерживал селектор АКПП в каждом из 6 положений минуты на 2.После перевода в 2 и обратно в D,тогда и выскочила ошибка.Сегодня пробывал на 2 переключаться и ничего не выскакивало,не считая переключения перед горкой.

  5. #5
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    тогда придётся выкрутить этот соленоид и проверить его работоспособность и при худшем раскладе заменить

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    луга
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    блин погода такая поганя,кругом вода и слякоть,сейчас лезть в яму или заезжать на эстакаду не хочется,вот погода устаканится тогда сниму соленоид и проверю))но надеюсь само пройдёт))просто один день всё хорошо а на другой день ошибка да и выскочет,причём один раз.Я сегодня смотрел фишки конечно все мокрые,так как лужи по бампер,а защиты нет.Посмотрю что будет как морозы вернуться))Ценник у этоко соленоида совсем не радует((до меня владелец его или менял или ченил 2 года назад

  7. #7
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    для начала проверить на работоспособность

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    луга
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Соленоид вроде работает,до него идёт коса из которой выходит два заизолированных провода изолентой.И D начинает мигать после глубоких луж,причом если заглушить машину а потом завести то D уже не мигает и все скорости переключаются,но чек останется гореть пока клемму не скину
    Последний раз редактировалось алекандер; 20.01.2015 в 16:16.

  9. #9
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алекандер Посмотреть сообщение
    Соленоид вроде работает,до него идёт коса из которой выходит два заизолированных провода изолентой.И D начинает мигать после глубоких луж,причом если заглушить машину а потом завести то D уже не мигает и все скорости переключаются,но чек останется гореть пока клемму не скину
    ясно)))
    ну тогда в термоусадочную трубку их посадить попробуй

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    луга
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    в трубку наврядли получится там же фишки идут(((прошли морозы и наступила слякоть опять начало мигать D,дело в том что у меня даже пластиковой защиты"пыльника двигателя" нет(((но дело думаю не то что в лужах,а в сырости.Думаю надо искать электрика и что-то думать

Похожие темы

  1. Свечи в масле?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2016, 11:44
  2. Информация Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 03:52
  3. ТО-60 4D и клапаны
    от EURO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 15:51
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •