Помогите!!! ритмично прыгают обороты на холостом ходу.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    так чистка кхх и ухудшила положение!

    ---------- Сообщение добавлено 30.11.2013 в 17:21 ----------

    А может быть причиной датчик дросельной заслонки?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва, AL2FA
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    так чистка кхх и ухудшила положение!

    ---------- Сообщение добавлено 30.11.2013 в 17:21 ----------

    А может быть причиной датчик дросельной заслонки?
    Если ты его снимал или пытался снять при чистке, то как раз в этом и причина гуляющих оборотов. Они очень тонко откалиброваны.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karabid Посмотреть сообщение
    Если ты его снимал или пытался снять при чистке, то как раз в этом и причина гуляющих оборотов. Они очень тонко откалиброваны.
    Авто было куплено недавно, доехав до дома появились скачки оборотов на холостом ходу 1000-1500 на прогретом двигателе,на холодном норм. После чистки КХХ стало значительно хуже, 1500-3100. Перед чисткой КХХ был удивлен, что ДЗ чистый,без единой капли нагара,а вот КХХ нагар был.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Нет его точно не трогал. Но напротив него во внутренней стенке дроселя маленькая дырочка,в неё брызнул карбклинером,и всё. Так можно как то хоть обороты сбавить что-бы до сервиса доехать,есть регулировка какая либо?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Где-то подсос воздуха. Из-за этого подскакивают обороты, затем мозг их душит, и так по кругу. Попробуй побрызгать очистителем карбюратора на впуск, на соединение дроселя со впуском, везде где можно. Когда найдешь место обороты упадут, или заглохнет, от того что очиститель попал в двигатель

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    снял свой клапан хх почистить. когда его трясешь над ухом в нем что-то цокает. это нормально?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Тут чего-то пишут про тонкую калибровку блока на корпусе КХХ ? Ой успокойтесь. На своем автомобиле в силу повышенной любознательности скрутил 2 болта крепления электропривода КХХ ( почистить на отлично хотелось все ). Метки даже не ставил. Собрал и поставил обратно на машину - только окончательная протяжка тех болтиков на работающем моторе чтобы "выставить что-то". Обороты никогда не прыгают.

    Прыгать обороты у меня начали во время первого раза ( когда я сунулся в узел ДЗ ) - тупо забыл зацепить 1 разъем. Автор проверил бы на всякий случай.

    Ещё к теме КХХ. Вот я недавно забрал у chosen1 контрактный блок ДЗ. Снял оттуда КХХ - думал посмотреть будет ли с ним изменения ( есть у меня один вопрос не решенный в работе двигателя ). И вроде и датчик целый, и не засранный - но при установке на автомобиль обороты запрыгали до 3000. Почистил - та же фигня.

    Вот это я к чему написал. Автор может тебе с не родным КХХ авто продали ? ( если они серьезно отличаются )

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    Перед чисткой КХХ был удивлен, что ДЗ чистый,без единой капли нагара,а вот КХХ нагар был.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва, AL2FA
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    Тут чего-то пишут про тонкую калибровку блока на корпусе КХХ ? Ой успокойтесь. На своем автомобиле в силу повышенной любознательности скрутил 2 болта крепления электропривода КХХ ( почистить на отлично хотелось все ). Метки даже не ставил. Собрал и поставил обратно на машину - только окончательная протяжка тех болтиков на работающем моторе чтобы "выставить что-то". Обороты никогда не прыгают.
    Речь идет про датчик положения ДЗ. По умолчанию винтики регулировки настроены и опломбированы с завода. Если ДПДЗ не откалиброван, то в ЭБУ поступают неверные данные об угле открытия ДЗ, соответственно, работа двигателя будет неправильной.
    Сопротивление между контактами 1 и 2 датчика, при полностью закрытой ДЗ, должно быть 4.5 кОм. А сопротивление между выводами 2 и 3 в пределах 0.5 - 0.9 кОм.
    А КХХ главное чтоб не подсасывал в закрытом положении. Желательно поменять резиновую прокладку блока КХХ. Можно дать напряжение на клапан - он откроется, и тщательно прочистить.

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 03:14 ----------

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    Разъёмы все на месте проверял не однократно. Датчик родной скорее всего, потому как его явно давно не снимали. Но то что сам дросель чистился это явно видно,я к тому что могли при чистке как либо сбить калибровку ДПДЗ,например отруки шевеля заслонку?

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 23:02 ----------

    Завтра попробую ошибки считать,электронника покажет проблему? Чек горит.
    Померь сопротивление на выводах датчика.
    Проверь герметичность блока ДЗ и КХХ. При полностью закрытой ДЗ не должно быть подсоса воздуха. КХХ с закрытым клапаном тоже должен держать, а открытый легко продуваться.
    Ну и ошибки может что прояснят.
    И самое главное - после чисток и других действий с отключением датчиков, дай авто поработать минут 10 с закрытой ДЗ. Пусть 3 раза включатся вентиляторы. Все подстроится как надо.
    Последний раз редактировалось karabid; 02.12.2013 в 03:29.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Разъёмы все на месте проверял не однократно. Датчик родной скорее всего, потому как его явно давно не снимали. Но то что сам дросель чистился это явно видно,я к тому что могли при чистке как либо сбить калибровку ДПДЗ,например отруки шевеля заслонку?

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 23:02 ----------

    Завтра попробую ошибки считать,электронника покажет проблему? Чек горит.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    КХХ я полностью почистил включая пластиковую часть закрученную на пятигранные болтики, её тоже нужно калибровать ,её можно передвигать.?

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 16:01 ----------

    Что за напасть какая то,замыкаю 4 и 9 контакт OBD-II разъёма тишина, снял сам разъём а у меня провода подходят только к 4,5,7,14,16 контактам,то-есть замыкать нечего.

Похожие темы

  1. Завышенные обороты на холостом ходу.
    от Leontiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 21:41
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 19:50
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:05
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:31
  5. Обороты ДВС на холостом ходу
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •