так чистка кхх и ухудшила положение!
---------- Сообщение добавлено 30.11.2013 в 17:21 ----------
А может быть причиной датчик дросельной заслонки?
так чистка кхх и ухудшила положение!
---------- Сообщение добавлено 30.11.2013 в 17:21 ----------
А может быть причиной датчик дросельной заслонки?
Нет его точно не трогал. Но напротив него во внутренней стенке дроселя маленькая дырочка,в неё брызнул карбклинером,и всё. Так можно как то хоть обороты сбавить что-бы до сервиса доехать,есть регулировка какая либо?
Где-то подсос воздуха. Из-за этого подскакивают обороты, затем мозг их душит, и так по кругу. Попробуй побрызгать очистителем карбюратора на впуск, на соединение дроселя со впуском, везде где можно. Когда найдешь место обороты упадут, или заглохнет, от того что очиститель попал в двигатель
снял свой клапан хх почистить. когда его трясешь над ухом в нем что-то цокает. это нормально?
Тут чего-то пишут про тонкую калибровку блока на корпусе КХХ ? Ой успокойтесь. На своем автомобиле в силу повышенной любознательности скрутил 2 болта крепления электропривода КХХ ( почистить на отлично хотелось все ). Метки даже не ставил. Собрал и поставил обратно на машину - только окончательная протяжка тех болтиков на работающем моторе чтобы "выставить что-то". Обороты никогда не прыгают.
Прыгать обороты у меня начали во время первого раза ( когда я сунулся в узел ДЗ ) - тупо забыл зацепить 1 разъем. Автор проверил бы на всякий случай.
Ещё к теме КХХ. Вот я недавно забрал у chosen1 контрактный блок ДЗ. Снял оттуда КХХ - думал посмотреть будет ли с ним изменения ( есть у меня один вопрос не решенный в работе двигателя ). И вроде и датчик целый, и не засранный - но при установке на автомобиль обороты запрыгали до 3000. Почистил - та же фигня.
Вот это я к чему написал. Автор может тебе с не родным КХХ авто продали ? ( если они серьезно отличаются )
Речь идет про датчик положения ДЗ. По умолчанию винтики регулировки настроены и опломбированы с завода. Если ДПДЗ не откалиброван, то в ЭБУ поступают неверные данные об угле открытия ДЗ, соответственно, работа двигателя будет неправильной.
Сопротивление между контактами 1 и 2 датчика, при полностью закрытой ДЗ, должно быть 4.5 кОм. А сопротивление между выводами 2 и 3 в пределах 0.5 - 0.9 кОм.
А КХХ главное чтоб не подсасывал в закрытом положении. Желательно поменять резиновую прокладку блока КХХ. Можно дать напряжение на клапан - он откроется, и тщательно прочистить.
---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 03:14 ----------
Померь сопротивление на выводах датчика.
Проверь герметичность блока ДЗ и КХХ. При полностью закрытой ДЗ не должно быть подсоса воздуха. КХХ с закрытым клапаном тоже должен держать, а открытый легко продуваться.
Ну и ошибки может что прояснят.
И самое главное - после чисток и других действий с отключением датчиков, дай авто поработать минут 10 с закрытой ДЗ. Пусть 3 раза включатся вентиляторы. Все подстроится как надо.
Последний раз редактировалось karabid; 02.12.2013 в 03:29.
Разъёмы все на месте проверял не однократно. Датчик родной скорее всего, потому как его явно давно не снимали. Но то что сам дросель чистился это явно видно,я к тому что могли при чистке как либо сбить калибровку ДПДЗ,например отруки шевеля заслонку?
---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 23:02 ----------
Завтра попробую ошибки считать,электронника покажет проблему? Чек горит.
КХХ я полностью почистил включая пластиковую часть закрученную на пятигранные болтики, её тоже нужно калибровать ,её можно передвигать.?
---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 16:01 ----------
Что за напасть какая то,замыкаю 4 и 9 контакт OBD-II разъёма тишина, снял сам разъём а у меня провода подходят только к 4,5,7,14,16 контактам,то-есть замыкать нечего.